Сирена от выхлопной трубы

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine А63 v2 ECO

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN 4LIN GSM

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация STAR LINE A93 v2

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine A93 V2 GSM

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine T94 V2 для грузового транспорта 24В

Сирена от выхлопной трубы

Сирена автомобильная SKY SD-01

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine А93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

Сирена от выхлопной трубы

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS 2CAN 4LIN

Сирена от выхлопной трубы

Иммобилайзер StarLine i95 ECO

Сирена от выхлопной трубы

Сирена автомобильная для сигнализации

Автосигнализация STAR LINE A93 v2 2CAN 2LIN

Автосигнализация Airline AC-AS-01, «Цитадель», с сиреной

Иммобилайзер StarLine i95

Сирена SB-817

Сирена сигнализации (штатной) BMW 7 Series (F01/F02)

Карманная сирена для самозащиты LuazON LKL-07, со свистком, розовая

Трехтональная сирена SKYWAY 10

Сирена TZ-E006-2 СВЕРХМОЩНАЯ

Сирена сигнализации Лифан Солано (Lifan Solano)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал автомобильный AVS Electric 1046, 12 В, 335/435 Гц, 115 Дб, d=125 мм, набор 2 шт.

Сирена шеститональная ЭС 216(ES 216) для сигнализации

Сирена Вымпел YR-6002

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал автомобильный AVS Electric HR 02, хром, набор 2 шт.

Сирена шеститональная ЭС 200(ES 200) для сигнализации

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация ALLIGATOR A-9 (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена)

Автосигнализация STARLINE A93 2CAN+2LIN (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена, 2CAN+2LIN-модуль)

Сирена E-500 5-тональная с громкоговорителем и записью звука 12V, 100W

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация ALLIGATOR A-1S (без обр. связи, сирена)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сирена для сигнализаций CONVOY C-1008, 20 Вт, 6-ти тональная

Сирена CASS-1

Автосигнализация STARLINE E96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена, 2CAN+4LIN, BT-smart)

Автосигнализация Tiger Amulet Plus (с сиреной)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация Tiger Simple Plus (с сиреной)

Автосигнализация STARLINE A93 2CAN+2LIN ECO (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена, 2CAN+2LIN-модуль, без доп.

Сирена для сигнализаций CONVOY ES-61, 20 Вт, 6-ти тональная

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация STARLINE T94 DIALOG 24V (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена, для грузовых авто)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация STARLINE A93 ECO (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал звуковой электрический WD-(2016) «GMP»

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация STARLINE E96 V2 BT 2CAN+4LIN (автозапуск, ЖК-пейджер, сирена, 2CAN+4LIN, BT-smart)

Автосигнализация с автозапуском STARLINE E90 + сирена + обходчик !!!

Сигнал звуковой электрический WD-1057C-065C «WAYDONG HELLA»

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Автосигнализация Airline AC-AS-01, «Цитадель», с сиреной

Автосигнализация STARLINE A63 2CAN+2LIN ECO (ЖК-пейджер, сирена, 2CAN+2LIN, без доп. брелка)

Сигнал звуковой электрический WD-1059, 12В

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сирена неавтономная (20W, 1 тон) StarLine S-20.3

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал звуковой электрический W-2021

Сигнал автомобильный AVS Electric HR 02, хром, набор 2 шт.

Индивидуальный пошив авточехлов из экокожи на НИССАН СИРЕНА (2003г.) 24куз. Пр.р

Сирена ES-216 FK-PREMIER

Сирена неавтономная 24V

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал звуковой воздушный ST-6006, 12В

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сирена автономная

Сирена неавтономная Pandora DS-530

Индивидуальный пошив авточехлов из экокожи на НИССАН СИРЕНА 06г

Сирена штатной сигнализации НИССАН ПРИМЕРА Р12 NISSAN PRIMERA

Сигнал автомобильный AVS Electric 1046, 12 В, 335/435 Гц, 115 Дб, d=125 мм, набор 2 шт.

Автосигнализация ALLIGATOR A-3S (без обр. связи, сирена)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сигнал звуковой воздушный ST-1003, 12/24В

Автосигнализация ALLIGATOR A-2S (без обр. связи, сирена)

Сирена пасивная

Сирена SKY AD-01 активная

Сирена Киа Рио 2 ( Kia Rio II)

Индивидуальный пошив авточехлов на НИССАН СИРЕНА (96г.) пр.р

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Переговорное устройство «САПСАН УМС-2.2» (S-500) без сирены

Компрессор электрический RX-C007, 12V

Автосигнализация KGB GX-7 (ЖК-пейджер, автозапуск, сирена, DIALOG)

Пневматический автомобильный звуковой сигнал.

Сирена пасивная 24 В

Сигнал звуковой воздушный KH-0007

Переговорное устройство «САПСАН УМС-2.2» (S-500) со звуковым оповещением сигналом сирены

Автосигнализация STARLINE A63 GSM ECO (ЖК-пейджер, GSM, сирена)

Индивидуальный пошив авточехлов из экокожи на НИССАН СИРЕНА (96г.) пр.р

Сигнал звуковой электрический WD-2019 «SEGER»

Система газовыхлопа для генератора

Сирена от выхлопной трубы

Для безопасной установки выхлопной системы очень важно соблюдать герметичность системы.

 Так же очень важный фактор в подключении выхлопной системы является закрепить генератор «анкерами» или другими крепёжными материалами для надёжной фиксации электростанции. Так как при работе генератора, запуска или остановки есть большая вероятность смещения оборудования с места установки, тем самым нарушить герметичность системы. 

В этой статье мы рассмотрим установку выхлопной системы для бензиновых газовых и дизельных генераторов с воздушной системой охлаждения. На каждом генераторе установлен собственный глушитель с разным диаметром выхода и вариантами исполнения. 

  •           Сирена от выхлопной трубыСирена от выхлопной трубы
  • Адаптер является одним из основным элементом системы газовыхлопа так как он соединяет глушитель генератора с металлорукавом.
  • Сирена от выхлопной трубыСирена от выхлопной трубы
  • Адаптер крепиться к глушителю генератора с помощью силового хомута.

Сирена от выхлопной трубы

Ещё один вариант крепления адаптера к глушителю генератора, является полуавтоматическая сварка (ВАЖНО!При использовании сварки новый генератор автоматически снимается с гарантии производителя.)

Металлорукав устанавливается в адаптер, предварительно обработать высокотемпературным герметиком место соединение. Закрепить металлорукав в адаптере необходимо винтом М6-10 для надёжной фиксации.

Сирена от выхлопной трубы

Необходимо помнить, что длина системы выхлопных газов не должна превышать нормы установлены заводом изготовителем генератора. Так как излишняя длина системы повышает сопротивление, увеличивает расход топлива и снижает мощность генератора.

Сирена от выхлопной трубы

Рассчитайте место установки термокомпенсатора в стене в соответствии с длиной металлорукава. ВАЖНО расположить термокомпинсатор ниже уровня выходного патрубка генератора, во избежание попадания конденсата в генератор.

Сирена от выхлопной трубы

Необходимую толщину термоизолирующего материала для установки термокомпенсатора должен определить специалист в соответствии с материалом стены. Базальтовый цилиндр не менее 80 мм для деревянной стены и 40мм для кирпичной. Внутри стены установить базальтовый цилиндр и базальтовые прокладки под декоративный фланец с двух сторон стены.

Сирена от выхлопной трубы

  1. Собрать термокомпенсатор согласно инструкции, закрепить крепёжным материалом к стене.
  2. Вставить металлорукав в термокомпенсатор и зафиксировать винтом М6-10 предварительно обработать место соединения высотемпературным герметиком для выхлопной системы.
  3. Термокомпенсатор не должен находиться под слоем снега в процессе работы, а также ограничить доступ детей так как температура и состав выхлопа могу представлять угрозу их здоровью. 

Система выхлопа

Сирена от выхлопной трубыСирена от выхлопной трубыСегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.Сирена от выхлопной трубыОстальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.Сирена от выхлопной трубыНесколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.                                          

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто.

Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.

Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.Сирена от выхлопной трубыВыпускной коллекторСтандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.Сирена от выхлопной трубыКоллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.Сирена от выхлопной трубыЛучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.Сирена от выхлопной трубы                               

Читайте также:  Как заделать трубу от печки в стене

Каталитический конвертер

При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд).

На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).Сирена от выхлопной трубыСпортивные системы выхлопаГлушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.Сирена от выхлопной трубыБольшинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

  • rear section (задний глушитель)

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить. Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

РекомендацииВ первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.Примеры спортивной системы выхлопа 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопаДостоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа. 

Определяем, где сечет глушитель: 2 простых и 2 заморочных способа

Главным предназначением выхлопной системы является предотвращение попадания продуктов сгорания внутрь салона, подавления шумов выхлопа. Кроме того, здесь контролируется состав газов. В случаях повышения шума от выхлопа, появления запахов гари нужно незамедлительно обратить внимание на состояние глушителя.

Здесь требуется конкретная диагностика, которая подтверждала бы нарушение целостности всей конструкции.

Симптомы утечек в выхлопной системе

Нарушение герметичности автомобильной системы выхлопа можно определить по некоторым совершенно конкретным признакам:

  1. Во-первых, резкий свист, щелчки во время работы двигателя свидетельствуют о появлении протечек. Это подтверждает обгорание, обесцвечивание краски на местах подсоединения к головке блока цилиндров выпускного коллектора. Кроме того, о нарушениях герметичности свидетельствуют обожженные провода высоковольтных проводов.Сирена от выхлопной трубы
  2. Во-вторых, на прокладку выпускного коллектора при запуске двигателя постоянно оказывается давление. В результате через какое-то время здесь могут образовываться небольшие протечки из-за механического износа эластомера. Проблемное место можно обнаружить визуально в местах подсоединения системы выпуска на головке блока цилиндров.
  3. В-третьих, о проблемах будут свидетельствовать вибрации, которые водитель будет ощущать через рулевое колесо, педали, сиденье. Это происходит из-за образования ржавчины внутри выхлопных труб. Зачастую такое явление характеризует автомобили, которые используются для редких коротких поездок. При такой эксплуатации трубопровод не успевает нормально прогреваться, поэтому конденсат внутри не испаряется, провоцируя процессы коррозии. Таким образом, появление вибраций, потеря мощности является поводом для серьезной проверки системы выхлопа.
  4. В-четвертых, если на высоких скоростях проявляется снижение мощности мотора, увеличивается расход топлива, то это свидетельствует о проблемах с выхлопной системой. При наличии утечек в глушителе увеличивается нагрузка на работающий силовой агрегат, поэтому бензина или солярки расходуется гораздо больше. Появление необходимости в более частых заправках свидетельствует о проблеме с выхлопной системой.

Сирена от выхлопной трубы

Какую вставку «Паук» выбрать вместо катализатора — 4-2-1 или 4-1? Двигатели внутреннего сгорания отличаются довольно низким КПД. Любители мощности стараются исправить ситуацию различными доработками. Например, многие мастера сосредотачивают свои усилия на улучшении…

При возникновении вышеописанных симптомов важно точно определить первоисточники проблемы. Для этого далеко не всегда требуется обращаться за профессиональной помощью, затрачивая материальные средства.

Просто рукой

При появлении звуков и вибраций место протечки можно определить самостоятельно. В таких случаях можно чисто по слуху определить посторонние звуки, а затем аккуратно провести ладонью вдоль труб коллектора, не прикасаясь к горячему металлу. Поверхность ладони почувствует движение горячего воздуха.

Читайте также:  Как заложить трубы под воду

Сирена от выхлопной трубы

Таким способом можно определить возможные нарушения целостности выхлопной конструкции в местах соединения или на самих трубках. Здесь важно внимательно сконцентрироваться на собственных ощущениях.

По темным пятнам

Если работа двигателя сопровождается выраженными «цыкающими» звуками, исходящими от труб, резонатора, непосредственно глушителя, то при таких обстоятельствах можно говорить о том, что глушитель «сечет». Другими словами, изгибы труб, сварочные швы, места соединений потеряли свою герметичность.

Из-за высоких температур, механических воздействий здесь появляются отверстия. Обнаружить их достаточно просто, ориентируясь на темные пятна по окружности.

Таким образом, найти повреждения можно чисто визуальным путем. Главное – концентрация внимания.

Сирена от выхлопной трубы

Устойчивый запах выхлопных газов – явный признак протечек выхлопного коллектора. Выявить трещину здесь не всегда просто, поскольку отверстие может иметь абсолютно миниатюрные размеры. Из-за высоких температур нагрева пробоину найти довольно сложно. Здесь попросту можно обжечь руки.

Выходом может стать обычный пылесос. Кроме того, понадобятся скотч, небольшой отрезок резинового шланга, воронка для жидкости.

Сирена от выхлопной трубы

Проверку следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно дать остыть коллектору.
  2. Удалить с пылесоса воздушные фильтры, мешок, снять насадку, прикрепить его шланг непосредственно к выхлопной трубе, используя скотч.
  3. Сделать из шланга и воронки стетоскоп.
  4. Включить пылесос.
  5. Прикладывая к разным участкам выхлопной системы стетоскоп, постараться определить, откуда конкретно всасывается воздух. При этом конец шланга нужно переставлять максимально плавно, избегая резких движений и больших пропусков.
  6. После обнаружения отверстия, закрыть его пальцем. При прекращении шума можно считать, что это и есть источник проблемы. В противном случае нужно продолжить поиски.

После обнаружения пробоев, можно заделать их с помощью герметика или сварки.

Сирена от выхлопной трубы

Всему виной инжектор: 5 симптомов неисправности и 2 способа проверки Инжектор через форсунку впрыскивает топливо внутрь цилиндра силового агрегата. Принцип его работы напоминает действие медицинского шприца, с помощью которого вводится необходимое количество лекарства…

Дымогенератором

Генератор оснащается манометром, шлангом для выхода дыма, соском для подсоединения насоса или компрессора, блок питания с регулировкой мощности, который можно подключить к автомобильному аккумулятору. Кроме того, потребуется жидкое косметическое масло и фонарик.

Сирена от выхлопной трубы

Для диагностики требуется выполнить следующие действия:

  1. К устройству нужно подключить компрессор для накачки шин.
  2. Шланг вставить внутрь выхлопной трубы вместе с тряпочкой для герметизации.
  3. Подсоединить питание на клеммы аккумуляторной батареи.
  4. Включить компрессор.
  5. После этого нужно спуститься внутрь смотровой ямы и с помощью фонарика обследовать выхлопную систему.
  6. На последнем этапе внимательно осмотреть головку блока цилиндра под капотом.

После проведения диагностики места просечек заделать с помощью герметика или сварки. В некоторых случаях может потребоваться замена определенных деталей.

Сирена от выхлопной трубы

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах….

Таким образом, увеличение шума выхлопа является серьезным признаком появления проблемы. Выявить повреждения можно достаточно простыми методами. Для более точного результата лучше использовать специальное оборудование.

Сирена от выхлопной трубы Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа

Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна????. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

Сирена от выхлопной трубы

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Сирена от выхлопной трубы4 такта работы ДВС

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива иили смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.

Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас ????

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу ???? Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопамотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Сирена от выхлопной трубыПопкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Хотите попкорна? Звоните нам.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах.

У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai.

Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:

Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? ???? AvtoShark.com

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему.

Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Сирена от выхлопной трубы

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Читайте также:  Фланцы переходы для труб

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам.

В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы.

А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Сирена от выхлопной трубы

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Как перестать синеть на выхлопных трубах мотоциклов

Избыточное тепло от выхлопных газов может привести к тому, что блестящие хромированные выхлопные трубы мотоцикла быстро обесцветятся и станут синими. Блюинг – это общая проблема старых и новых мотоциклов. Есть много продуктов, которые уберут неприглядный цвет с хрома, но если вы не найдете причину перегрева, синий вернется.

Способы остановить или скрыть синюшность

Шаг 1

Убедитесь, что ваш двигатель настроен. Так же, как автомобильный двигатель, мотоциклетные двигатели требуют настройки. Если топливовоздушная смесь или время выбрано неверно, несгоревший газ может воспламениться в выхлопной трубе и вызвать синеву.

Шаг 2

Утечки воздуха могут вызвать чрезмерное накопление тепла. Проверьте, нет ли повреждений впускного коллектора, глушителя и выхлопных труб, которые могут пропустить воздух. Также убедитесь, что соединения затянуты и уплотнения не повреждены и не протекают. Не герметизированный выпускной клапан может вызвать внезапное синение.

Шаг 3

Новые мотоциклетные двигатели переживают период обкатки. За первые несколько сотен миль вы можете увидеть синеву на коллекторной трубе. Удалите синеву с помощью полиролей, специально разработанных для удаления обесцвечивания хрома. Если синеватость вернется, ваш двигатель и выхлопная система должны быть проверены лицензированным мотоциклистом.

Шаг 4

Окрашивание внутренних поверхностей выхлопных труб жидкостью на керамической основе, такой как DYNO-KOTE ™ или Blue Shield, может изолировать трубы от сильной жары и синевы. Термостойкая краска, предназначенная для дровяных печей, двигателей и барбекю, является еще одним вариантом, но выхлоп от плохо настроенного, высокопроизводительного двигателя может превышать 1000 градусов.

Хотя это и не способ предотвратить появление синевы, многие владельцы мотоциклов просто решают скрыть проблему.

Выхлопные и тепловые щиты бывают разных форм и размеров и могут использоваться для украшения мотоцикла или просто для защиты выхлопной системы.

Даже если вы больше не видите синего цвета, вы все равно должны регулярно проверять двигатель и выхлопную систему, чтобы убедиться в их правильной работе.

Чаевые

  • Избегайте чрезмерного холостого хода или оборотов. Высокие температуры, создаваемые широко открытым дросселем, могут вызвать синеву.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Керамическая жидкая краска
  • Хромированный лак
  • Выхлопной щит

Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан!

Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.

Материалы по теме

На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.

Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода.

Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами.

Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Почему эффект проявляется на холоде?

Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.

Почему при прогреве парит сильнее?

Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы.

А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева.

У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».

Что советуют «кулибины»?

Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе.

Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций.

Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.

Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно — это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…

Польза или вред?

Как я объяснил выше, водяной пар — нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.

Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком.

Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот — катализаторов коррозии.

А может, все-таки заехать на диагностику?

При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.

Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя.

Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление.

Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.

Выводы

Появление даже довольно густого белого пара из выхлопной трубы непрогретого автомобиля при определенном сочетании температуры и влажности уличного воздуха — вполне нормальное явление. Бороться с ним, тем более кустарными методами, малоэффективно и даже вредно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector