Диаметр выхлопной трубы м20б20

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга».

Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения. Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения.

Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Диаметр выхлопной трубы м20б20

Выхлопная труба авто

Неопытные поклонники тюнинга часто применяют трубу с большими диаметрами, что ухудшает мощность. Однако при расчете значение имеет не только величина вывода, но и иные факторы: особенности потока, скорость движения газов.

Конструкции с большим диаметром делают поток медленнее, изделия с небольшими размерами – наоборот, быстрее. Важен баланс между скоростью движения газов и впуском объема двигателя.

Следует избегать создания обратного давления, когда газы, для которых не обеспечен быстрый вывод, задерживаются в системе.

Диаметр выхлопной трубы м20б20

Идеальная система: несколько труб различных размеров для каждого диапазона оборотов. Однако это решение не является доступным для многих людей, поэтому устанавливается система, подходящая под все обороты, в том числе и под высокие.

В некоторых автомобилях установлена система двойного диаметра, что повышает мощность, но уменьшает крутящие параметры. Выхлопные трубы рекомендуется полировать для того, чтобы вывод газов был быстрее за счет уменьшения трения.

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

Диаметр выхлопной трубы м20б20

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см.

Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов.

Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Диаметр выхлопной трубы м20б20

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

Диаметр выхлопной трубы м20б20

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Двигатель BMW M20B20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л.

Технические характеристики

Диаметр выхлопной трубы м20б20

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.

Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску. В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20.

Технические характеристики мотора BMW M20B20:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя BMW M20B20
Года выпуска 1977 — 1992
Объём 2,0 (1991 см. куб)
Мощность
  • 122/6000
    125/5800
    126/5800
    129/6000
  • 129/6000
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Диаметр поршня 80
Расход топлива 9,5
Количество масла в двигателе 4,25 литра
Рекомендуемое масло для использования
  1. 5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-50
  2. 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км

Модификации двигателя BMW M20B20

Диаметр выхлопной трубы м20б20

  1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
  2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
  5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Диаметр выхлопной трубы м20б20

  • Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.
  • Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.
  • Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные. Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Вывод

Двигатель M20B20 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Диаметр выхлопной трубы газель

Гофра глушителя Газель, пожалуй единственная запчасть, которая подбирается не вин-коду автомобиля, а по собственным размерам. Перед покупкой гофры Газель, будьте готовы назвать менеджеру ее размер.

Если размер неизвестен, в ближайшем автосервисе, можно сделать замер в течении 5-10 минут. Никакие хомуты и прокладки для замены гофры покупать не нужно, она меняется путем обварки. Оптимально, покупать гофру на 5-6 см длиннее, чем предполагаемые места сварки.

В последствии, это позволит менять гофру несколько раз без увеличения ее длины.

Покупка самой дешевой гофры, чревата плохими последствиями. Хорошая гофра для Газель не может стоить дешевле 1000 руб. Все что ниже – откровенная подделка, которая может прогореть через несколько сотен километров пробега.

На рядный двигатель, можно купить одну из двух вариантов гофры: 3-х (Interlock) или 4-х слойную (Innerbra >v- образные двигатели лучше ставить 4-х слойную гофру (Hydra).

Это самые эластичные гофры и обладают максимальной износоустойчивостью к нагрузкам и перепадам температур.

Варианты гофры
Цена
Гофра глушителя, 3-х слойная Interlock

Гофра глушителя, 4-х слойная Innerbraid

Гофра глушителя, 4-х слойная Hydra

от 1100 руб.
от 1300 руб.
от 1550 руб.

Уточнить наличие гофры по размеру и ее цену:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

  • Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
  • Viber: +7 (911) 766-42-33
  • Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.
  • Цена гофры глушителя зависит от размеров, типа и кол-ва слоев, состояния (новая или б/у), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Гофра глушителя не ремонтируется. Только меняется на новую или б/у в хорошем состоянии. Средний срок службы гофры от 3 до 6 лет.

В Газель могут быть установлены два типа гофры: вертикальная и горизонтальная. Горизонтальная гофра, находится в начале приёмной трубы и работает на изгиб.

При покупке горизонтальной гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой. Вертикальная гофра, устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие.

При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально.

  Резина кама и511 на ниву отзывы

Читайте также:  Сближение кабеля с трубопроводом

Причины выхода гофры из строя: – удары камней; – механические повреждения; – забитый катализатор; – влияние выхлопных газов и низкое качество топлива; – короззия металла из-за грязевых отложений; – износ подушек двигателя;

– износ резинок крепления глушителя.

  1. Варианты размеров гофры (в мм.): 38х158 42х158 42х269 45х153 45х200 45х230 45х250 45х260 45х158 45х208 45х269 45,5х102 46х190 48х158 48х206 49х166 50х95 50х230 50х158 50х282 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х150 51х252 51,5х156 52х126 52х208 54х200 54х158 54х200 55х150 55х220 55х250 55х280 56,5х101 60х158 63х203 63х252 38х158 42х158 42х269 45х250 45х95 45х158 48х158 50х158 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х100 51х190 52х126 52х208 54х158 55,5х190 55,7х105 60х158
  2. 60х120

Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных. СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных. СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных. СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm

Re: Размеры глушителей и труб

  • Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm
  • Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.
  • Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку – взял от Газели.

Гусь – 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.

  Модуль центрального замка ваз 2110

И далее – снова куски прямых труб 3110.

Re: Размеры глушителей и труб

Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm

имеем двс 2.7л, выход приёмной трубы справа, как у 402го. есть мысль воткнуть глушак и резонатор от «патриота». гуся в этом случае придётся делать под заказ /думаю из нержавейки/.

приветствую советы по этому поводу, ну и может уже есть готовые решения? контакты мастеров работающих с нержавейкой приветствуются.

Добавлено через 54 минуты 4 секунды покурил тему уазовского выхлопа, народ жалуется на задушенный выхлопом двс. диаметр как у волговского выхлопа нового образца. короче не вариант.

покопался в инете, нашёл интересный глушак, позиционируется как спорт глушитель уаз.

вот описание- Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм

Код товара: 109246

Нержавеющая сталь. «Обожженное» окончание глушителя и большой диаметр насадки придают глушителю агрессивный, «драговый» вид. Облегченная версия глушителя «Drag», с более громким звуком и увеличенным диаметром входного отверстия. Диаметр входного отверстия глушителя: 64 мм. что импонирует- нержавейка.

kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб

Диаметр выхлопной трубы м20б20

  1. __________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
  2. Слоновая кость Газ 2410i 1986г,
  3. Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.

ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я.

Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Читать полностью

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании.

 В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

  • Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
  • Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
  • Основные симптомы неисправностей запчастей
  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.

Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.

 Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.

Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Скрыть

Выхлопная система ваз 21124 16 клапанов схема

Владельцу автомобиля приходится подбирать диаметр выхлопной трубы, чаще всего, в целях модификации их «железного друга». Правильно подобрать размеры конструкции очень важно, ведь в ином случае понизится мощность, уменьшиться безопасность вождения.

Основная функция выхлопных труб – уменьшение шума от двигателя посредством вывода скопившихся газов и эффекта глушения. Чем эффективнее вывод газов, тем меньшее давление будет в выхлопной системе, что увеличивает мощность двигателя.

Выхлопная труба авто

Принцип работы

Прежде чем приступить к ремонту глушителя автомобиля или его сборке своими руками, нужно понять основные принципы его работы. Если посмотреть на устройство в разрезе, то можно увидеть множество металлических или керамических перегородок, термостойкую вату, а также присутствие перфорированных труб.

Наличие этих элементов в конструкции глушителя замедляет скорость движения газовых потоков. При ремонте своими руками важно заменить изношенные элементы качественными аналогами.

В свою очередь их снижение позволяет сгладить работу мотора с учетом каждого такта.

Не существует стандартов по производству выхлопной системы и отдельных ее элементов, поэтому глушители различных производителей авто могут существенно отличаться друг от друга.

Если вы решили своими руками модернизировать отдельные элементы системы отвода отработанных газов, то необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • на мощных двигателях автомобилей должен стоять резонатор достаточно большого объема, который будет обеспечивать необходимый уровень сглаживания выхлопа;
  • количество перегородок внутри камер, которые сглаживают неравномерность объема отводимых потоков.

Отбойный щит

Отбойный щит на выхлопную трубу силового трансформатора предназначен для защиты от масляного потока поверхности смежного устройства, которое расположено на расстоянии ближе 30 м: в противном случае возможно возгорание. Для одиночного трансформатора щит не нужен, достаточно просто отклонить выхлопную трубу в требуемом направлении.

Допускается вместо отбойного щита предусматривать экран из огнезащитного материала, в качестве которого используют базальтовую вату, композиции на основе силикатов кальция или алюминия. Высота и ширина детали должны быть больше на 300…500 мм, чем части рядом расположенного агрегата. Конфигурация и толщина щита не регламентируются.

Читайте также:  Фильтр для трубы 100мм

Типы шумопоглощающих элементов

Глушители в авто могут быть активными, которые представляют собой достаточно простое устройство, а также реактивными. В первом случае для их производства используются вибростойкие материалы, которые способны выдерживать воздействие высоких температур.

Активные устройства наиболее популярны, поскольку неприхотливы в эксплуатации. Существенным их недостатком является их быстрое загрязнение. Реактивные устройства глушителей состоят из сложных элементов камер-резонаторов.

Что касается задней шумопоглощающей камеры автомобиля, то в ее устройстве присутствует множество отсеков, которые содержат в себе специальный наполнитель. Он необходим для снижения звука отводимых газов при работе двигателя авто. В устройстве современных глушителей автомобилей может использоваться несколько технологий поглощения звукового фона и очистки отделяемых газов одновременно.

Они могут содержать в себе множество различных материалов, которые обеспечивают максимальное снижение звука отработанных потоков газов, уровня их токсичности и температуры.

Какой диаметр подобрать?

Параметры систем вывода газов зависят от объема воздуха, перерабатываемого двигателем. Объем воздуха же зависит от мощности и объема двигателя. В соответствии с этой информацией можно порекомендовать примерные размеры труб.

К примеру, на 1,6 литровый двигатель устанавливаются выхлопные трубы диаметром 3,8-5 см. На 2,5 литровый двигатель достаточно конструкций размером 5 – 6,4 см.

Для двигателей большего размера можно установить конструкции размером 7,6 см. Если объем двигателя выше 2,5 литра, лучше потратиться на двойную систему вывода газов.

Как очевидно, чем выше объем двигателя, тем большим должен быть размер трубы.

Для того чтобы определить размер выхлопной конструкции в двойной системе требуется поделить объем двигателя на два, а затем производить расчет в соответствии с правилами, данными выше. К примеру, мотор на 3 литра оборудуется двумя выхлопными конструкциями на 3,8 и 5 см, мотор на 5 литров – конструкциями на 5 см и 6,4 см.

Под этими параметрами подразумевается один размер на протяжении всей выхлопной конструкции (в том числе глушитель). Теоретически глушитель и выхлопную конструкцию можно сделать больше, однако на мощность это не повлияет, однако сделает звуки ниже.

В том случае, если соединение имеет конусообразную форму, можно выполнить установку большей и меньшей конструкции. Так увеличится скорость движения газов. Конструкции с большим диаметром, напротив, сделают движение газов медленней. В конструкцию не должен помещаться кулак. В этом случае она однозначно велика и снижает эффективность системы.

Дополнительные рекомендации

На показатели мощности также влияет форма коллектора. Лучше приобретать модифицированные коллекторы. Они обеспечивают наилучший результат. Обычную систему для вывода газов можно улучшить, пройдясь по внутренней поверхности шлифовальным кругом, зафиксированным на дрель. Также можно сделать систему из нержавеющей стали. Это тоже позволяет улучшить показатели.

Читать дальше: Казахстан номера автомобилей по регионам

Оптимальные системы: 4-2-1. То есть, начало системы – это 4 конструкции, соединяющиеся в 2, а затем в одну. Также существуют системы 4-1 и 4-2. Они обеспечивают максимальную мощность и эффективны при предельно высоких оборотах. Часто такие системы устанавливаются на гоночные автомобили.

В том случае, если диаметр труб слишком велик, движение газов уменьшится. Тот же эффект оказывают катализаторы. Однако, если вы можете заменить старую конструкцию на новую с нормальными размерами, то катализатор убрать нельзя, так как это обязательная деталь авто. Увидеть типы выхлопных конструкций и различные системы для машин вы можете на фото.

Гофра глушителя Газель, пожалуй единственная запчасть, которая подбирается не вин-коду автомобиля, а по собственным размерам. Перед покупкой гофры Газель, будьте готовы назвать менеджеру ее размер.

Если размер неизвестен, в ближайшем автосервисе, можно сделать замер в течении 5-10 минут. Никакие хомуты и прокладки для замены гофры покупать не нужно, она меняется путем обварки. Оптимально, покупать гофру на 5-6 см длиннее, чем предполагаемые места сварки.

В последствии, это позволит менять гофру несколько раз без увеличения ее длины.

Покупка самой дешевой гофры, чревата плохими последствиями. Хорошая гофра для Газель не может стоить дешевле 1000 руб. Все что ниже — откровенная подделка, которая может прогореть через несколько сотен километров пробега.

На рядный двигатель, можно купить одну из двух вариантов гофры: 3-х (Interlock) или 4-х слойную (Innerbra >v- образные двигатели лучше ставить 4-х слойную гофру (Hydra).

Это самые эластичные гофры и обладают максимальной износоустойчивостью к нагрузкам и перепадам температур.

Варианты гофры Цена
Гофра глушителя, 3-х слойная Interlock от 1100 руб.
Гофра глушителя, 4-х слойная Innerbraid от 1300 руб.
Гофра глушителя, 4-х слойная Hydra от 1550 руб.
  • Уточнить наличие гофры по размеру и ее цену
  • :
  • Телефон

(многоканальный, 10.00-20.00)

  1. Whatsapp
  2. Viber
  3. Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.
  4. Цена гофры глушителя зависит от размеров, типа и кол-ва слоев, состояния (новая или б/у), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Гофра глушителя не ремонтируется. Только меняется на новую или б/у в хорошем состоянии. Средний срок службы гофры от 3 до 6 лет.

В Газель могут быть установлены два типа гофры: вертикальная и горизонтальная. Горизонтальная гофра

, находится в начале приёмной трубы и работает на изгиб. При покупке горизонтальной гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.Вертикальная гофра , устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально.

  • Читать дальше: Модельный ряд тойота в россии
  • Причины выхода гофры из строя:
  • — удары камней; — механические повреждения; — забитый катализатор; — влияние выхлопных газов и низкое качество топлива; — короззия металла из-за грязевых отложений; — износ подушек двигателя; — износ резинок крепления глушителя.
  • Варианты размеров гофры (в мм.):
  • 38х158 42х158 42х269 45х153 45х200 45х230 45х250 45х260 45х158 45х208 45х269 45,5х102 46х190 48х158 48х206 49х166 50х95 50х230 50х158 50х282 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х150 51х252 51,5х156 52х126 52х208 54х200 54х158 54х200 55х150 55х220 55х250 55х280 56,5х101 60х158 63х203 63х252 38х158 42х158 42х269 45х250 45х95 45х158 48х158 50х158 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х100 51х190 52х126 52х208 54х158 55,5х190 55,7х105 60х158 60х120

Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных. СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных. СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных. СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

Re: Размеры глушителей

Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm

Re: Размеры глушителей и труб

  1. Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm
  2. Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.
  3. Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку — взял от Газели.

Гусь — 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.

https://www.youtube.com/watch?v=p1xq8mFwYVI\u0026t=242s

И далее — снова куски прямых труб 3110.

Re: Размеры глушителей и труб

Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm

имеем двс 2.7л, выход приёмной трубы справа, как у 402го. есть мысль воткнуть глушак и резонатор от «патриота». гуся в этом случае придётся делать под заказ /думаю из нержавейки/. приветствую советы по этому поводу, ну и может уже есть готовые решения? контакты мастеров работающих с нержавейкой приветствуются.

Добавлено через 54 минуты 4 секунды покурил тему уазовского выхлопа, народ жалуется на задушенный выхлопом двс. диаметр как у волговского выхлопа нового образца. короче не вариант.

покопался в инете, нашёл интересный глушак, позиционируется как спорт глушитель уаз.

вот описание- Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм Код товара: 109246

Нержавеющая сталь. «Обожженное» окончание глушителя и большой диаметр насадки придают глушителю агрессивный, «драговый» вид. Облегченная версия глушителя «Drag», с более громким звуком и увеличенным диаметром входного отверстия. Диаметр входного отверстия глушителя: 64 мм. что импонирует- нержавейка.

Читать дальше: Двигатель на волгу 31105

kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб
Читайте также:  Как заложить трубы кафелем

__________________ Томский ГАЗ Клуб AllGAZ Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

Поблагодарил следующий пользователь:
vovka_ximik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovka_ximik
Найти ещё сообщения от vovka_ximik
Prostor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Prostor
Найти ещё сообщения от Prostor
kosta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kosta
Файловый архив
Скачиваний: (1) 2.03 Мб

Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1. L = 2159*(K+180)/n — l где: K — градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n — обороты двигателя, под которые настраивается выпуск l — длина выпускного канала

Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1 D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33 где: V — объем цилиндра в куб.см L — длина первичной трубы в см, из первой формулы l — длина выпускного канала

Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) — по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей: D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36

Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

Диаметр приемной трубы расчитывается D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08 где: V — объем цилиндра в куб.см L — длина первичной трубы в см, из первой формулы.

l — длина выпускного канала как видишь помимо параметра «доработан» нужны еще такие нафиг никому не нужные параметры как градусы открытия клапана, совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)

Душит-громко сказано. Можно попробовать с банкой и без,на секундомер, а не . опомером, как делают некоторые «спецы» из гаражей.

АЗГ — АРЗАМАССКИЙ ЗАВОД ГЛУШИТЕЛЕЙ

1 — Глушитель; 2 — Кронштейн глушителя; 3 — Кронштейн крепления выхлопной трубы; 4 — Кронштейн; 5 — Втулка; 6 — Труба выхлопная; 11 — Болт М10х1; 12 — Гайка М10х1; 13 — Шайба; 14 — Втулка прокладки; 15 — Хомут крепления глушителя; 16 — Амортизатор подвески глушителя и выхлопной трубы; 17 — Кронштейн (с 5-ст. КП); 18 — Кронштейн; 19 — Прокладка крепления кронштейна; 20 — Гайка М6; 21 — Гайка М8; 26 — Болт М6х16; 27 — Болт М8х20; 28 — Болт М8х30; 29 — Болт М10х30; 35 — Нейтрализатор; 36 — Нейтрализатор «ЕВРО-3»; 37 — Экран нейтрализатора.

Особенности глушителя-прямотока

Такое устройство может быть использовано для увеличения производимой мощности авто. Глушитель-прямоток использует энергию газовых потоков, которая преобразуется в мощность автомобиля.

Как бы странно это ни звучало, но такое возможно: вначале из коллектора обеспечивается выпуск потоков газов с минимальным сопротивлением, а двигатель автомобиля в свою очередь затрачивает меньше усилий на преодоление силы их давления. Именно этим и достигается увеличение полезной мощности мотора авто.

При изготовлении глушителя-прямотока используется камера, внутри которой помещается перфорированная труба, а также имеется небольшое количество разделительных перегородок (при изготовлении прямотока своими руками эту важную деталь необходимо учитывать).

Отработанные газы практически не испытывают сопротивления внутренних перегородок, а отверстия в трубе позволяет им максимально расширяться, после чего они выходят наружу практически бесшумно. Этому также способствует применение внешних кожухов, пропитанных специальным составом.

Выхлопная система карбюраторного ВАЗ 21099

Кроме выпускного коллектора, установленного на ГБЦ, она состоит из трёх основных элементов (см. рисунок ниже):

  • приёмной трубы 3;
  • дополнительного глушителя («резонатора») 6;
  • глушителя 7.
  • Для крепления деталей к кузову на глушителе и резонаторе сделаны крючки, за которые эти детали подвешиваются к днищу через резиновые подушки 5.
  • Для того, чтобы фланец приёмной трубы не испытывал перегрузок при колебаниях в движении, предусмотрен кронштейн приёмной трубы 1, крепящийся к блоку.
  • Между фланцем и коллектором стоит уплотнительная металлоасбестовая прокладка 2; соединения труб, торцы которых развальцованы, выполнены при помощи специальных хомутов 4 с металлическими кольцами:

Как выбрать диаметр выхлопной трубы фото инструкция

Отходящие через выхлопной клапан газы надо отвести от двигателя и выпустить в атмосферу с наименьшей затратой энергии на их выталкивание и с наименьшим шумом.

  • Эта задача выполняется посредством длинных выхлопных труб и глушителей, проходя по которым газы постепенно охлаждаются, расширяются и, следовательно, вытекают наружу со сравнительно небольшой скоростью .
  • Для успешного разрешения этой задачи выхлопная система должна, во-первых, обладать достаточным объемом и, во-вторых, оказывать возможно малое сопротивление движению газов, которые поступают в нее через клапанную щель с громадной начальной скоростью.
  • В первый момент открытия выхлопного клапана, когда давление в цилиндре в 4—5 раз превышает атмосферное, эта скорость может достигать 500 м/сек и больше.
  • В дальнейшем, когда давление в цилиндре и в выхлопной трубе выравнивается, скорость истечения уменьшается, но все же имеет значение порядка 150—200 м/сек.

  Система облегчения пуска холодного двигателя

Понятно, что понизить эту скорость до выхода газов в атмосферу можно только давая газам возможность расширяться сразу же после прохождения клапанной щели, внутри самой выхлопной системы.

Поэтому объем выхлопных труб и глушителя должен быть в несколько раз больше объема цилиндра.

С той же целью иногда помещают непосредственно за выхлопным отверстием цилиндра, т. е. еще до выхлопной трубы, особую расширительную камеру, как это имеет место на мотоциклах Л-300, ИЖ-7 и ИЖ-8.

  1. Выхлопные трубы всегда имеют минимальное количество каких-либо поворотов, во избежание торможения отходящих газов, а также всем изгибам их придают, возможно, более плавную форму.
  2. Двухтактные двигатели особенно чувствительны ко всякому торможению отходящих газов, так как удаление их из цилиндра происходит здесь не выталкиванием поршнем, а напором свежей смеси во время продувки.
  3. Что касается глушителя, то и при самой лучшей конструкции он все же оказывает заметное сопротивление выпуску газов, которое при максимальном числе оборотов может поглощать 4—5% и больше, мощности двигателя.
  4. Однако для дорожных мотоциклов, нормальный эксплуатационный режим которых не превосходит обычно 2500 об/мин, потерями в глушителе можно пренебречь ввиду их незначительности.

Преимущественное значение в этом случае имеет вопрос об уничтожении шума, который в одноцилиндровых двигателях особенно неприятен. Примеры устройства глушителей даны на рисунке.

Простейшим из них является глушитель АМ-600, в котором нет никаких внутренних перегородок. Чтобы не создавалось прямого потока газов от подводящей трубы к отводящей, оси их смещены на 6½ см.

Глушители мотоцикла:

а — глушитель АМ-600; б — глушитель Л-300.

В стенках отводящей трубы просверлены многочисленные отверстия, через которые газы и выводятся наружу. Задний конец трубы снабжен сплюснутым наконечником в виде рыбьего хвоста.

Глушитель Л-300 имеет две полости. Внутренняя разделена пополам глухой перегородкой и имеет три ряда продолговатых прорезей, повернутых в разные стороны. Внешняя представляет собой цилиндрический кожух, окружающий первую.

Отработавшие газы из внутренней полости проходят сначала в наружный кожух, отсюда возвращаются во вторую половину внутренней полости и, наконец, выходят наружу через ряд щелей в боковой стенке ее заднего сплюснутого конца.

На выхлопной трубе мотоцикла, показанного выше, изображен так называемый мегафон, устанавливаемый на гоночных двигателях и представляющий собой простой конический раструб длиной 35—40 см и диаметром широкого конца около 10 см.

Он, собственно, не является глушителем и назначение его состоит не в уменьшении шума, а в содействии удалению отработавших газов. Конический раструб действует как сопло, т. е.

за счет расширения газов увеличивает скорость их истечения; вследствие этого при правильно подобранных размерах раструба происходят некоторое отсасывание газов из трубы.

Весьма часто выпуск газов производят по двум отдельным трубам, каждая из которых оборудована своим глушителем. Общий объем всей этой системы во много раз превосходит объем, описываемый поршнем, и отработавшие газы в ней расширяются настолько полно, что наружу выходят совершенно холодными. Особенно желательна двухтрубная система для двухтактных двигателей.

Чистка глушителя и выхлопных труб. После пробега около 5000 км глушитель и выхлопные трубы надо очищать от нагара. Очистка разборного глушителя ие представляет затруднений: его надо разобрать, соскоблить нагар и вымыть все части керосином.

Неразборный глушитель и выхлопные трубы очищать подобным образом, конечно, весьма затруднительно. В таком случае для удаления нагара можно рекомендовать следующий способ: наполнить глушитель или выпускную трубу горячим раствором каустической соды (едкого натра) и оставить в таком состоянии на несколько часов.

Затем тщательно прополоскать несколько раз водой и высушить. Операцию надо производить с осторожностью, оберегая руки.

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector