Сетка труба для радиатора

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетка труба для радиатораСетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Сетка труба для радиатораРешетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка труба для радиатораСетка труба для радиатораСетка труба для радиатораСетка труба для радиатораСетка труба для радиатораСетка труба для радиатораСетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Сетка труба для радиатораСетка труба для радиатора

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

  • на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
  • по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;Крой сетки по размеру отверстия
  • при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
  • ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;Обрамление экрана из изоляции кабеля

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Верные советы специалистов, польза и вред тюнинга

Главная страница » Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

Сетка труба для радиатора

Сетка труба для радиатора В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.{banner_adsensetext}Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах.

Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?Сетка труба для радиатораВ прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.Сетка труба для радиатораНо так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (справочно: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).Сетка труба для радиатора{banner_reczagyand}

Читайте также:  Трубная изоляция tube k flex

Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной.

Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию).

Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).Сетка труба для радиатора

Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.Сетка труба для радиатораКак влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.Сетка труба для радиатораБлагодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.Сетка труба для радиатораИменно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.Сетка труба для радиатораЕсли вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Защитная сетка радиатора. Продажа и установка. Москва

Москва, Профсоюзная улица 78Ас4 м. Калужская (850метров) Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников Сетка труба для радиатора Сетка труба для радиатора

cпециализированный автоцентр дилерского уровня

Сетка труба для радиатора

Сетка труба для радиатора Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов. Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений. Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке. Как устанавливается защитная сетка радиатора? Сетка труба для радиатора

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны.

В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно.

Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.

КАТАЛОГ ЗАЩИТНЫХ СЕТОК РАДИАТОРА

цены на сайте всегда совпадают с реальными!

Сетка труба для радиатора Получите подробное руководство Сетка труба для радиатора Воспользуйтесь консультацией специалиста Сетка труба для радиатора

(специалист по сигнализациям)

НЕ ЗНАЕТЕ, КАКУЮ СИСТЕМУ ВЫБРАТЬ?

Получите консультацию нашего техцентра!

НА ЭТИ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НАШИ ЗАЩИТНЫЕ СЕТКИ

КАТАЛОГ СИГНАЛИЗАЦИЙ И СИСТЕМ ПРОТИВ УГОНА

цены на сайте всегда совпадают с реальными!

Сетка труба для радиатора

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

С возможностью установки или без нее

С возможностью установки или без нее

С возможностью установки или без нее

С возможностью установки или без нее

С возможностью установки или без нее

Читайте также:  Как называется пластиковая труба для проводов

Комплектующие для радиатора купить недорого в Воронеже — интернет-магазин Порядок.ру

Вы можете приобрести комплектующие для радиатора и другие товары в нашем интернет-магазине и розничных магазинах в Воронеже по низким ценам.

Комплектующие для радиаторов отопления

Работа отопительной системы загородного дома зависит от множества факторов. Одними из основных элементов являются комплекты для радиаторов отопления. Они применяются для монтажа батарей в систему отопления, регулировки их работы. Без этих составляющих невозможно подключить систему обогрева, регулировать температуру теплоносителя и быть уверенным в безопасности для окружающих.

На нашем сайте можно купить группы безопасности котлов, которые исключают возможность аварии. Удобный фильтр поможет с выбором. Представлены технические характеристики, описание товара, отзывы покупателей.

Разновидности комплектующих

Ниппели радиаторные применяются для соединения секций батарей, для герметизации стыка между ребрами применяется прокладка.

Кронштейны для радиатора батареи бывают настенные и напольные. На настенные навешиваются батареи, напольные в виде подставки. Они бывают разных модификаций, в зависимости от того, какая батарея будет фиксироваться. Для легких используются стальные пластины. Для чугунных – кронштейны в виде прута.

Обязательны редукторы давления воды, которые помогают регулировать и определять давление в системе. Пробка радиаторная используется для герметизации технологических отверстий. Клапан предохранительный со специальным винтом для выпуска воздуха их батареи. Стравливание происходит медленно из-за маленького диаметра отверстия.

Запорная и регулировочная арматура – это шаровые краны, регулировочные клапаны, терморегуляторы, запорные клапаны. Они используются для регулировки потока теплоносителя и проведения текущего ремонта или отключения батареи. Терморегуляторы – можно выставить нужную температуру, будет работать автоматически, регулируя температуру теплоносителя.

Аспекты выбора и покупки комплектов для радиатора

Можно подобрать комплекты для радиатора. Предусмотрено все необходимое для подсоединения батареи отопления. Дополнительно можно докупить необходимые запорные элементы.

Существуют специальные узлы подключения с описанием, техническими характеристиками. Они используются в двухтрубных системах для подключения радиаторов с нижним типом подключения. Узел позволяет регулировать расход теплоносителя, можно полностью отключить прибор от системы отопления.

Можно купить экраны и решетки для радиатора, которые выполняют эстетическую и защитную функцию. Маленькие дети могут обжечься о горячий теплоноситель, поэтому рекомендовано закрывать металлические батареи, которые нагреваются очень сильно в морозные дни.

На сайте компании «Порядок» вы можете приобрести комплектующие для радиатора. Можно быстро оформить заказ. Доставка осуществляется на всей территории РФ.

Для жителей города Воронеж и области у нас не только низкие цены на товары категории «Комплектующие для радиатора», но и быстрая доставка с бесплатным самовывозом.

Делаем защитную сетку на решетку радиатора своими руками. Тюнинг должен быть

В техническом центре ZIESTA мы предлагаем большой перечень монтажных работ по доступным ценам и с гарантией качества. Среди автомобилистов очень востребована услуга — установка защитной сетки радиатора, наши специалисты выполнят монтаж профессионально и аккуратно.

Популярность использования защитной сетки обусловлена тем, что решетки радиаторов в современных автомобилях имеют большие отверстия, выполняющие сразу две функции. Во-первых, они обеспечивают доступ воздуха под капот, что улучшает работу охлаждающей системы.

Во-вторых, добавляют в дизайн машины особые штрихи.

Но при этом через решетку могут попасть камни и другие предметы прямо в радиатор, сократив срок его службы. Установка защитной сетки радиатора в бампер на автомобили различных марок машин избавит вас от этой проблемы.

Из чего делается?

Сейчас есть два вида таких сеток на решетку:

  • Заводские – уже под ваш автомобиль

  Промывка радиатора автомобиля своими руками

  • Самодельные — которые делают сами владельцы

И те и другие делают очень часто из металлической сетки (только размер ячейки отличается), либо из прочных пластиков, которых сложно разрушить даже на морозе. Самые распространенные сейчас делаются из алюминия, собственно самому сделать очень даже легко и быстро, но про это чуть позже.

О внутреннем монтаже

Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
  • ножницы по металлу;
  • рулетка, линейка.

Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:

  1. Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
  3. Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
  4. Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
  5. Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.

Совет. Не закручивайте саморезы непосредственно в лицевые детали решётки, иначе их концы вылезут снаружи. Для подобного крепления выбирайте перемычки и рёбра жёсткости, обращённые внутрь, а саморезы вкручивайте сбоку.

Видео по внутренней установке

Какие бывают?

Здесь опять же двух видов:

  • Которые жестко крепятся на декоративную часть автомобиля. Например, болтами или стяжками
  • Съемные, можно в любой момент снять и прочистить.

Лично я сторонник жестко «закрепленных», потому как они не дребезжат, не оторвутся, НИЧЕГО не натирают (это очень важно), а будут сидеть жестко.

Положительные моменты

Здоровое зерно в таком усовершенствовании автомобиля есть, особенно если вы летом часто передвигаетесь по трассе, из одного города в другой. Все дело в том, что у современных автомобилей большие радиаторы (которые могут уходить далеко вниз) и двойные решетки которые их должны защищать. Одну крепят между фарами, а вот вторую сейчас многие производители встраивают в нижнюю часть бампера.

Решетки должны защищать — но не защищают! А почему? Все потому что сейчас они зачастую несут чисто дизайнерские решения, есть крупная ячейка, куда пролетит не то что муха, а реально большой камень из под колес впереди идущего автомобиля.

Все это реально может нанести урон поверхности радиатора, пробить конечно сложно, но забить мухами или пухом – запросто. И тут решение закрепить защитную сетку очень даже обосновано, ведь все насекомые пух и прочая прелесть наших дорог будет оседать именно на ней. И вы легко все это сможете смыть на ближайшей мойки.

Отрицательные моменты

Не всегда такие сетки нужны для автомобиля, штатные решетки сделаны так, что они уберегают от различного мусора и насекомых (например, такая стоит на моей KIA OPTIMA сверху). Они перенаправляют потоки воздуха, и эффективно защищают радиатор. Поэтому ставить у дилера это просто дополнительная трата денег.

  Как устроен кондиционер и чем грозит его включение зимой?

Зачем защищать то, что уже и так хорошо защищено? Собственно это скорее всего один из основных минусов этого усовершенствования.

Сетка которая вытаскивается, обычно она не жестко крепится между радиатором и его решеткой, она может «люфтить-дребезжать» что можете реально раздражать. А также если она не правильно установлена, может протереть часть поверхности, крепления или даже патрубки

Где лучше устанавливать сетку?

Существует два способа установки защитной сетки – снаружи или внутри решетки радиатора. И тот и другой успешно применяются автовладельцами, имея при этом свои достоинства и недостатки.

Так монтаж сетки за радиаторной решеткой автомобиля отличается следующими преимуществами:

  • не бросается в глаза, поэтому можно сэкономить на дорогостоящих видах;
  • скрыты места крепления;
  • более простой процесс установки;
  • монтаж выполняется единожды за весь период эксплуатации сетки.
  • К минусам этого метода относятся необходимость снятия переднего бампера (чаще всего со сложностями сталкиваются владельцы иномарок) и трудности при очистке сетчатого материала (для решения этой проблемы чаще всего приходится обращаться к профессионалам, поэтому следует быть готовым к финансовым затратам).
  • Защитная сетка предназначена для задержки разнообразных мелких частиц
  • Наружный способ установки имеет больше положительных сторон:
  • легкость установки и, при необходимости, демонтажа;
  • нет необходимости в разборке транспортного средства;
  • для очистки ненужно снимать сетку, поскольку эта процедура является наружной;
  • более привлекательный вид спереди авто, особенно если сетка подобрана по цвету.
Читайте также:  Труба 133х5 в ппу изоляции

Этот метод не имеет глобальных недостатков. Единственный минус – это достаточно высокая стоимость. Однако избежать подобной трудности легко – достаточно потратить время и силы на самостоятельное изготовление защиты для радиаторной решетки.

МИФЫ

  1. Также противники могут сказать, что такие сетки не только не полезны, но они еще и способствуют перегреву мотора.

    Якобы если взять самую тонкую ячейку, то она:

  2. Во-первых, будет плохо продуваться воздухом, плохо отводя тепло
  3. Во-вторых, она очень быстро забьется, вообще закупорив эту сетку
  4. В-третьих, мотор будет перегреваться в пробках
  5. Но друзья это не так, радиатор сам по себе сделан из алюминия, он даже без обдува очень хорошо рассеивает тепло, ведь он специально сделан ребристым (чтобы каждое ребрышко) рассеивало как можно больше.

  Что такое фаркоп и для чего нужен ТСУ в автомобиле

Опять же даже самая тонкая ячейка, будет достаточно хорошо пропускать набегающий воздух (препятствие будет, но оно не значительное). Про перегрев мотора в пробках, решетка да и сетка почти никакого значения не имеют, здесь большая нагрузка ложится на вентилятор, который включается при достижении критической температуры.

Скажу даже больше, есть автомобили (штатные, не тюнинговые) у которых в угоду красоте вообще закрывали переднюю часть полностью. И ничего перегрева не случалось, просто штатный вентилятор чаще включался и охлаждал автомобиль.

Можно ли сделать своими руками

ДА конечно можно. И это будет в разы дешевле, чем покупать у дилера. Для этого нам нужно в ближайшем магазине купить либо металлическую сетку (как я писал сверху, самая лучшая – алюминиевая, потому как с ней легко работать). Либо взять пластиковую, желательно из стекловолокна, но которая легко гнется.

Насчет ширины ячейки. Как я считаю самая оптимальная — от 5 мм до 1 см. меньше брать не стоит она действительно будет забиваться всякой мелочью, больше также нет смысла, потому как все будет пролетать легко, и не останавливаясь.

Дальше просто снимаем решетку радиатора (либо две, верхнюю и нижнюю, если такие имеются), вырезаем по размеру защитную сетку и крепим ее на саморезы и стяжки. Хочется отметить, что на многих машинах решетку нужно снимать вместе с бамперами, ибо никак не подлезешь.

Для тех, кто не хочет крепить жестко, а хочет сделать съемную, нужно изготовить рамку, на которую натягиваем полотно сетки (для этого подойдет, жесткий провод, либо можно использовать ПВХ трубу). И затем вставить ее между бампером и охладительным элементом. Еще раз повторюсь – ГЛАВНО ЧТОБЫ НИГДЕ НЕ НАТИРАЛА.

  • Стоимость и того и другого элемента будут около 300 – 500 рублей, плюс ваше время.
  • Сейчас видео версия смотрим
  • НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Слово предоставляется защите… радиатора!

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени.

Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая.

Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво.

По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой.

Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление.

Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет».

Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

фирмы-производители

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector