Трубы в майнкрафт industrial craft 2. Трубы в майнкрафте. Трубы для жидкостей
С появление мода BuildCraft в игре появились любопытные приспособления — трубы. Они служат проводниками жидкостей, предметов и энергии. Существует три вида устройств:
- Для перемещения объектов.
- Для распределения жидких материалов.
- Для работы (транспортировки и сберегания) с энергией двигателей.
Транспортные трубы в Майнкрафт
Есть двенадцать классов «транспортеров». Таблица кратко описывает их назначение. В ней описаны одиннадцать, но появился ещё один — лазуритовая т. Те вещи, которые проходят через неё, она окрашивает в требуемый цвет. Настроить расцветку можно, используя гаечный ключ и ПКМ.
Все т. — неполные прозрачные блоки, способные объединяться. Подключаясь к определённым контейнерам, нужно помнить, что имеет значение сторона подключения. К примеру, чтобы топливо загрузить в печку, т. размещается снизу, чтобы объект (для переплавки) загрузить туда же — сверху, а чтобы вынуть его — сбоку.
Жидкостные трубы в Майнкрафт
Эти Minecraft трубы тоже являются неполными и прозрачными. Они также «склонны» к объединению между собой. Т., предназначенных для транспортировки жидкостей, в модификации восемь: от деревянной, служащей для извлечения материалов из механизмов и баков, до изумрудной, предназначенной для того же, но способной управляться быстрее. Впрочем, всё внимание на таблицу.
Последний тип
Двигательные т. извлекают энергию из контейнеров и движков, и проводят её. В BC их шесть.
С помощью таких т. можно также хранить энергию. Для этого их нужно замкнуть. Простейшей сберегательной конструкцией является «круг» из четырёх т. Можно, конечно, сооружать и другие системы, главное, чтобы она была замкнутой.
С v. 3.7.1 произошли перемены в механике т., с этого момента они работают подобно т. из Thermal Expansion. Да, в Майнкрафт трубы есть и в этом дополнении. Там их существует девять вариантов.
→ BuildCraft4 Часть 3. Транспортировка предметов
Часть 3. Транспортировка предметов
Сегодня Вы займетесь строительством системы транспортировки и сортировки предметов «не отходя от кассы» — прямо возле базы с карьером.
Зачем это нужно? Все в один сундук конечно же не влезет, а перебирать добытое добро и вытаскивать самые ценные ресурсы — это, согласитесь, ужасно долго и скучно, когда карьер копает сразу с десяток чанков.
Транспортные трубы уже упоминались в рецептах других: они являлись базовой составляющей для создания электрических или жидкостных труб.
Wooden
Transport
Pipe
(деревянная транспортная труба) — применяется для извлечения предметов из контейнеров.
Работает напрямую от энергии механических двигателей и выше, а так же от гейтов-пульсаров. Соединяются с любой транспортной трубой, кроме деревянных.
К данной трубе можно подключить сразу несколько контейнеров, направление потока предметов будет задаваться гаечным ключом.
Рецепт:
2 доски, стекло
Emerald
Transport
Pipe
(изумрудная транспортная труба) — извлекает предметы из контейнеров и сундуков.
В отличии от обычной деревянной трубы, имеет фильтр: либо указанные предметы будут извлекаться (Non Blocking), либо указанные предметы не будут извлекаться (Blocking).
Если в списке нет предметов, ничего извлекаться не будет. Для работы требует энергию, как и деревянная транспортная труба.
- Интерфейс:
- Рецепт:
- 2 изумруда, стекло
Cobblestone
Transport
Pipe
(булыжниковая транспортная труба) — базовая труба, служащая для перемещения предметов. Имеет «шершавую» поверхность, из-за чего скорость предметов очень низкая и быстро падает на каждом последующем блоке. Не соединяется с каменными и кварцевыми транспортными трубами.
Рецепт:
2 булыжника, стекло
Stone
Transport
Pipe
(каменная транспортная труба) — применяется для перемещения предметов. В отличии от булыжниковой трубы, имеет меньшую силу трения и большую скорость перемещения предметов. Не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми трубами.
Рецепт:
2 камня, стекло
Iron
Transport
Pipe
(железная транспортная труба) — меняет направление перемещения предметов по трубам. Настраивается гаечным ключом или сигналом редстоуна. Соединяется с любыми транспортными трубами.
Рецепт:
2 слитка железа, стекло
Golden
Transport
Pipe
(золотая транспортная труба) — служит для ускорения потока предметов по трубам.
Интересен тот факт, что золотые трубы, расположенные на повороте провода, разгоняют предметы с большей скоростью, нежели на прямом участке.
На слишком быстро двигающиеся предметы могут не успевать реагировать гейты, поэтому рекомендуется ставить не более одной золотой трубы на участке перед гейтом. О самих же гейтах мы поговорим позднее =)
- Рецепт:
- 2 слитка золота, стекло
Sandstone
Transport
Pipe
(песчаниковая транспортная труба) — соединятся только с другими трубами, не присоединяется к контейнерам и машинам. Применяется для ситуаций, когда рядом с механизмом нужно провести трубопровод, но не соединять его с ним.
- Рецепт:
- Стекло, 2 песчаника (или гладкий песчаник, или резной песчаник)
Quartz
Transport
Pipe
(кварцевая транспортная труба) — перемещает предметы со скоростью в два раза выше, чем у каменной трубы. Не соединяется с каменной и булыжниковой трубой.
- Рецепт:
- Стекло, 2 кварцевых блока (или резной кварцевый блок, или кварцевый пилон)
Obsidian
Transport
Pipe
(обсидиановая транспортная труба) — своеобразный «пылесос», служит для всасывания предметов в виде дропа. Без подачи энергии подбирает предметы, брошенные прямо в нее, с энергией радиус действия увеличивается на 1 блок. Практическое применение трубы можно найти на различных фермах для автоматического сбора лута.
- Рецепт:
- 2 обсидиана, стекло
- Void
Transport
Pipe
(пустотная транспортная труба) — все, что попадет в эту трубу, исчезнет из Вашего мира навсегда. Когда булыжник уже некуда девать, приходится отправлять его в эту трубу =) - Рецепт:
- Чернильный мешок, стекло, красная пыль
Diamond
Transport
Pipe
(алмазная транспортная труба) — служит для сортировки предметов. Направляет предметы дальше по трубам в соответствии с выбранным цветом направления.
Всего шесть цветов (6 направлений): черный — низ, белый — верх, красный — север, синий — юг, зеленый — запад, желтый — восток. На каждое направление можно указать до 9 предметов.
Меню можно открыть нажав правой кнопкой мыши по трубе.
Интерфейс:
Если один и тот же предмет будет указан сразу в нескольких сторонах, то он будет проходить по ним в заданных пропорциях. Все неуказанные предметы в фильтре будут проходить через любую сторону рандомно. На примере выше, через белый и желтый выходы могут проходить все предметы, кроме блоков земли, булыжника, яиц и пустых ведер.
- Рецепт:
- 2 алмаза, стекло
Lazuli
Transport
Pipe
(лазуритовая транспортная труба) — все предметы, проходящие через эту трубу, будут окрашиваться в определенный цвет для дальнейшей сортировки алмазуритовой транспортной трубой. Выбрать цвет можно кликнув правой кнопкой мышью по трубе с гаечным ключом в руке. Всего имеется 16 цветов.
- Рецепт:
- 2 лазуритовых блока, стекло
Daizuli
Transport
Pipe
(алмазуритовая транспортная труба) — работает в связке с лазуритовой трубой. Аналогична железной транспортной трубе, но действует только на окрашенные лазуритовой трубой предметы. Направления задаются правой кнопкой мыши с гаечным ключом в руке. Выбор цвета задается комбинацией шифт+пкм с гаечным ключом в руке.
- Рецепт:
- Блок лазурита, стекло, алмаз
Emzuli
Transport
Pipe
(изуритовая труба) — усовершенствованный вариант лазуритовой трубы, труба-гейт, если хотите =) выбор цвета задается подачей определенного цвета сигнала проводами buildcraft. Для каждого сигнала можно выбрать определенный цвет. Получив, например, зеленый сигнал, труба будет окрашивать предметы в выбранный Вами синий. Для работы трубы необходима энергия.
- Интерфейс:
- Рецепт
: - Блок лазурита, стекло, изумруд
Cobblestone
Structure
Pipe
(заполненная труба) — труба, которую используют для случаев, когда нужно перебросить провода с одного типа труб на другой, либо протянуть провода по участку, где нет других труб. Очень скоро она Вам пригодится, когда речь зайдет о логических системах Buildcraft.
- Рецепт:
- Гравий, булыжниковая транспортная труба
- Ну что ж, с самой скучной частью закончено! Пора приступать к делу =)
Итак, у Вас уже был первый успешный запуск карьера. Добытые блоки вылетают с бешенной скоростью, и даже если поставить к карьеру сундук, он быстро заполнится доверху и предметы снова начнут выпадать. Первым делом, сделайте комплект золотых транспортных труб.
8 штук должно хватить с лихвой. Присоедините одну-две к карьеру с любой удобной стороны, чтобы дать предметам хорошее начальное ускорение (впрочем, можно обойтись и без них вообще). Далее пускайте канал из каменных или кварцевых труб, он будет основным рукавом.
Теперь ставим алмазную транспортную трубу, и от нее делаем две ветки в стороны. Это будет первый фильтр, отсеивающий нужный (или не нужный) материал. Зная по опыту, сколько карьер выбивает булыжника, я распределил его по первым двум веткам. Те, в свою очередь, уже распределят их по множеству сундуков. Все остальное пойдет дальше.
В зеленой и желтой стороне указаны булыжники, соответственно, они будут распределены, как на рисунке выше. К слову, всякая развилка (без алмазной трубы) будет примерно поровну разделять предметы. Потому, сундуков можно установить очень много, главное не запутаться в подсчете развилок. В моем случае — это геометрическая прогрессия со знаменателем 2.
Еще кое-что о транспортных трубах:
- Если сундук заполнится, предметы станут выпадать из труб. Поначалу придется следить за этим.
- Предметы в трубах не сталкиваются между собой и никак не влияют на друг друга.
- Не ставьте слишком много ускоряющих золотых труб. Предметы могут двигаться и без них, а крафт не дешевый.
- Главным преимуществом лазуритовых труб перед алмазными заключается в неограниченном количестве видов сортируемых преметов. Теоретически, это позволит сократить количество «развилок», но придеться сперва подумать как и какие предметы направлять для «окраски».
- Существует минимум еще 2 аддона, существенно расширяющие возможности Buildcraft-труб, советую всем обратить на них внимание: Additional Buildcraft Objects и Additional Pipes . В некоторых хитрых схемах без них попросту нельзя будет обойтись.
Пожалуй, эта схема является самой примитивной. Более интересные и сложные будут только с логическими системами BC, о которых пойдет речь в следующих частях руководства. Освоив азы механики мода, Вы будете улучшать и усложнять уже существующие схемы. Дерзайте! =)
- Как сделать трубу (в майнкрафте)?
Трубы играют очень важную роль в автоматизации, крафте предметов, транспортировке и хранении ресурсов в Майнкрафт. Они подключаются к любым хранилищам, кроме сундука Края.
При помощи труб создаются одни из самых сложных механизмов и структур. Без их помощи вы не сможете организовать быструю добычу материалов, построить автоматизированный завод или шахту.
Но, к сожалению, без установки модов скрафтить трубу невозможно.
Из нашей статьи вы узнаете, как сделать трубу в Майнкрафте.
Моды для создания труб
Существует масса индустриальных модов (таких как Build Craft, Indastrial Craft, Red Power и так далее), которые помогают создавать трубы. Build Craft является одним из самых популярных строительных модов, добавляющих в игру трубы. Он осуществляет распределение и транспортировку различных ресурсов по трубам, а также добавляет разнообразные виды механизмов и двигателей. Скачать можно .
Виды труб
Трубы, появляющиеся в игре после установки данного мода, делятся на три типа:
- транспортировочные трубы
- водонепроницаемые трубы
- электрические трубы
Транспортировочные трубы
Транспортировочные трубы создаются однотипно: за основу каждой трубы берут стекло. По бокам от него располагают материал, необходимый для крафта (то есть, для создания, скажем, деревянной трубы вам понадобится один стеклянный блок и два деревянных).
Виды транспортировочных труб
В зависимости от назначения трубы такого типа делятся на:
- Деревянные трубы (предназначены для того, чтобы выводить объекты из хранилищ и механизмов. Необходима прямая подпитка).
- Каменные трубы (транспортируют объекты. В автоматических системах — это базисная труба).
- Булыжниковые трубы (выполняют функцию транспортировки объектов, но справляются со своей задачей довольно медленно).
- Кварцевые трубы (наилучший вариант трубы для перемещения объектов, но достаточно дорогостоящий).
- Золотые трубы (придают ускорение движению объектов, проходящих через неё).
- Обсидиановые трубы (подбирают лежащие предметы. Радиус действия зависит от мощности, подаваемой на трубу).
- Железные трубы (изменяют направление движения объектов).
- Алмазные трубы (очень удобны для сортировки).
Водонепроницаемые трубы
Жидкостные (водонепроницаемые) трубы бывают деревянными, железными, каменными, булыжниковыми, изумрудными, золотыми, пустотными и песчаниковыми.
Они служат для транспортировки жидкостей и обладают характеристиками, схожими с транспортными в соответствии с материалом, из которого созданы.
Для крафта жидкостной трубы вам понадобится транспортировочная труба из нужного сырья и уплотнитель.
Электрические трубы
Двигательные (электрические трубы) трубы созданы для того, чтобы проводить энергию. Создаются они из соответствующей транспортной трубы и одной единицы редстоуна. Электрические трубы бывают нескольких видов:
- деревянными (предназначены для вывода энергии из двигателя или энергетического хранилища);
- булыжниковыми (проводят до 8 МДж/такт);
- кварцевыми (до 16 МДж/такт);
- каменными (до 64 МДж/такт);
- золотыми (до 256 МДж/такт);
- алмазными (до 1024 МДж/такт).
Таким образом, для того, что сделать подходящую трубу в Майнкрафте, необходимо сначала собрать транспортную трубу, а потом из нее сделать жидкостную или двигательную, добавляя необходимые элементы.
Buildcraft: Трубы
В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.
Введение
Трубы для предметов
Основная же труба строится из булыжника, камня, кварца и песчаника. Для крафта кварцевых труб нужны блоки кварца, а не предмет. Следует помнить, что трубы из булыжника, камня, и кварца не соединяются между собой, труба из песчаника позволяет соединить их, но не соединяется с машинами. Это позволит вам прокладывать трубы максимально компактно. После попадания в трубу, предмет будет двигаться до её конца, и либо попадет в сундук или другой блок с инвентарем, либо если такого блока нет, или в нем нет места – выпадет на землю.
Трубы для жидкостей
Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.
Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.
Проводящие трубы
Дерево | 32 |
Булыжник | 8 |
Камень | 16 |
Кварц | 64 |
Золото | 256 |
Алмаз | 1024 |
Заключение
В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее.
Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах.
О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.
Buildcraft как повернуть двигатель
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ.
На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.
Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Маленькое давление масла в двигателе приоры 16 клапанов
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Источник
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
Разогрев [ править | править код ]
Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
История [ править | править код ]
- В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).
Галерея [ править | править код ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
Источник
Не работают двигатели BuildCraft
#1 cannabis4k

1. Windows 7 64x 2. Intel Core i5-2310 2.9 Ghz, 4 Гб DDR3 3. Java 7 Update 67 4.1.5.2 5. Пиратка.
6. McPatcher и пробовал AnjoCaido
BuildCraft немного о гейтах или практичные трубы!
Не так давно, люди начали спрашивать, что такое гейты и с чем их едят. Но информации на них мало, а вики мы не пользуемся. Начну наверное с их разновидностей:
Просто гейт:
Условий бывает море:
если сундук пуст/есть предметы/хоть как-то свободен/полон (с жидкостями та же история)
если на соседнем блоке с тем же цветом стоит двигатель
Железный, золотой, алмазный, отличаются лишь кол-ом событий и имеют логические версии И/ИЛИ, а так же в зависимости от сложности имеют доступ к применению различных типов проводов (подробнее будет ниже) Пульсирующий делается из любого типа, его особенность в том, что действие заменяется на пульсирующий сигнал. Или если это деревянная труба, то начинает заменять двигатель, а если обсидиановая, то закачивает предмет перед собой. Например за счет пульсирующего можно, делать быстрые и беззвучные таймеры!
А теперь, как и обещал о цветных проводах для гейтов. Всего их четыре, красный, синий, зеленый, желтый.
Нужны они для разделения событий, например можно подать сигнал с разных сторон и обозначить их различие событием вкл/выкл цветного провода! В итоге, если хорошенько подумать, можно проворачивать не хилые такие схемы и системы автоматизаций! Но в одном проблема, при выходе из игры и возможно при выгрузке чанков, значения гейтов может сброситься, скорее всего это уже исправлено, но имейте в виду!
На этом вроде бы все, спасибо за внимание, удачного крафтинга!