ТК БКР-Авто, ООО, Красноярск
Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе
УралСпецЗапчасть, ООО, Челябинск
Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 200 — 2 250 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Атлант Трейлерс, ООО, Владивосток
Запчасти. Fuwa, BPW, SAF, Yuek, Anqiao, Trax, Tongyada, Atlant, Cimc, Тонар
4
Артэк, ООО, Красноярск
+5 объявлений
Применяются при производстве и ремонте морских контейнеров. Обеспечивают надежную фиксацию контейнера при транспортировке или хранении. Крепится к…
2
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Винтовые стяжки для контейнеров — крепления для предотвращения смещения морского контейнера по вертикали и горизонтали. Используются в местах…
3
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Все виды креплений для контейнеров: твистлоки, стяжки, фитинги, петли, запорные устройства.
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…
4
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Фитинги для контейнеров — угловые элементы конструкции в углах морских контейнеров, обеспечивают штабелирование, установку, погрузку и закрепление…
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 300 — 2 330 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 300 — 2 330 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
1 950 руб/шт
опт 1 900 — 1 940 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…
4
ГТС-ГРУПП, ООО, Благовещенск
+1 объявление
Танк-контейнер тип Т3 объём 24м3 с термоизоляцией и подогревом, для перевозки мазута, битума и других нефтепродуктов.
Технические характеристики…
3
ГК ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
6
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…
2
Цена
90 000 руб/шт
опт от 85 000 руб/шт
Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений
Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….
8
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…
5
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
2
Цена
90 000 руб/шт
опт от 85 000 руб/шт
Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений
Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….
5
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
6
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…
5
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Твистлок для контейнера типа МакГрегор предназначен для надежного крепления морских контейнеров в горизонтальной плоскости. При транспортировке…
6
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…
6
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Универсальная петля контейнера или «захват» необходим для подъема контейнера за верхние или нижние «углы» фитинги.
В отличии от петель-проушин…
6
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
номер инструкции оон un т11
материал цистерны нержавеющие стали марок sans 50028-7 1.4402/1.4404(316l) материал основной…
3
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Компания SPTA. Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые…
3
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 200 — 2 250 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
Цена
3 800 руб/шт
опт 3 200 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
2
Цена
1 750 руб/шт
опт 1 600 — 1 680 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
2 050 руб/шт
опт 1 920 — 1 950 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
Цена
1 970 руб/шт
опт 1 850 — 1 900 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
5
Техинком Питер, ООО, Санкт-Петербург
+1 объявление
Полуприцеп бортовой с фитингами WALTRAK 983939-010
Технические требования
Основные параметры и размеры
Тип кузова – бортовой, с фитингами для…
4
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Замок контейнера D52/фитинг для контейнеровоза/твистлок — предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное…
6
СДМ-Сервис, ООО, Пермь
Контейнеровоз IVECO-AMT 733948 . год выпуска 2019, пробег 12000км.
колесная формула 8х8. кабина Над двигателем длинная серия «АТ» 2-х местная, с 1…
6
Грузовые Прицепы, ООО, Санкт-Петербург
ООО «Грузовые прицепы» официальный дилер завода АО «Вомз» Steelbear предлагает в наличии Полуприцеп — контейнеровоз тип PF-41N-6
(стандарт, 4-х…
8
ПромАгроПрицеп, ООО, Москва
Низкорамный прицеп 9855-30 с трапами для перевозки спец техники грузоподъемностью до 6 тонн.
Платформа низкорамного прицепа модели 9835-30 имеет…
8
Аврора, ООО, Благовещенск
+1 объявление
Технические характеристики
Производитель: «Teiling luping Special Purpose Vehicle Co., Ltd» Китай
Бортовой полуприцеп, марка: «clpc» модель:…
Размещение и закрепление контейнеров на борту
Дата: 28.01.2020
В этом разделе мы собрали основную информацию, которая поможет людям, далеким от сферы морских перевозок, разобраться в вопросах обеспечения безопасности при транспортировке контейнеров на борту океанских судов.
Это позволит получить общее представление о возможных рисках и о том, на что обращать внимание при выборе фрахтовщика.
Экспертам, профессионально занимающимся защитой контейнеров при перевозке, рекомендуем обратиться к специализированной литературе.
Общие сведения о размещении грузов
На большинстве судов, предназначенных для контейнерных перевозок, контейнеры устанавливаются вдоль корпуса корабля (см. фото ниже).
Этот способ укладки целесообразен, если учитывать силу штормовых нагрузок и несущую способность контейнеров. Основная нагрузка во время шторма приходится на борта, чем на нос или корму, а несущая способность боковых стенок контейнера выше, чем у торцевых стенок.
Однако по ряду причин на многих судах контейнеры размещаются для транспортировки поперек корпуса. Это необходимо учитывать при погрузке и закреплении контейнеров.
Такой способ укладки не помогает во время шторма, поскольку волна ударяет в боковую часть корабля сильнее, чем в корму или нос, а торцы контейнера не способны выдерживать большие нагрузки по сравнению со стенками.
Используются даже такие необычные способы укладки, когда часть контейнеров устанавливают поперек, а часть — на корму и нос, но это требует больших усилий при погрузке и закреплении.
Важно выяснить информацию о различных перевозчиках и способах, которые они используют при транспортировке груза, чтобы вовремя отказаться от определенных видов плавсредств или убедиться, что крепление груза соответствует виду транспорта. Если метод контейнерной перевозки неизвестен, тогда упаковка и крепление должны быть приспособлены к большим нагрузкам.
Общая информация о закреплении контейнеров
При закреплении контейнеров на борту необходимо учитывать нагрузки, возникающие в результате движения судна и давления ветра.
Воздействие, которое оказывают разбивающиеся о борт корабля волны, следует принимать во внимание лишь отчасти.
Все контейнеры на судне должны быть защищены от соскальзывания и опрокидывания, при этом необходимо следить, чтобы их несущие части не были загружены сверх допустимых уровней.
За исключением случаев, когда контейнеры перевозят по отдельности, их фиксируют в вертикальных направляющих либо укладывают в штабеля или блоки. При этом контейнеры соединяются между собой и крепятся к элементам судна.
Закрепление контейнеров в трюме в ячеистых направляющих
Суда, предназначенные исключительно для перевозки контейнеров, оснащены стационарными или переносными ячеистыми направляющими, которые удерживают груз.
Наибольшей нагрузке контейнеры подвергаются, находясь в штабелях. Поскольку контейнеры не соединены друг с другом по вертикали, боковая нагрузка передается каждым отдельным контейнером на ячеистые направляющие.
При размещении в таких ячеистых направляющих отдельные контейнеры обычно не могут сдвигаться. Если угловые стойки одного из контейнеров в нижней части штабеля разрушаются под избыточным давлением, контейнеры, находящиеся выше, обычно получают лишь незначительные повреждения.
Риск повреждения контейнеров в соседних штабелях минимален.
Направляющие двух смежных слотов
Во время погрузки/ разгрузки контейнеры двигаются по этим направляющим. На фотографии видно, что каждый из верхних концов направляющих имеет специальную вставку.
Закрепление в трюме с помощью ячеистых направляющих и болтов
Фидерные и универсальные суда, а также контейнеровозы в определенных регионах должны быть оснащены оборудованием широкого спектра, чтобы безопасно перевозить контейнеры разных размеров. С этой целью были разработаны трансформируемые каркасы, в которые оперативно и надежно могут быть составлены контейнеры размером 20, 24.5, 30, 40, 45, 48 и 49 футов.
Большинство этих каркасов изготавливают в виде панелей, которые приводятся в необходимое положение с помощью кранов.
В нижней части каркасов есть зафиксированные конусы, которые входят в гнезда, приваренные к верхней части палубного перекрытия. По бокам панели находятся болты, которые входят во втулки, расположенные в полотне переборки. Конструкция каркасов позволяет фиксировать болты вручную и оперативно контролировать их положение.
При необходимости транспортировки контейнеров шириной 2500 мм каркас раздвигается на нужное расстояние. Для закрепления стандартных контейнеров нормальной ширины устанавливаются ограничительные направляющие, которые крепятся к основной раме с помощью резьбовых соединений. При необходимости эти адаптеры легко демонтировать.
Для многоцелевых и рефрижераторных судов существуют также съемные направляющие. Они позволяют перевозить контейнеры в обычных или вкладных трюмах без риска повреждения самих трюмов. Если корабль перевозит другие грузы, направляющие для контейнеров можно снять и перенести на берег с помощью подъемного оборудования или разместить в специальных держателях на палубе.
Классическое закрепление в трюме в штабелях
На старых, обычных сухогрузах и многоцелевых судах при размещении контейнеров в трюме используется метод штабелирования в сочетании с различными способами крепления:
Нижние контейнеры устанавливаются на основания, способные выдержать давление, растущее по мере увеличения высоты штабеля. Для предотвращения скольжения контейнеров по поверхности, в основании устроены разъемные соединения типа «ласточкин хвост», в которые вставляются сдвижные конусовидные шипы.
Для более надежной фиксации используют специальные контейнерные поворотные замки — твистлоки. Они расположены в нижних углах контейнеров и предотвращают смещение во время качки. Дополнительно груз также фиксируют по диагонали и вертикали. Эта система более трудозатратна, но обеспечивает большую безопасность, чем закрепление в ячеистых направляющих.
Укладка и закрепление в блоки в трюме
Этот способ закрепления встречается все реже и реже, но все же некоторые перевозчики им пользуются. Контейнеры соединяются между собой по горизонтали и вертикали с помощью одинарных, двойных и, возможно, четырехкратных шипов для штабелирования. Верхние ярусы скрепляются соединительными скобами.
По бокам контейнеры опираются на угловые фитинги.
Такой способ крепления контейнеров имеет два сильных недостатка:
- Eсли крепления у одного из контейнеров приходят в негодность, это отражается на безопасности не только штабеля, но и целого блока.
- Из-за размерных допусков и износа шипов для штабелирования во время шторма блок может постоянно двигаться.
Это приводит к разрушению промежуточных соединений и всей конструкции из контейнеров.
Закрепление на палубе с помощью направляющих контейнера
На некоторых судах контейнеры устанавливаются на палубе в ячейки или каркасы. Несколько лет назад Atlantic Container Lines использовал на палубе только ячеистые направляющие.
На некоторых кораблях Polish Ocean Lines действовали комбинированные системы.
На других судах ячеистые направляющие с помощью гидравлического привода надвигаются на крышки люков, как только загрузка в трюме завершается и люки закрываются.
Закрепление блока на палубе с помощью разъемных соединений
Этот метод часто использовали на заре контейнерных перевозок, но в последние годы к нему прибегают все реже по экономическим причинам.
Нижний ряд контейнеров устанавливается на разъемные элементы или на неподвижные шипы. Ярусы соединяются между собой двойными шипами для штабелирования, а угловые фитинги смежных контейнеров фиксируются сверху соединительными скобами.
Контейнеры располагаются по всей ширине палубы или крышке люка и фиксируются найтовыми (стальными канатами).
Очевидный недостаток такого способа — сложность погрузки и разгрузки. Для получения доступа к одному контейнеру, требуется передвинуть все соседние.
Есть множество вариантов крепления грузов с помощью найтовых. В некоторых случаях стяжные скобы из разных штабелей пересекаются.
- Этот метод чаще используется на очень больших контейнеровозах.
- Ниже мы приводим несколько вариантов крепления контейнеров на борту судов.
- Система крепления для контейнеров 40 и 45 футов.
- Система установки для 20-футовых контейнеров от крепежных мостов к выгрузным люкам.
- Система крепления 20-футовых контейнеров от люкового закрытия к среднему люку.
Закрепление на палубе в штабелях
Этот способ используется чаще всего. Его основное преимущество заключается в удобстве грузообработки. Контейнеры уложены один на другой, соединены твистлоками и закреплены вертикально. Штабели не связаны друг с другом. Найтовы из разных штабелей тоже не пересекаются между собой, за исключением штормовых оттяжек на внешних сторонах судна.
- Пример укладки контейнеров в штабель на палубе.
- Закрепление контейнеров на палубе с помощью крепежных стержней и поворотных замков.
- Закрепление контейнеров на палубе с помощью поворотных замков и цепей.
- Закрепление трехуровневого штабеля на борту полуконтейнеровоза.
- Очевидно, что контейнеры, сложенные в такой штабель, легко могут опрокинуться, если не использовать правильную систему фиксации.
- Отсутствие специального оборудования для крепления контейнеров и использование неподходящих мест для их хранения во время транспортировки повышает риск утраты или повреждения грузов.
Не сотрудничайте с недобросовестными перевозчиками. Это относится не только к тем, кто эксплуатирует устаревшие суда.
До заключения договора постарайтесь узнать максимум информации о фрахтовщике.
Что нужно знать о полуприцепах-контейнеровозах: основная информация
Транспортировка грузов автомобильным транспортом – самый распространённый вид доставки товаров. Доля мирового грузооборота, перевезенного автомобилями, составляет около 80%.
Для транспортировки объемных и тяжеловесных грузов применяют тягачи с полуприцепами. По назначению полуприцепы различают:
- открытый (бортовой или площадка);
- крытый (тентованный);
- цельнометаллический (изотермический или рефрижератор);
- контейнеровоз;
- специализированный (цистерна, трал).
Назначение контейнеровозов
Прицеп-контейнер необходим при транспортировке стандартных морских, железнодорожных, специализированных контейнеров.
ISO-контейнер — это унифицированная многооборотная металлическая тара закрытого типа, для транспортировки сортиментных, насыпных и наливных грузов морским, железнодорожным, авиационным или автомобильным транспортом. Для перевозки грузов применяют полуприцепы-контейнеровозы.
Один из видов перевозимых контейнеров – это танк-цистерна (цистерна-контейнер). Это 20- или 40-фунтовые цистерны, закрепленные в металлическом каркасе. Они применяются для перевозки любых видов наливных грузов.
Чаще всего их используют в портах и для ускорения процесса погрузки/выгрузки кораблей. Основной их задачей является перемещение контейнера с корабля (железнодорожной платформы) на склад или непосредственно к заказчику.
Параметры стандартных контейнеров
Основной параметр, заложенный в маркировку ISO-контейнера — длина. Для этого принята английская система мер в футах (1 фут = 0,3048м). В маркировке, согласно стандарту ISO 6346:1995, присутствуют две латинские буквы, обозначающие:
- GP – контейнеры общего назначения;
- RE, RT, RS – контейнеры-рефрижераторы;
- HI, HR – изолированные контейнеры;
- VH – вентилируемые контейнеры общего назначения;
- UT – контейнер с открывающейся верхней частью. Их маркируют буквами ОТ (с брезентовым покрытием) и НТ (с металлической крышей).
- PL, PC, PF, PS – контейнеры-платформы;
- TN, TG, TF – контейнер-цистерна для транспортировки наливных грузов, в том числе и опасных;
- BU, BK – предназначен для транспортировки сыпучих грузов;
- SN – специализированные контейнеры, предназначенные для перевозки животных и живой рыбы.
Параметры | Наименование ISO-контейнеров | |||||
20фт Dry Van | 20фт Pallet Wide | 40фт Dry Van | 40фт High-Cube | 45фт High-Cube | 40фт HC Pallet wide | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 343 2 280 | 2 374 2 280 | 2 343 2 280 | 2 286 2 566 | 2 343 2 585 | 2 360 2 585 |
Полезный объем, м³ | 33,1 | 34,2 | 67,5 | 75,3 | 86,1 | 76,78 |
Масса контейнера, кг | 2 200 | 2 340 | 3 800 | 3 900 | 4 800 | 4 100 |
Масса груза, кг | 28 200 | 28 140 | 26 600 | 26 580 | 25 600 | 26 750 |
Полная масса, кг | 30 400 | 30 480 | 30 400 | 30 848 | 30 400 | 30 850 |
Виды контейнеровозов
Различают 2 вида полуприцепов-контейнеровозов – стандартный и низкорамный. Основное различие прицепов состоит в высоте платформы.
Стандартный контейнеровоз используется для перевозки 20- и 40-фунтовых контейнеров типа Dry Van высотой 2591мм.
Низкорамный – для перемещения контейнеров увеличенного размера High Cube и High Cube Pallet Wide, высотой 2896мм. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения запрещено перемещение грузов и транспортных средств, высота которых превышает 4000 мм. А высота контейнера на таком полуприцепе не достигает предельного значения.
Стандартный | Низкорамный | |
|
|
|
Максимальная грузоподъемность, фт/тн | 40/34 | 40/34 |
|
2 1 | 2 1 |
Особенности конструкции
Контейнеровоз-полуприцеп представляет собой модуль открытого типа, без бортов. Конструкция прицепа состоит из рамы, седельно-сцепного устройства (дышла) и колесных осей.
Рама — основной несущий элемент конструкции. Она состоит из металлических лонжеронов квадратного сечения, соединенных перемычками. По краям рамы установлены опоры с фитингами. Они представляют собой устройство в форме тавра, которое служит для закрепления груза на борту полуприцепа.
Принцип его действия прост: после установки контейнера на прицеп контейнеровоз фитинги продеваются в специальные отверстия в углах контейнера и поворачиваются на 90°. После этого они закручиваются гайками и зажимаются контргайками.
Резьба фитинга имеет прямоугольное сечение, что препятствует самопроизвольному раскручиванию гайки и потере груза в пути.
Рама контейнеровоза может быть раздвижной или монолитной. Раздвижной тип позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров за один рейс, а также удобен в транспортировке нестандартных контейнеров и грузов.
В зависимости от количества осей полуприцепы бывают двух-, трехосные и четырехосные. Оси могут быть одно и двухскатными. Это влияет на грузоподъемность полуприцепа. На полуприцепах передняя ось оснащается гидроприводом подъема. То есть, при холостом пробеге, передняя ось может подниматься, что увеличивает срок эксплуатации шин и уменьшает расход топлива.
Кроме того, пол в задней части фуры изготовлен из листового металлопроката. Это необходимо для заезда вилочного погрузчика в контейнер непосредственно с рампы и разгрузки его без снятия с прицепа.
Контейнеровозы, по заказу, могут комплектоваться мультилифтом. Это — платформа с гидравлическим приводом, установленная в задней части прицепа. Мультилифт необходим для подъема погрузчика к контейнеру, если поблизости нет разгрузочной рампы.
Для лучшей устойчивости полуприцепа на дороге с нижней стороны, в центре рамы контейнеровоза крепится запасное колесо. Седло «запаски» оснащается подъемной лебедкой для удобства его замены.
Преимущества автомобильных контейнеровозов
Доставка грузов считается сложной задачей, так как есть зависимость от срока доставки и сохранности груза от повреждений. С этим лучше всего справляется автомобильный транспорт.
К преимуществам доставки грузов автомобильными контейнерами относятся:
- Мобильность. Доставка грузов автотранспортом — наиболее быстрая, так как сеть автомобильных дорог и без того разветвленная и еще больше развивается.
- Удобство. Автомобиль доставит перевозимый товар в удобное для разгрузки место.
- Минимальное время погрузки-выгрузки. Весь перевозимый груз находится в контейнере. А значит, не нужны грузчики. Весь процесс проецируется на подъеме груза автокраном или кран-балкой.
- Защита товара. Корпус контейнера выполнен из металла. Поэтому он надежно защищает груз от прямых механических и атмосферных воздействий.
- Стоимость. По сравнению с другими видами транспорта затратная часть сведена к минимуму. Это связано с количеством потребляемого топлива и ценой на него.
- Время доставки. Этот параметр при перевозке грузов автомобильным транспортом увязан с гибкой системой расчета плеча доставки. Автомобильному транспорту не нужны специальные разрешения и выделенные маршруты как для железнодорожного и авиатранспорта.
К недостаткам такого вида перевозок можно отнести их зависимость от погодных условий. Это выражается в том, что большая часть контейнеров сначала транспортируются по воде или по воздуху, где влияние погоды велико. В связи с этим не исключены опоздание судна или самолета под выгрузку и простой фуры контейнеровоза на погрузке.
Крупнейшие производители контейнеровозов
Доставка грузов автомобильными контейнеровозами набирает обороты. В связи с этим многие мировые компании дополняют свой модельный ряд полуприцепами-контейнеровозами.
Наиболее крупные иностранные производители, выпускающие контейнеровозы автомобильные:
- Kögel Trailer GmbH & Co.KG (Германия);
- Schmitz Cargobull (Германия);
- KRONE SCANBALT LLC (Германия);
- Wielton S. A. (Польша);
- Wilhelm Schwarzmüller (Австрия).
Основные отечественные производители контейнеровозов:
- Уралавтоприцеп;
- Нефаз;
- Тонар;
- Тверьстроймаш.
ТЕХНОmagazine
Поделиться
Фитинги для контейнеров угловые ГОСТ 20527 (51891)|ISO ИСО 1161-84
- Описание
- Видео-обзор
- Доставка/Оплата
- Преимущества
Крепления привариваются к стойкам/каркасу контейнера образуя основную «раму» конструкции. Фитинги крупнотоннажных контейнеров имеют сертификат производителя.
Дополнительно по предварительному запросу возможна поставка с сертификатами Bureau Veritas (Бюро Веритас) / РМРС. Фитинги соответствуют требованиям ГОСТ 20527-82, 51891-2008 (ИСО 1161-84). Расположение на контейнере определяется стандартами ГОСТ и ИСО.
Угловые фитинги могут использоваться на месте промежуточных.
Нижние угловые фитинги контейнеров имеют идентичную конструкцию с верхними, кроме торцевого отверстия (используемого при поднятии петлями-захватами). Они взаимодействуют с угловыми стойками и другими элементами рамы контейнера. Поглощают силу воздействия при штабелировании контейнеров.
Технические характеристики фитинга контейнера:
- Марка стали: свариваемая литейная сталь SCW480
- Климатическое исполнение в диапазоне температур 223К-343К (от -50 до +70 при сертификате РМРС).
- Вес: 11,2 кг.
- Размеры: 178*162*118 мм.
- Сварка: Электроды УОНИ 13/55, АНО 3/4
Значение внутренних маркировок (в каждом угле фитинга):
- BL (Bottom Left) = НЛ (Нижний левый)
- BR (Bottom Right) = НП (Нижний правый)
- TL (Top Left) = ВЛ (Верхний левый)
- TR (Top Right) = ВП (Верхний правый)
Углы являются несущими элементами позволяющими соединять контейнеры:
- С другими контейнерами как по горизонтали (через твистлоки) при штабелировании, так и по вертикали (через стяжки бридж-фитинг). Углы являются своеобразной «проушиной» контейнера.
- К транспортным площадкам, включая судовые, железнодорожные и автомобильные.
Способ реализации: штучно, либо комплектами по 8 штук (нижний правый 2 шт., нижний левый 2 шт., верхний правый 2 шт.
, верхний левый 2 шт.).
Номера по каталогам:
- Каталог CIMC — D19-01
- Каталог Gavan — cctl cctr
- Каталог TEC — CR-05
- William Hook — 20100
- Каталог Jost — CC299
- Sea Safe A31
Скачать чертёж
Доставка:
По Санкт-Петербургу:
- Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
- Газелькин/Грузовичков
- Курьерская доставка
По Москве, России и СНГ:
- «Деловые линии»
- «ПЭК»
- «Курьерская доставка»
- «КиТ»
- «Балтийская транспортная компания»
- «Карго»
Ориентировочные сроки доставки:
- Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
- Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
- Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
- Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
- Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
- Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
- Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)
Способы оплаты:
Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ.лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)
Почему нас выбирают?
Прямые поставки и низкие цены
- Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета.
Наличие на складе
- Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.
Полный комплект документов
- Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.
Назад
Фитинг для контейнера – Частные объявления с фото и ценами на Leboard.ru — Москва
Вся Россия
Plasti 7 объявлений договорная цена
Производство и продажа широкой линейки продукции из полиэтилена и пластика для комплектации систем…
100 ₽
КАМАРЕГИОН РУС Наиль 30 объявлений 100 ₽
Данный фитинг соединяет контейнер с платформой (контейнерное шасси). Фитинги предназначен для шасси…
100 ₽
ТулаПластик 1 объявление 100 ₽
ТулаПластик — производство и продажа широкой линейки продукции из полиэтилена и пластика для…
100 ₽
КАМАРЕГИОН РУС Наиль 30 объявлений 100 ₽
Данный фитинг соединяет контейнер с платформой (контейнерное шасси). Фитинги предназначен для…
9 680 ₽
Алена 4 объявления 9 680 ₽
Универсальное торговое оборудование с пластиковыми контейнерами, для хранения и транспортировки…
3 300 000 ₽
Руслан 6 объявлений 3 300 000 ₽
Официальная страничка ООО Аврора с актуальными ценами на нашу продукцию. ООО Аврора реализует…
Экономия 40%15 000 ₽
сергей 3 объявления 15 000 ₽
Товар-сантехнической направленности(подводка фитинги латунные 15 20 25 ПНД фитинги шланги для…
2 442 000 ₽
Руслан 6 объявлений 2 442 000 ₽
Полуприцепы с ОТТС. ООО Мегатэк реализует полуприцеп трайлер ( трал) из наличия на стоянке г….
Весь мир
Экономия 50%15 000 ₽
сергей 3 объявления 15 000 ₽
Товар-сантехнической направленности(подводка фитинги латунные 15 20 25 ПНД фитинги шланги для…
28 000 ₽
Артем 9 объявлений 28 000 ₽
Трал полуприцеп на балансире, с возможностью установки на фитинги одного 40 футового…
бесплатно
Анастасия 1 объявление бесплатно
Занимаемся переработкой и продажей вторичного гранулированного полимерного сырья: •Вторичная…
Maxat 298 объявлений договорная цена
Конфигурация бетонной станции HZS90 (автоматическая) 1.Основные технические параметры бетонной…
Комплект фитингов для морского контейнера
- Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
- 1. Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку купить — товар добавится в вашу корзину.
- Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Моя корзина.
- На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки.
- В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
- Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
- 2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
- Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.