Шток для запорной арматуры

Быстрый доступ к ценам: Штоки, Коверы, Колонки

Применение: для ручного управления задвижками, установленных на водо- или газопроводах. Характеристики:

  • надежное и быстрое управление различными типами задвижек;
  • простой монтаж без инструментов;
  • простая регулировка длины для того, чтобы достичь требуемой эксплуатацией (установкой) глубины в соответствии с уровнем земли;
  • телескопическое соединение, поглощающее удары и вибрации на арматуре или трубопроводе;
  • хорошая функциональная полезность в соотношении с затратами.
Длина штока Ду задвижки Цена с НДС
Шток для запорной арматуры Шток для запорной арматуры 1050-1750 40-50 5 032,17р.
65-80 5 031,00р.
100-125-150 5 096,00р.
200 6 611,80р.
250-300 7 933,90р.
350-400 9 828,00р.
500-600 9 828,00р.
1300-1800 40-50 5 032,17р
65-80 5 031,00р.
100-125-150 5 096,00р.
200 6 611,80р.
250-300 7 933,90р.
350-400 9 828,00р.
500-600 9 828,00р.
1500-2000 40-50 5 590,00р.
65-80 5 590,00р.
100-125-150 5 590,00р.
200 6 611,80р.
250-300 8 190,00р.
350-400 12 805,00р.
500-600 12 805,00р.
2000-2500 40-50 9 257,30р.
65-80 9 257,30р.
100-125-150 9 529,00р.
200 10 660,00р.
250-300 10 660,00р.
350-400 13 390,00р.
500-600 13 390,00р.
1700-2900 40-50 9 257,30р.
65-80 9 257,30р.
100-125-150 9 529,00р.
200 10 660,00р.
250-300 10 660,00р.
350-400 13 390,00р.
500-600 13 390,00р.
2500-3500 40-50 11 479,00р.
65-80 11 479,00р.
100-125-150 11 830,00р.
200 13 260,00р.
250-300 13 260,00р.
350-400 16 575,00р.
500-600 16 575,00р.
2800-5200 40-50 19 110,00р.
65-80 19 110,00р.
100-125-150 19 760,00р.
200 22 230,00р.
250-300 22 230,00р.
350-400 27 690,00р.
500-600 27 690,00р.
Применение Цена с НДС
Шток для запорной арматуры Коверы служат для защиты частей вентиля (задвижки) и рычагов управления от механических повреждений, загрязнения или покрытия почвой, устойчивы к механическим повреждениям 3 900,00 руб.
Шток для запорной арматуры Опорные плиты предназначены для соединения с вентилями и задвижками при помощи телескопического штока, устойчивы к механическим повреждениям 1 300,00 руб.
Применение: предназначены для дистанционного управления клиновыми задвижками, шиберными, шлюзовыми, фланцевыми и межфланцевыми затворами с ручным или электрическим приводом. Колонки могут применяться на сооружениях водоснабжения и канализации.  Характеристики:

  1. Климатическое исполнение 
    • У1 – для умеренного климатического исполнения ГОСТ 15150 
    • ХЛ 1 – для холодного климатического исполнения ГОСТ 15150 
  2. Глубина заложения 
    • От 2 до 7 метров с градацией 0,5м (глубина заложения считается от оси трубопровода до верха плиты перекрытия колодца, в случае поставки колонки с удлинителем от оси трубопровода до верхнего фланца удлинителя). 
  3. Тип шпинделя задвижки 
    • В – задвижка с выдвижным шпинделем 
    • Н – задвижка с невыдвижным шпинделем 
  4. Тип привода 
    • А, Б, В, Г, Д – для задвижек под электропривод или редуктор по СТ ЦКБА 062-2009 
    • Изготовление колонок с присоединительными размерами при- вода по ISO 
    • Р – задвижка с ручным приводом (маховиком) .

Колонка с электроприводом делится на пять типов, в зависимости от типа электропривода, используемого для задвижек:

  • тип А – для диаметров от 100 до 150 мм;
  • тип Б – для диаметров от 200 до 400 мм;
  • тип В – для диаметров от 500 до 1000 мм;
  • тип Г – для диаметров от 800 до 1200 мм;
  • тип Д – для диаметров от 800 до 1200 мм.
Схемы колонки управления задвижкой ISO (тип эл. привода) Фактическая длина колонки Цена с НДС
Шток для запорной арматуры Шток для запорной арматуры F07 (ОСТ тип А) L=800 9 898, 00р.
L=1000 10 784,00р.
L=1500 16 545,00р.
L=2000 22 159,00р.
L=2500 27 847,00р.
L=3000 33 830,00р.
F10 (ОСТ тип А, Б) L=800 14 040,00р.
L=1000 17 550,00р.
L=1500 26 325,00р.
L=2000 35 100,00р.
L=2500 43 875,00р.
L=3000 52 650,00р.
F14 (ОСТ тип В) L=800 16 848,00р.
L=1000 21 060,00р.
L=1500 31 590,00р.
L=2000 42 033,00р.
L=2500 52 650,00р.
L=3000 63 180,00р.
F16 (ОСТ тип Г, Д) L=800 20 176,00р.
L=1000 25 220,00р.
L=1500 37 830,00р.
L=2000 50 440,00р.
L=2500 63 050,00р.
L=3000 75 660,00р.

 *Пьедестал 800 мм, 900 мм, 1000 мм (стандарт) в стоимость не входит.

Шток телескопический для задвижек: что из себя представляет, и где используется

Такое устройство, как шток, используется для открытия или закрытия регулируемой запорной арматуры.

Внутри него монтируется стержень, для изготовления которого используется оцинкованный металл или нержавеющая сталь с небольшим приваренным наконечником, на который впоследствии установится шпиндель арматуры.

Внешняя сторона защищена при помощи полиэтиленовой пленки, которая не позволяет грунту попадать в систему или препятствовать вращению стержня. Штоки могут быть как фиксированной длины, так и телескопические.

Классификация и разновидности задвижек для трубопроводов

Шток для запорной арматуры

Узлы задвижного типа могут различаться между собой по параметрам, конструктивным особенностям и многим другим показателям. Классов несколько и предлагается поговорить чуть более детально.

Виды устройств:

  1. Поворотные. Диск, который выступает в качестве запорного элемента, размещается в канале трубы (центральной линии). Перекрытие прохода для потока происходит путем разворачивания устройства вокруг собственной оси (центральной части).
  2. Шланговые. Происходит сдавливание прорезиненного шланга затворным механизмом. Таким образом, канал с жидкостью перекрывается и движение прекращается.
  3. Параллельные. Могут встречаться шиберные, двухдисковые или однодисковые модели. Форму шибера или диска будет иметь затвор, при помощи которого закрывается канал путем опускания элемента в небольшое углубление, расположенное на профиле корпуса.
  4. Клиновые. Форма затвора клиновидная и в процессе опускания будет размещаться между седельными плоскостями.

Используемые приводы:

  1. Пневматические. Передвижение шпинделя будет осуществляться при помощи оказанного на его поверхность давления (сжатый воздух).
  2. Гидравлические. Гидравлическая жидкость будет оказывать давление на герметический цилиндр, в котором находится заслонка и шток подвижного типа.
  3. Электрические. Управление будет производиться путем перемещения шпинделя-якоря используемой электрической катушки.
  4. Ручной. Задействованы будут шпиндель и маховик.

Технологические аспекты

Шток для запорной арматуры

Передача усилий по направлению к заслонке:

  1. Поступательные. Шток цилиндрической формы будет передвигаться при воздействии на него электрическим или гидравлическим способом.
  2. Вращательные. Используются при обустройстве систем ручного типа, где шпиндель винтового типа будет функционировать за счет маховика.

Используемый уплотнитель:

  1. Сильфонные. Гофрированные оболочки помогают добиться необходимого показателя герметичности. Изготавливаются они из синтетических или металлических материалов.
  2. Сальниковые. Шпиндель подвижного типа отделяется от рабочего потока при помощи сальниковой прокладки, которая предварительно пропитывается в специальном маслянистом растворе. Сжимается она сальником или накидной гайкой.
  3. Графитоармированные. Они же жидкометаллические.

Применяемая методика изготовления:

  1. Комбинированная. Для изготовления используются штампованные и кованые элементы, которые свариваются между собой.
  2. Штампованные или кованные. Таким образом получилось добиться оптимального показателя прочности самого корпуса. Все детали привариваются между собой.
  3. Литые. Этот метод изготовления корпусов является основным.
  4. Сварные.
Читайте также:  Как делать отопление частного дома с полипропиленовых труб

Как используется шток телескопический для задвижки

Шток такого типа, как шпиндель удлинительный, состоит из стержня и используется для соединения ползуна и поршня в насосах, компрессорах, паровых двигателях и других устройствах.

Также можно встретить в некоторых гидравлических и пневматических установках. Отвечает за передачу усилий от самого механизма  до запирающего устройства.

Такой элемент превосходно адаптируется к рабочей среде, и считается вполне надежным предохранителем арматуры и самой трубы от возможного проседания грунта.

Достигается это путем выдвигания или задвигания трубы. Так, оборудование может использоваться в совокупности с полостями цилиндра, которые находятся с обеих сторон от поршня. Если планируется использование только одной полости, то шатун крепится к поршневой части и шток функционировать не будет.

Такие показатели, как прочность, жесткость и устойчивость определяются диаметром шпинделя.

Если речь идет об устройствах с движением поступательного типа, то габариты шпинделя будут основываться на соотношении таких показателей, как скорость прямого и обратного хода в процессе непрекращающейся подачи рабочей среды при помощи насоса.

В некоторых случаях предпочтительнее использование установок бесколодезных для мест, в которых установить обычную систему трубопроводов не представляется возможным одновременно по нескольким причинам.

Использование штоков

Шток для запорной арматуры

Телескопические штоки нужны для обслуживания и запуска задвижек, находящихся возле грунта. Они предназначены для закрытия и открытия затворов и задвижек при использовании технологии бесколодезной установки. Во многом благодаря используемой технологии устройство быстро подстраивается под глубину нахождения труб и начинает задвигать и выдвигать вал и тело штока.

Внутренняя часть стержня изготовлена из оцинкованной стали, а все остальные элементы из полиэтилена. Стандартных ключей регулирования будет достаточно для работы с коническим переходником.

Необходимо устройство, в первую очередь, для регулирования арматуры запорного типа, которая устанавливается ниже уровня грунта и если точное расстояние между поверхностью земли и верхней части задвижки определить не удается.

В этом случае проводится настройка при помощи удлиненного штока сразу после его монтажа.

Принцип работы устройства

Задвижка состоит из ряда деталей:

  1. направляющий диск;
  2. крышка;
  3. узел сальника;
  4. штурвал;
  5. шток;
  6. затвор;
  7. корпус.

Принцип его работы можно сравнивать с домкратом. Перемещение устройства с затвором происходит при вращении штурвала влево. Направляющие диски находятся по обе стороны от затвора и запрессованы под углом в специальном гнезде. По форме напоминают клинья.

Между направляющими дисками находится затвор. Таким образом получается полностью герметичная конструкция, в которую не проникает основной поток даже в условиях большой скорости или повышенного давления на рабочем участке.

Исходя из способа перемещения, затвор клиновый может быть с невыдвижным и с выдвижным штоком.

Невыдвижной шток

По часовой стрелке необходимо вращать штурвал для открытия затвора. Таким образом происходит уменьшение длины штока путем удаления винтовой части внутри системы. Если использовать подобную модель, то можно с точностью определить местонахождение затвора в процессе вращения маховика.

Рекомендуется проверить количество (просчитать) число оборотов от положения «открыто» до «закрыто» еще до установки оборудования. Это сделает дальнейшее использование более удобным. Принцип работы такого типа задвижки напоминает работу съемника. Происходит ввинчивание оборудования в затвор, после чего он начинает входить по направляющим внутрь корпуса под крышку.

Использование выдвижного штока

Шток для запорной арматуры

Такое оборудование позволяет полностью контролировать положение затвора уже на выдвинутом штоке в период его вращения. Перемещение происходит по принципу домкрата при вращающемся штурвале. Движение штока будет направлено вверх, утягивая за собой затвор, который будут проходить вдоль пластины внутрь корпуса в пространство под крышкой. При открытии вращение производится влево.

При закрытии движения должны происходить по часовой стрелке (вправо). Уплотнитель будет прижиматься при помощи крышки, которая делает упор на втулку, продетую в шток. При поджатии гаек, крышка упрется в нижнюю часть втулки, которая прижмет сальник штока.

Преимущества и недостатки задвижек клиновых

Шток для запорной арматуры

Простота конструкции не должна вызвать сложностей в процессе использования. Особых усилий также не потребуется. Популярность телескопических клиновых задвижек объясняется рядом преимуществ, таких как:

  1. Если устройство открыто, то затвор будет находиться выше уровня потока, и не будет подвергаться воздействию среды.
  2. В открытом положении показатель давления останется неизменным.
  3. Высокий показатель герметичности без использования вспомогательных приспособлений.
  4. Возможность перекрытия даже сильных потоков.
  5. Оба положения крайне эффективны и не имеют промежуточных позиций.

Недостатки конструкции:

  1. Шлифовка и притирка внутренних элементов отнимет много сил и времени.
  2. В открытом состоянии поддается воздействию вибрации.
  3. Не способен регулировать поток окружающей среды.
  4. Между дисками со временем начнут скапливаться твердые частицы.
  5. В ручном режиме все манипуляции будут проходить медленно.
  6. Для поднятого затвора понадобится дополнительное пространство.  

Штока для запорной арматуры при безколодезной установке

Шток для запорной арматурыШтока (удленительные шпиндели) для задвижек, затворов, кранов шаровых — это комплектующая часть запорной арматуры, предназначенная для открытия, перекрытия или регулирования потока рабочей среды через задвижки, установленные под землей бесколодезным методом. 
Шток для задвижки имеет достаточно простую и надежную конструкцию в основе которой находится стальной стержень круглого или квадратного сечения с наконечниками под Т-образный ключ в верхней части штока и под шпиндель задвижки в нижней части, и защитный кожух из полиэтилена.

Также для обустройства безколодезной задвижки необходимы: КОВЕР,  ОПОРНАЯ ПЛИТА, Т-Образный КЛЮЧ

Шток для запорной арматуры

  1. Наконечник штока из кчугуна
  2. Ограничитель глубины установки штока (опорное кольцо штока)
  3. Верхняя оцинкованная штанга из профильной стали
  4. Наружный защитный кожух штока из ПЭ
  5. Уплотнение из EPDM между верхним и нижним защитным кожухом
  6. Ограничитель, препятствующий разъединению стальных штанг штока
  7. Нижняя оцинкованная штанга из профильной стали
  8. Внутренний защитный кожух штока из ПНД
  9. Уплотнение из EPDM между внутренним защитным кожухом и защитным конусом
  10. Сварное соединение между нижней штангой и посадочным гнездом (на кран или задвижку)
  11. Защитный конус

Конструктивно штока для задвижек бывают двух видов:

  • шток фиксированной длины
  • шток телескопический

В строительстве более предпочтительными являются телескопические штоки, т.к. за счет меняющейся длины штока (в пределах определенного диапазона) можно на месте легко адаптировать его высоту под конкретные условия монтажа.

Купить телескопический шток или шток фиксированной длины вы можете в нашей компании. Мы предлагаем штока для большинства задвижек от различных производителей запорной арматуры (AVK, HAWLE, VAG, МЗВ, JAFAR, DOMEX, DENDOR, ZETKAMA, Fox Fittings, Frialen и др). Любые вопросы о штоках вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 (812) 600-33-09 или 

Читайте также:  Анализ по проходимости труб когда делать

Шток для запорной арматуры

Купить шток телескопический для задвижек с доставкой по РФ вы можете в компании ГидроСпецКом.

Причины и виды неисправностей запорной арматуры

Шток для запорной арматуры

Существует целый ряд причин, по которым трубопроводная арматура выходит из строя. Все их условно можно разделить на три группы:

  • Производственные;
  • Конструкционные;
  • Эксплуатационные.

Производственные причины и виды неисправностей запорной арматуры связаны с недостаточным техническим уровнем технологических процессов, используемых на предприятии, производящем изготовление отдельных деталей и сборку арматуры.

Снизить количество брака запорной арматуры позволяет технический контроль всех производственных этапов и повсеместная технологическая дисциплина.

 Услуги промышленная безопасность это предупреждение опасных чрезвычайных ситуаций на предприятии абсолютно любого рода деятельности и залог уверенной работы.

Положительно сказывается и использование стандартных узлов и деталей: сальников, электроприводов, редукторов, крепежных деталей, штоков и т.д.

Конструкционные (структурные) причины отказов и неисправностей запорной арматуры связаны непосредственно с конструкцией самой арматуры. От того насколько она грамотно выполнена и насколько продумана ее конструкция для проведения технического обслуживания, зависит своевременность и быстрота выполнения ремонтных работ.

Эксплуатационные причины отказа запорной арматуры связаны со способностью арматуры сохранять свои эксплуатационные качества во время работы в пределах, указанных в технической документации. Эксплуатационными параметрами арматуры являются:

  • крутящий момент маховика, либо усилие на рукоятку управления;
  • герметичность прокладок, сальников, затворов;
  • пропускная способность предохранительного клапана;
  • иные характеристики;

Если один из параметров начинает не соответствовать определенной для него норме, то наступает параметрический отказ. Гидравлическое испытание запорной арматуры и стенды для испытания запорной арматуры способны предупредить и снизить риск дальнейшего отказа запорной арматуры в процессе её эксплуатации на предприятии.

Шток для запорной арматуры

Отказ запорной арматуры — выход ее из строя в связи с поломкой одного или целой группы элементов. Отказ может быть частичный, при котором возможно дальнейшая эксплуатация, и полный, в случае которого требуется срочное выполнение ремонтных работ.

Полный отказ может быть следующего характера:

1) в запорной арматуре.  Отсутствие возможности поднять или отпустить запорный орган для ее открытия или закрытия. В связи с этим становится невозможной регулировка потока рабочей среды и отказ от эксплуатации оборудования, на котором установлена запорная арматура.

Протекание жидкости через неплотности соединения или свищи в корпусе. В данном случае значительно повышается износ оборудования и появляется опасность травмирования сотрудников обслуживающего персонала.

2) в предохранительной арматуре. Не работоспобность запорного клапана: не срабатывает при повышении или понижении давления в установленных пределах. В результате этого появляется опасность поломки основного оборудования, вследствие отсутствия должной защиты от негативных факторов. Возникает повышенный износ, обслуживающий персонал рискует получить травмы.

3) в регулирующей арматуре. Любая неисправность, приводящая к невозможности выполнения регулировки, соответственно полной потери контроля за расходными характеристиками. Потеря герметичности вследствие разрушения уплотнительных материалов и появления свищей на корпусе.

Частичный отказ запорной арматуры может быть следующего характера:

В предохранительной и запорной арматуре — частичный пропуск рабочей среды через запорное устройство, который позволяет эксплуатировать оборудование, но приводит к снижению экономичности и качества функционирования объектов.

В регулируемой арматуре — любые неисправности, которые приводят к частичному изменению параметров регулирования. Потеря плавности хода и возникновение люфта в местах сочленения становятся причиной снижения экономичности работы.

С характерными неисправностями, возникающими в трубопроводной арматуре и электроприводах можно ознакомиться в следующей таблице.

ТАБЛИЦА. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ. МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Рабочая среда протекает, несмотря на полностью опущенный запорный орган Потеря герметичности вследствие износа уплотнительных поверхностей корпуса: появление трещин, вмятин задиров. или повреждения запорного органа (диска, клина, тарелки. Произвести разборку, очистку, промывку и дефектацию. Различные механические повреждения (задиры, вмятины) отшлифовать и притереть. Более серьезные дефекты (отслоения, трещины, глубокие задиры) исправить путем наплавки нового уплотнительного слоя с последующей притиркой. Произвести замену уплотнительных колец с притиркой.
Приложено слишком малое усилие на маховик. Усилие на маховик усилить до расчетного.
Электропривод запорного органа развивает недостаточный крутящий момент. Произвести осмотр и настройку муфты, отвечающей за крутящий момент. Проверить работоспобность электродвигателя.
Через сальник протекает рабочая среда Сальник набит недостаточно плотно Ослабить болты, произвести дополнительную набивку с последующей равномерной подтяжкой болтов
Сальник износился Удалить старую набивку и набить новую
Коррозионный износ поверхности шпинделя Произвести шлифовку цилиндрической поверхности с последующим азотированием и шлифовкой.
Наблюдается потение или течь сквозь детали корпуса Корпус имеет дефекты, возникшие в процессе литья. На его поверхности присутствуют пустоты, поры, раковины, свищи. Возможны трещины в местах изменения радиуса корпуса. Путем шлифовки снять слой металла в месте протечки до обнаружения дефекта. При наличии трещин, для недопущения их дальнейшего расползания, произвести сверление на концах. Все дефектные места зачистить и заварить.
Протекает рабочая среда в точке сопряжения крышки с корпусом. Недостаточная затяжка шпилечного соединения Равномерно в последовательности, исключающей перекос фланца крышки относительно корпуса, затянуть гайки.
Износилась прокладка Заменить прокладку.
Присутствуют повреждения на уплотнительных поверхностях крышки и фланца корпуса. Произвести шлифовку поврежденных мест и наплавку нового уплотнительного слоя с последующей проточкой и шлифовкой.
Запорный орган перемещается со значительным задержками. Изношены направляюще клиньев Выполнить демонтаж направляющих клиньев с последующей заменой или ремонтом.
В резьбовой втулке или шпинделе повреждена трапецеидальная резьба. Выполнить демонтаж и произвести замену дефектной втулки и или шпинделя.
На поверхности направляющих скопилась смола или осадок в виде твердых частиц Разобрать корпус задвижки и произвести очистку.
Невозможно переместить запорный орган в любом из направлений. Вышла из строя деталь или группа деталей привода управления: ходовой гайки, шпинделя, шестерни и др. Разобрать корпус, выполнить ревизию деталей и произвести замену дефектных.
Рабочая среда проходит сквозь сильфонный узел В сильфоне присутствуют повреждения Произвести разборку вентиля или клапана с заменой сильфонной сборки.
В гидравлической характеристике регулирующего клапана наблюдаются изменения. В регулирующем органе имеется эрозионный износ. Разобрать клапан и произвести замену шибера (плунжера). Если износилось седло, то его необходимо заменить на другое с последующей притиркой.
Срабатывает предохранительный клапан при нормальный условиях эксплуатации. В импульсном клапане нарушена герметичность. 1. Убедиться в правильности расположения груза на рычаге.2. Произвести разборку импульсного клапана и устранить обнаруженные дефекты уплотнительных поверхностей. При необходимости выполнить притирку дефектов корпуса.3.Убедиться в работоспособности электромагнитного клапана. Если его сердечник залипает, то необходимо заменить электромагнит, пружину, сердечник. Осмотреть ручной дублер.
Нарушена герметичность в главном предохранительном клапане. 1. Осмотреть пружину на наличие дефектов и правильность расположения.2. Произвести притирку уплотнительных поверхностей.
Не закрывается главный предохранительный клапан Оборвало шток.Заклинило ходовую часть Произвести замену штокаВыполнить разборку клапана с последующим осмотром и проверке качества сопряжения всех деталей. При обратной сборкеРазобрать клапан. Проверить сопряжения основных деталей ходовой части.При сборке особое внимание следует уделить сборке сальниковых уплотнении поршней и штока, с тем чтобы не сделать эти уплотнения чрезмерно тугими.
Пружинный пре-дохранительный клапан не закрывается. Поломка пружины Разобрать клапан и заменить пружину.
Происходит холостое вращение маховика при переходе в режим ручного управления. Не происходит сцепление кулачков муфт в результате поломки. Осмотреть узел ручного управления и устранить неисправность.
Усилие на маховик настолько велико, что нет возможности полностью закрыть или открыть арматуру Заедает подвижные части в электроприводе или арматуре. Попытаться устранить неисправность путем вращения в обратную сторону. Если проблема не решается, то разобрать узел и перебрать его.
Стрелка указателя во время хода не вращается. Неисправна передача между приводным валом привода и кулачковым валиком путевого выключателя. Осмотреть передачу и устранить неисправность
Винт, который останавливает диск со стрелкой, ослаб Разобрать указатель и затянуть винт, отвечающий за стопор стрелки.
После нажатия на пусковую кнопку двигатель начинает работу в холостом режиме. Не включен режим дистанционного управления Перевести электропривод на дистанционное управление.
Изношена шпонка вала или червяка на электродвигателе Изучить содержимое электропривода и устранить неисправность
Электропривод при этом стоит на месте. В результате ослабления стопорного винта сдвинулась муфта электродвигателя. Снять электродвигатель, поставить муфту на место и застопорить винтом. Демонтировать электродвигатель, установить муфту в рабочее положение и затянуть винтом.
Не запускается электродвигатель после нажатия на одну из управляющих кнопок Неисправности в силовой цепиНе исправен пускатель.Нет напряжения на щите управления. Осмотреть силовую цепь на наличие дефектов и исправить ихОтремонтировать или заменить пускательПроизвести диагностику системы питания и устранить проблему
Читайте также:  Характеристика работ монтажника технологических трубопроводов

Универсальный телескопический шток для клиновых задвижек

монтаж задвижки установка штока обратная засыпка

Телескопические удлинители штока предназначены для управления запорной арматурой установленной бесколодезным способом. Устанавливается на выходной шпиндель задвижек с целью управления запорным механизмом. 
Вид климатического исполнения – УХЛ, категория размещения – 5 по ГОСТ 15150. 

Изготовлены по ТУ ОПМ 024.001 ТУ

для клиновых задвижек AVK, HAWLE, VAG, KEULAHUTTE, ERHARD, BELGICAST Talis, TECOFI, NEMEN, JAFAR, DOMEX, GWS, TIS(T.i.S.), BPS, ZETKAMA, METALPOL, ROSA, ATWT, WASCO,

и других производителей

Длина телескопического штока 1050 — 1750 мм Длина телескопического штока 1300 — 1800 мм
Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС
ОПМ 024.001-050-175 50 2 980,00 руб. ОПМ 024.001-050-180 50 2 980,00 руб.
ОПМ 024.001-65-80-175 65-80 3 020,00 руб. ОПМ 024.001-65-80-180 65-80 3 020,00 руб.
ОПМ 024.001-100-150-175 100-125-150 3 400,00 руб. ОПМ 024.001-100-150-180 100-125-150 3 400,00 руб.
ОПМ 024.001-200-175 200 4 200,00 руб. ОПМ 024.001-200-180 200 4 200,00 руб.
ОПМ 024.001-250-300-175 250-300 4 700,00 руб. ОПМ 024.001-250-300-180 250-300 4 700,00 руб.
ОПМ 024.001-350-400-175 350-400 5 850,00 руб. ОПМ 024.001-350-400-180 350-400 5 850,00 руб.
ОПМ 024.001-500-600-175 500-600 5 950,00 руб. ОПМ 024.001-500-600-180 500-600 5 950,00 руб.
Длина телескопического штока 1200 — 2000 мм Длина телескопического штока 2000 — 2500 мм
Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС
ОПМ 024.001-050-200 50 2 980,00 руб. ОПМ 024.001-050-250 50 3 840,00 руб.
ОПМ 024.001-65-80-200 65-80 3 020,00 руб. ОПМ 024.001-65-80-250 65-80 3 840,00 руб.
ОПМ 024.001-100-150-200 100-125-150 3 400,00 руб. ОПМ 024.001-100-150-250 100-125-150 3 960,00 руб.
ОПМ 024.001-200-200 200 4 200,00 руб. ОПМ 024.001-200-250 200 4 540,00 руб.
ОПМ 024.001-250-300-200 250-300 4 700,00 руб. ОПМ 024.001-250-300-250 250-300 5 230,00 руб.
ОПМ 024.001-350-400-200 350-400 5 850,00 руб. ОПМ 024.001-350-400-250 350-400 6 050,00 руб.
ОПМ 024.001-500-600-200 500-600 5 950,00 руб. ОПМ 024.001-500-600-250 500-600 6 150,00 руб.
Длина телескопического штока 1700 — 2900 мм Длина телескопического штока 2500 — 3500 мм
Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС
ОПМ 024.001-050-290 50 3 900,00 руб. ОПМ 024.001-050-350 50 4 800,00 руб.
ОПМ 024.001-65-80-290 65-80 3 900,00 руб. ОПМ 024.001-65-80-350 65-80 4 800,00 руб.
ОПМ 024.001-100-150-290 100-125-150 3 960,00 руб. ОПМ 024.001-100-150-350 100-125-150 4 900,00 руб.
ОПМ 024.001-200-290 200 4 600,00 руб. ОПМ 024.001-200-350 200 5 600,00 руб.
ОПМ 024.001-250-300-290 250-300 6 000,00 руб. ОПМ 024.001-250-300-350 250-300 6 500,00 руб.
ОПМ 024.001-350-400-290 350-400 6 120,00 руб. ОПМ 024.001-350-400-350 350-400 7 000,00 руб.
ОПМ 024.001-500-600-290 500-600 6 200,00 руб. ОПМ 024.001-500-600-350 500-600 7 200,00 руб.
Длина телескопического штока 2800 — 5200 мм
Артикул Ду задвижки Цена в руб. с НДС
ОПМ 024.001-050-520 50 6 200,00 руб.
ОПМ 024.001-65-80-520 65-80 6 200,00 руб.
ОПМ 024.001-100-150-520 100-125-150 7 500,00 руб.
ОПМ 024.001-200-520 200 8 500,00 руб.
ОПМ 024.001-250-300-520 250-300 9 800,00 руб.
ОПМ 024.001-350-400-520 350-400 11 000,00 руб.
ОПМ 024.001-500-600-520 500-600 11 000,00 руб.

Образец записи обозначения телескопического удлинителя штока для клиновой задвижки DN 50 с максимальной длиной 2,5 м, поставляемого по ОПМ 024.001 ТУ, при заказе и в документации другой продукции: «Телескопический удлинитель штока ОПМ 024.001 ТУ -050-2,5, ОПМ 024.001 ТУ»

 

цены и наличие продукции уточняйте у менеджеров по телефону
(812) 331-21-95, 408-21-95

Шток для запорной арматурыШток для запорной арматуры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector