Ангар из профильной трубы проекты

Возведение гаража на основе профильной трубы прямоугольного или квадратного сечения из оцинкованной стали – один из наиболее простых и доступных способов строительства «дома» для автомобиля. С помощью несложных инструментов и оборудования можно соорудить гараж в течение 1-2 суток, учитывая время на обустройство фундамента.

Ангар из профильной трубы проекты

Популярность профильных труб в строительстве

Профильные трубы широко используются в строительстве быстровозводимых зданий и сооружений – ангаров, крытых рынков, киосков, ларьков, складских комплексов. Трубы показывают себя как прочный, но лёгкий материал для сооружения каркаса, который затем обшивается листовой сталью, профилированным листом, фанерой или ДСП.

Популярность профильных труб в строительстве обусловлена их преимуществами:

  • лёгкостью;
  • прочностью;
  • устойчивостью к механическим нагрузкам;
  • высокой скоростью сооружения каркаса;
  • долговечностью.

Ангар из профильной трубы проекты

Самый весомый аргумент в пользу профильных труб – доступная стоимость. По сравнению с массивными зданиями из кирпича, шлакоблоков, блоков из пено- или газобетона сооружение гаража обойдётся пользователю в разы дешевле. При этом нет необходимости терять время на длительный процесс возведения стен и просадку здания, которая нередко занимает до 6 месяцев.

Преимущества гаража из металлопрофиля

Решение построить гараж из профильных труб более чем оправдано. Преимущества такого способа сооружения малоэтажного здания включают в себя и экономический, и в практический аспекты.

  • Невысокая суммарная стоимость постройки, включая сооружение фундамента.
  • Простота выполнения. Для сбора каркаса не требуются какие-либо особые навыки. Любой человек, умеющий обращаться со сварочным аппаратом, плоскогубцами и отвёрткой, может справиться с задачей. Она не требует ни сложного оборудования, ни инструментов для реализации проекта и посторонней помощи.
  • Простой, лёгкий и недорогой фундамент. Гараж на основе металлических профильных труб даже с обшивкой и кровлей очень мало весит, поэтому для его установки не нужен массивный монолитный фундамент. Будет достаточно возвести простой ленточное, столбовое или плиточное основание.
  • Прочность. Несмотря на кажущуюся уязвимость, конструкция на основе цельнометаллических профилей оказывается достаточно прочной и устойчивой. Она хорошо противостоит ударам и вибрации, высоким и низким температурам, ветровым нагрузкам.
  • Возможность демонтажа и транспортировки. Сборный каркасный гараж можно легко разобрать за несколько часов либо перевезти его в собранном виде с помощью крана-манипулятора и низкорамного тягача.

Ангар из профильной трубы проекты

Это важно! Гараж на основе профильной трубы можно сделать в холодном и теплом исполнении. Если планируется использовать его круглогодично, стены можно утеплить с помощью полистирола, пенопласта, вспененного полиуретана или минеральной ваты.

Как рассчитать затраты?

Начальный этап сооружения гаража из профильных труб – проектирование и расчёт необходимых материалов.

Прежде всего нужно составить схему будущего строения с учётом габаритов и количества автомобилей. Для одного легкового авто понадобится минимальное количество расходных материалов. Их количество зависит от схемы гаража, которая определяется индивидуально.

Ангар из профильной трубы проекты

  • Чаще всего каркасные гаражи строятся размером 3*6 или 4*6 метров, что вполне соответствует требованиям для содержания легкового автомобиля класса седан или хэтчбек.
  • Для кроссоверов, минивэнов, внедорожников, а также лёгких грузовых авто может потребоваться постройка побольше – 5*7 метров и других пропорций.
  • Независимо от габаритов транспортного средства, необходимо учитывать требования к размеру гаража:
  • конструкция должна быть минимум в 1,5 раза шире автомобиля;
  • гараж должен быть в 2,5 раза длиннее машины.

Ангар из профильной трубы проекты

Обычно водители предпочитают строить более просторные гаражи, что целесообразно не только из соображений удобства, но и с точки зрения безопасности. Маленькое внутреннее пространство способствует повышенной концентрации паров горючего, что опасно для здоровья и чревато возгоранием/взрывом.

Материалы и инструменты

Для сооружения гаража требуются несложные материалы и инструменты:

  • профилированная труба;
  • профнастил;
  • сварочный аппарат (при необходимости);
  • крепёжные элементы для соединения элементов конструкции;
  • гаечный ключ;
  • дрель или шуруповёрт для работы по металлу;
  • болгарка (УШМ) для резки металла (при необходимости);
  • маркер для разметки.

Важно также учесть материалы и инструменты для устройства фундамента:

  • штыковая лопата;
  • лом;
  • уровень;
  • отвес;
  • кирпич, шлакоблок, газоблок, бетон или сваи;
  • песок, щебень.

Стоимость работ

Гараж на основе профильной трубы можно соорудить и собственными руками, без привлечения посторонней помощи. Поэтому стоимость работ будет включать только цены на закупку необходимых материалов и аренду оборудования (если нужно).

Ангар из профильной трубы проекты

Строительство гаража из металлического профиля предполагает закупку двух основных групп материалов – трубы профиля 10*10, 20*20 или 25*25 мм и больше. Большинство продавцов предлагает изделия длиной 6 метров.

Стоимость погонного метра зависит от размера профиля. В Москве средняя цена одного метра 15*15 мм составляет 44-45 рублей, а профиля 20*20 – 58-60 рублей.

Их можно перевести в тонны – 48 300 и 48 800 рублей соответственно.

Рассчитать стоимость профильных труб для сооружения гаража можно по весу трубы. Одно шестиметровое фасонное изделие 15*15 весит 0,6 кг, а 20*20 – 0,84 кг.

Начертив подробную схему будущего гаража, можно вычислить необходимое количество труб и их суммарный вес. По нему легко рассчитать и общую стоимость труб.

Например, если каркас на схеме состоит из 100 труб 15*15 мм, то общий вес труб составит 60 кг, т.е. 0,6 тонны = 28980 рублей.

Для обшивки стен и кровли необходимо выбрать несущий профилированный оцинкованный или окрашенный лист трапециевидного профиля НС 35, НС 44, НС 57, Н 60, Н 75, Н 114. Стоимость погонного м2 в Москве начинается с 660 рублей. Среднее количество листов, необходимых для обшивки длинных и торцевых стен и кровли – от 12 до 20. Количество погонных метров зависит от размеров выбранного листа.

Если брать для примера лист 1000 *1000, то для строительства гаража необходимо 12-20 погонных метров стоимостью от 7920 до 13200 рублей.

Важно! К суммарной стоимости погонных метров труб и листов необходимо добавить ещё 3-5 тысяч рублей на крепёжные изделия – саморезы, винты, болты, гайки.

Возведение гаража

Строительство начинается с работ нулевого цикла и закладки фундамента, после чего происходит сборка каркаса из труб. Их можно соединять с помощью сварки или с крепёжных элементов.

Перед возведением фундамента следует сделать разметку местности, предварительно освободив её от мусора, веток и растительности.

По периметру устанавливаются клинья, на которые натягивается шпагатная нить для разметки фундамента.

Ангар из профильной трубы проекты

Особенности закладки фундамента

Самый простой и недорогой тип фундамента для гаражей – плитный или свайный. Вместо металлических стержней можно соорудить колонны из шлакоблоков. Для этого на углах разметки выкапываются ямы глубиной около 1 м, в которые закладываются шлакоблоки.

Перед этим необходимо насыпать в яму песок и щебень, плотно утрамбовать их – это нужно, чтобы фундамент впоследствии не дал просадку и гараж не перекосился. Опорные столбы должны возвышаться на высоту одного шлакоблока.

Ангар из профильной трубы проекты

Важно! Не забудьте предусмотреть в гараже смотровую яму, с помощью которой вы, возможно, захотите проводить несложные ремонтные работы с авто. Для этого в центре будущего гаража нужно выкопать прямоугольную яму, которая уплотняется и бетонируется.

Каркас

Сооружение каркаса – наиболее ответственный этап строительства гаража. Удобнее и целесообразнее собирать его непосредственно на фундаменте.

Ангар из профильной трубы проекты

  1. Из двух длинных и двух коротких труб сооружается нижняя обвязка, которая крепится к фундаменту с помощью анкерных болтов.
  2. Вертикальные профили устанавливаются сначала по углам, затем соединяются горизонтальными элементами.
  3. После этого устанавливается верхняя обвязка.
  4. По завершению установки первичного прямоугольного каркаса можно установить рёбра жёсткости и диагональные крепления (укосины).
  5. В верхней части конструкции крепятся фермы кровли.

Ворота

При желании можно соорудить простые распашные ворота из того же материала, что и стены – профилированного оцинкованного или окрашенного листа. Для этого необходимо предусмотреть специальные фурнитурные элементы – петли.

Ангар из профильной трубы проекты

Перед установкой створок из профлиста необходимо сварить специальную раму из труб в виде двух прямоугольников по высоте гаража и в половину его ширины. На раму крепятся профнастил и укрепляется диагональными рёбрами жёсткости. Рама устанавливается на петли, которые крепятся к стенкам профиля саморезами.

Внимание! Можно опустить этот этап и заказать уже готовые секционные или рулонные ворота (рольставни), которые устанавливаются на дверной проём и оборудуются электрическим приводом.

Обшивка и кровля

Кровля сооружается на основе ферм, которые свариваются или соединяются с помощью болтов на земле, затем устанавливаются на верхнюю обвязку гаража. Кровля может быть двускатной или односкатной. Плоскую делать нежелательно, т.к. зимой она будет подвергаться большой нагрузке из-за снега.

И стены, и кровля обшиваются профилированным листом, о котором шла речь выше. Это делается с помощью специальных крепёжных изделий – болтов и саморезов, которые вкручиваются гаечным ключом вручную.

Это важно! Кровельные профили скатной крыши должны свешиваться над стенами не менее чем на 30-40 см, чтобы талая вода стекала с кровли за пределы фундамента.

Как утеплить гараж

Утепление целесообразно делать с внутренней стороны. Сверху на стены с помощью строительного степлера крепится гидроизоляция из полиэтиленовой плёнки. Далее устанавливают обрешётку по периметру стен (можно взять тонкие деревянные рейки).

Читайте также:  1370485 труба системы охлаждения scania

На неё крепится теплоизоляционный материал – рулонная минеральная вата, полистирол или пенопласт с помощью шуруповёрта или степлера.

На утеплитель снова устанавливается гидроизоляция, а затем – финишная обшивка стен на основе ДСП, фанеры или пластика.

Строительство и проекты каркасных ангаров

Ангар из профильной трубы проектыВыстраивание каркасного ангара своими руками

Самым бюджетным строением является каркасный ангар. За счет относительно небольшого конструкционного веса, для строительства не важно основание, а это ощутимо экономит расходы.

В то же время база для ангара каркасного вида очень прочная благодаря грамотного размещения массы. При сборке не нужны особые крепления. Каркасный материал герметичный и отличается огромным эксплуатационным сроком.

На конечную стоимость постройку будут влиять траты на проведение электрической проводки, водопровода и работы по установки системы проветривания.

Каркасный ангар – что это такое и где его используют

Такие ангары являются строениями из металлической основы, которые выставлены на основании из бетона и покрытия для отделки. они представляют собой конструкция, которая соединена болтиками, которую можно неоднократно собирать и разбирать.

Относительно небольшая цена и широта использования этого ангара обусловлена его формами. Каркас из металла сделан из металлических конструкций – профилей, швеллеры, уголки и труб профильного вида. Как правило, конструкции покрыты грунтовочным слоем.

Каркасные постройки могут быть и утеплены, и в холодном виде. Для защиты от холода используют сэндвич-панели или остальные специализированные утеплительные материалы. Если это ну нужно, можно оставить конструкцию как есть.

Чтобы внутри было по максимуму тепло, важно продумать герметичность конструкции.

Даже несколько слоев материала для утепления не помогут, если есть щели, и по такой причине в утепленном строении не устанавливают много дверей и окон.

Технологии, которые применяют для производства каркасных построек, дают возможность выстраивать его вне зависимости от условий погоды и сезона. Выстраивать ангар можно даже в зимний сезон.

Основание ангара такого типа составляет больше трех десятков лет, и при грамотной обработке конструкции получится повышать устойчивость к выстраивания внешних факторов.

Быстровозмодимые каркасники обладают широким назначением и применяются в сфере муниципалитета и коммерции, в области спорта, а еще сельского хозяйства при выстраивании:

  •  Ангар из профильной трубы проектыКоровников, птичников или свинарников.
  • Цехов, заводских помещений и складов.
  • Гаражей и ангаров.
  • СТО, автомоек и автозаправок.
  • Амбаров и зданий, где хранят продукты сельского хозяйства.
  • ЛДС, спортивных комплексов, школ и стадионов.
  • Торговых точек (ТЦ, магазинов и киосков).
  • Банков, офисных помещениях, зданий для общественного питания и бизнес-центров.

За счет используют при производстве каркасных домов технологий есть шанс применять их при любых погодных условиях. Это крайне актуально для России, территория которой есть в разных поясах климата. В большинстве случаев каркасно-тентовые ангары выстраивают:

  1. В роли спортивных сооружений – в таком случае конструкции каркасного вида выстраивают для того, чтобы проводить в них спортивные игры и соревнования. Это могут быть постройки тентового вида – конюшни, ледовые дворцы и стадионы.
  2. В роли складских помещений – за счет каркасной технологии можно при минимальных тратах и быстро выстроить ангар, применяемый в роли места для хранения товара и разной техники. К ним получится отнести тентовые покрытия для буровых и технические склады.
  3. В роли хранилища для сельскохозяйственных нужд.

Проекты каркасных ангаров крайне важны для нужд сельского хозяйства и фермерства. Если сравнивать с постройками советского времени, которые были применены в роли помещения для содержания животных, выстраивание каркасного прохладного ангара будет куда эффективнее и экономичнее. Еще такие конструкции нашли невероятно широкое применение для хранения зерен и остальных продуктов.

Подробности

Разновидности и достоинства

Арочные

Такие каркасные склады являются по максимуму прочными. Опоры для этого строения – дуги в виде полукруга. Радиус и их количество может быть разных и будет зависеть от того, какая будет площадь и высота постройки. Последняя будет зависеть от радиуса арок, а еще на его длину будет воздействовать число дуг.

Покрытие ангара каркасного вида будет все время подвергаться внешнему влиянию и всевозможным нагрузкам. Постройка арочного типа поможет сберечь отделку и помогает справляться со снегом, порывистым ветром и ливнями.

Если площадь постройки больше 500 квадратных метров, то по полезной площади арочные постройки не будут уступать ангарам с идеальными прямыми стенками. Достоинства:

  1. Ангар из профильной трубы проектыМожно с легкостью собрать, а еще не нужно много времени, чтобы ввести в эксплуатации постройку.
  2. Не окажет высокого давления на основание за счет легкости каркасных элементов.
  3. За счет того, что уменьшается нагрузка на основании станет возможным применять винтовые сваи (что тоже сильно сократит время на строительный процесс). И если появляется необходимость менять месторасположение ангара, его получится перенести вместе с ними, что сильно экономит бюджет. При применении иного основания вы не сможете все перенести, а на новом месте потребуется уложить новый.
  4. Каркасную конструкцию ангара можно приобрести и комплект металлических конструкций, а не как недвижимость.
  5. Не существует ограничений по количеству окон в каркасном арочном строении, и потому внутри помещения можно пользоваться естественным освещением.

Рассмотрим другую разновидность.

С прямыми стенками

В отличие от арочного каркасного ангара, такой тип постройки является самым часто используемым среди построек быстровозводимого типа. Его размер может быть абсолютно любым, а еще есть шанс выстраивать постройку в несколько этажей и пролетов.

В идеале, расстояние должно быть между колоннами в 6 метров, а ширина пролетом бывает 12-150 метров. Кровля прямостенного строения должна быть с 1-2 скатами.

Конструкция каркасного вида можно собирать и разбирать по несколько раз, а для скрепления элементов применяют болты.

Плюсы таковы:

  • Есть шанс выстраивать ангар с любой площадью и высотой.
  • Широкое назначение в применении.
  • Грамотное распределение нагрузку на кровлю и стеновые поверхности, потому что масса будет распределяться по опорам вертикального вида.
  • По сравнению с остальными ангарами-каркасниками стоимость куда меньше.

Поговорим о следующем виде.

Шатровый

У него есть пару скатов, а стены выстраивают под наклоном. Арки монтируют на основание из бетона на дистанции в 3 метра друг от друга. Вертикальные и горизонтальные металлические конструкции каркаса будут обеспечивать строению нужную прочность и жесткость.

Максимальная длина ангара шатрового вида составляет 60 метра. Кровельная конструкция «конек», а прогоны закрепляют наверху перпендикулярно аркам.

Такому строению присущи все достоинства арочного, а благодаря наклону стеновая площадь больше, нежели потолочная, и потому полезное пространство будет увеличено по сравнению с арочным. Преимущества следующие:

  • Напольная площадь по максимуму полезная.
  • Кровельная форма не даст снегу накапливаться на ней.
  • Максимальная полезность напольной площади.

Полигональный ангар

Конструкция такого строения очень похожа на эллипс. Форма постройки очень удачная, а еще дает возможность рационально применять всю полезную площадь.

К слову, арки делают в виде вписанных плоских и ферм из решеток в эллипс или балок с двутавровым сечением, которые обладают фланцевыми монтажными стыками на крайне прочных болтах. Соотношение ангарной высоты к его ширине будет равно 1 к 3.

Если требуется ангар с высотой в 15 метров, то выйдет, что его ширина составит 45 метра.

Ангар купольного вида

Такой ангар сделан в виде купола и представляет собой конструкция будет более сложной, если сравнивать в другими типами ангаров. В большинстве случаев ангары купольного вида применяют в каркасно-тентовой строительной технологии.

Как сделать каркасный ангар своими руками

Этап №1 – проектирование

Перед тем, как начать возводить ангар, его требуется обязательно спроектировать. При этом важно в полной мере продумывать элементы и учитывать все нюансы, а еще рассчитывать допустимые каркасные нагрузки.

Проектированием должны заняться специалисты, и потому стоит обращаться в организации, которые занимаются выстраиванием строений по ЛСТК технологиям. Есть еще и специальные программные обеспечения, где можно проектировать ангар своими руками, к примеру, в программе Архикад.

Требуется учесть не просто свои пожелания, но и проконтролировать соблюдение всем нормативов по ГОСТу и СНиПу:

  • СНиП 22-01-99.

Правила и последовательность сборки гаража из профилированной трубы

Ангар из профильной трубы проекты

В статье будем разбирать тему сооружения гаража из профильной трубы. Сразу отметим, что материал для сборки сегодня очень популярен. Профильная труба обладает достаточной прочностью при небольшой толщине стенки. Она дешевле стандартной трубы с круглым сечением, проводить с ней какие-либо операции тоже несложно. Обязательно расскажем о сооружении гаража поэтапно, какие для этого лучше использовать трубы, нужен ли под такой облегченный каркасный гараж фундамент.

Гараж из профилированной трубы и профнастила Источник garazhmechti.ru

Читайте также:  Трубогиб гидравлический ручной чертеж

Выбираем материал

Итак, начнем с вопроса, из какой профтрубы сделать гараж. Для сооружения небольшой гаражной конструкции можно использовать трубы сечением 40х40 или 40х20 мм. Нет смысла приобретать другие профили, потому что эти размеры гарантируют высокую прочность и несущую способность возводимой конструкции.

Для облицовки гаража лучше использовать материал с хорошими прочностными характеристиками. Оптимальный вариант – профнастил: для стен подойдет марка МП-35 (с полимерным декоративным покрытием), для крыши НС35 или Н75. Толщина листом не должна быть меньше 0,5 мм.

Каркас гаража из профильной трубы может быть разборного типа или неразборного. В первом случае все крепежные стыки соединяются с помощью болтового соединения. Во втором для крепления применяют электросварку.

Труба профилированная 40х20 мм Источник infoyar.ru

Нужен ли фундамент

Сама по себе каркасная конструкция из профильной трубы, обшитая профилированными листами, сооружение нетяжелое. Поэтому не стоит закладывать под нее мощный фундамент. И все же он необходим. Обычно для этого используют три его типа:

  • ленточный;
  • плитный;
  • свайный.

Оптимальным считается последний. Сваи заливают в углах каркаса, в них же кроме армирующего пояса закладывают куски профильной трубы, которые будут торчать над поверхностью. К ним впоследствии и будет крепиться сам каркасный гараж.

Есть другой более упрощенный вариант. В свайный фундамент закладывают профильные трубы длиной, равной высоте гаражной конструкции, плюс глубина заливаемых свай.

Главная задача производителя работ – выставить по вертикали устанавливаемые элементы будущей конструкции.

После того как бетон высохнет, проводят сборку каркаса, привязывая остальные элементы конструкции к уже установленным угловым трубным стойкам.

Плитный фундамент под каркасный гараж Источник mercabadom.ru

Что касается плитной разновидности, то у нее больше преимуществ. Одно из них – это не только основа для строения, но и готовое напольное основание. Обычно плитный фундамент закладывают на ровной плоскости, которую подготавливают с помощью песчано-гравийной подушки. Затем поверх укладывают армирующую решетку из стальной арматуры и заливают бетонный раствор толщиной не меньше 15 см.

Что касается ленточного фундамента, то и на нем можно сэкономить, используя для формирования не бетонный раствор, а готовые штучные материалы: кирпич, камень или блоки. Это ускорит сам процесс строительства, плюс снизит трудозатраты.

Построить гараж из профтрубы непросто, хотя по внешнему виду это достаточно не замысловатая постройка. Главная задача – правильно оценить размеры гаража и создать внутри все условия полноценного хранения автомобиля.

Поэтому в первую очередь, еще до закладки фундамента и приобретения всех необходимых материалов, нужно решить, какие размеры будут у будущего строения. Минимальные – 3х4 м. В такой гараж поместится легковой автомобиль и больше ничего. Оптимальные 4х6 м.

Внутри дополнительно поместятся верстак, шкафчики и полки.

Проект с размерами одноместного гаража Источник domo.com.pl

Что касается высоты, то определяющим являются габариты авто. Если это легковушка, то за основу берут рост человека. Как показывает практика, обычно гаражи возводят в пределах 2-2,2 м.

Давайте рассмотрим вариант, сооруженный на свайном фундаменте с установкой труб прямо в сваи.

Подготовка к сборке

Подготовительные мероприятия – это:

  • очистка площадки под гараж от мусора и растительности;
  • выравнивание грунта;
  • нанесение разметки с помощью колышков и шпагата, можно использовать для этого мел в виде порошка, которым посыпают границы строения;
  • по углам периметра буром диаметром 20-30 см (можно даже садовым) выкапывают скважины глубиной 80-100 см;
  • их дно засыпают песком толщиной 5-7 см, который утрамбовывают;
  • внутрь вставляют армирующий каркас из арматуры с треугольным или квадратным сечением;
  • внутрь каждой скважины устанавливают профильные трубы, которые немного надо забить в грунт;
  • заливают бетонный раствор.

В таком состоянии фундамент должен простоять одну неделю, чтобы бетон высох и набрал свою марочную прочность.

Внимание! Если на стройплощадке грунт песчаный, то в скважину лучше установить пластиковую трубу, чтобы стенки углубления не засыпали последнее. Если грунт глинистый, то есть прочный, то внутрь обычно укладывают рубероид, свернутый в цилиндр.

Бурение скважины садовым буром Источник readmehouse.ru
Ангар из профильной трубы проекты Каталог проектов гаражей, представленных на выставке «Малоэтажная страна».

Сборка элементов каркаса

Пока фундамент сохнет, можно провести сборку элементов каркасной конструкции. По отдельности собирают стенки гаража и кровельную конструкцию. Что касается последней, то сложность и затратность ее сборки будет зависеть от формы крыши: одно- или двускатная.

Итак, в первую очередь надо собрать две боковые стенки, заднюю, переднюю с проемом для ворот, и соответственно крышу. Боковые и задняя собираются одинаково. Отличаются они размерами по длине: боковые длиннее.

На ровной площадке укладывают параллельно два куска трубы, расстояние между которыми определяется расстоянием между установленными в сваи трубными отрезками. Их длина должна быть равна высоте гаража.

Между ними перпендикулярно к краям укладывают два длинных трубных куска. Все стыки свариваются между собой. То есть, на площадке получится прямоугольник со сторонами, равными высоте гаража и его длине.

Теперь внутрь прямоугольника необходимо установить промежуточные профили, которые будут выполнять функции ребер жесткости и мест крепления облицовки. Шаг установки 1 м. Монтаж проводят параллельно короткой стороне прямоугольника.

Собранный каркасный гараж без крыши Источник alumdevelop.ru

Таких элементов (панелей) должно быть два. После чего собирается по такому же принципу, задняя стенка гаража. Только ее длина будет равна ширине каркасной гаражной конструкции.

Что касается фасадной стены, то в нее будут установлены ворота. Нередко ее вообще не собирают. Просто усиливают вставленные в фундамент трубы таким же трубными элементами или уголком 40х40 мм. Усиливающий элемент к трубам прикрепляют сваркой.

Сборка кровельной конструкции

Все будет зависеть от того, односкатная крыша будет покрывать гараж или двускатная. Вторая сложнее по форме и способу сооружения, поэтому с ней и разберемся. По сути, для этого на земле надо собрать вот такую ферму, как показано на фото ниже.

Ферма для двускатной крыши Источник asib.ucoz.ru

Таких ферм должно быть столько, чтобы их можно было бы уложить через каждый метр длины гаражной конструкции. Высота фермы выбирается с учетом кровельного материала. А так как для гаража был выбран профнастил, то угол наклона здесь выбирается с учетом снеговой нагрузки. И чем она больше, тем круче должна быть крыша.

Сборка гаража из готовых элементов

Все детали и панели готовы, остается собрать все их воедино. В первую очередь монтируются стенки, которые обязательно выставляются по вертикали. Их приваривают к угловым элементам сваркой. Дальше устанавливаются фермы. То есть каркас гаража собирается полностью.

Каркас гаража из профилированной трубы Источник es.decorexpro.com

После чего переходят к облицовке. Сделать ее из профилированных листов несложно. Листы укладываются внахлест относительно друг друга со смещением в одну волну. Таким образом создается герметичность покрытия. Так поступают на стенках гаража и на его крыше. Крепят профнастил к каркасу кровельными саморезами с шестигранной головкой.

На кровле устанавливают коньковый элемент, закрывающий зазор между профилированными листами скатов. Очень важно подрезку профнастила, используемого для покрытия кровли, проводить с небольшим увеличением длины, чтобы образовались свесы, которые будут закрывать собой стенки постройки от атмосферных осадков. Длина свеса – 30-40 см.

В видео показана одна из технологий сборки гаража из профильной трубы и профнастила:

Формирование пола

Площадку между залитыми сваями засыпают щебнем. Для этого устанавливают по периметру опалубку из досок. Щебеночный слой выравнивают и утрамбовывают. Поверх укладывают армирующий каркас из стальной арматуры, сделанный в виде решетки с ячейками 20х20 см. Решетку укладывают на кирпичи.

Затем заливают бетонный раствор так, чтобы решетка оказалась внутри бетона, где-то посередине его толщины. Обратите внимание, что установленные стеновые панели не должны утонуть в бетонной смеси.

Есть другая последовательность проводимых строительных операций. Сначала заливают бетонный пол, после его высыхания собирают гаражный каркас и делают облицовку.

Формирование пола в металлическом гараже Источник mercabadom.ru

Монтаж ворот

Обычно в каркасный гараж из профильной трубы сложные воротные конструкции стараются не устанавливать. Особенно тяжелые.

Оптимальный вариант – это сделать ворота из той же профильной трубы и обшить их с наружной стороны тем же профнастилом.

А вот что касается разновидности ворот, то здесь два варианта: распашные и откатные. Чаще устанавливают первую модель, как самую простую в реализации.

Ворота собирают практически как стенки, после чего устанавливают в проем, навешивая на петли.

В видео показано, как надо правильно устанавливать распашные гаражные ворота:

Заключение по теме

Гараж, собранный из профильной трубы и облицованный профнастилом, самая востребованная на сегодняшний день конструкция.

Она легкая, но достаточно прочная с высокими противовзломными характеристиками. Стоимость такого строения намного меньше, чем гараж, возведенный из кирпича или блоков.

Читайте также:  Сертификат качества трубы чугунные сертификаты

К тому же постройку можно всегда быстро и малыми силами разобрать, если такая потребность вдруг появилась.

Прочитать позже

Отправим материал на почту

Ангар из труб своими руками

Ангар из профильной трубы проектыАнгар может быть очень полезен как для хранения продуктов, так и для хранения техники. Поставить ангар можно самостоятельно, для этого потребуются стальные трубы и материал для покрытия. Типы ангаров

Ангары могут быть комбинированными и каркасно-тентовыми. Перед установкой конструкции желательно ознакомиться с особенностми каждого из них. После этого можно будет выбрать сооружение, которое идеально подойдет для конкретного случая.

Каркасно-тентовые ангары используются как для проведения различных мероприятий, так и для организации производства. Кроме того, в них можно хранить зерно, продукты и непродовольственные товары. Иногда в таких ангарах организовывают сервис по ремонту автомобилей. Главное – сделать конструкцию достаточно объемной.

Каркасно-тентовые ангары изготавливаются на фундаменте из труб различного сечения. Трубы можно соединять между собой как методом сварки, так и при помощи болтов. Болтовые соединения позволяют в будущем демонтировать конструкцию. Материалом для покрытия конструкции служит тентовая ткань.

Комбинированные ангары, в отличие от каркасно-тентовых, имеют покрытие из профлиста. Элементы конструкции монтируются из стальных труб на бетонную площадку.

Подготовка

Сначала нужно определить место, где будет расположен ангар. В среднем габариты ангаров составляют 5 метров в ширину и 20 метров в длину. На местности, где будет расположена конструкция, не должно быть оврагов, холмов и источников воды.

Чтобы установить ангар, нужно создать для него основание. Чаще всего в качестве основания выбирается бетонная площадка. Она успешно заменяет фундамент и при этом позволяет монтировать ангар на определенный период, а потом убирать его.

В бетонной площадке проделываются отверстия для болтового крепления ангара. Металлоконструкция также изготавливается с учетом крепления на болты. Если провести сварное соединение труб, то потом демонтировать ангар будет невозможно без повреждений элементов каркаса.

При выборе типа ангара ориентируются на погодные условия местности. В теплое время года можно поставить тентовую конструкцию. Для зимы лучше поставить ангар с покрытием из профлиста.

Каркас

Для того, чтобы поставить ангар, надо сначала сделать тщательный чертеж конструкции. Мастеру необходимо провести все предварительные замеры, определить габариты ангара и рассчитать длину труб для каждого элемента. Самый простой тип ангара имеет строго вертикальные стенки. Однако, наиболее удобным будет арочный ангар.

Его не так сложно монтировать. Правда, некоторые трубы придется согнуть для формирования арки. Арочные конструкции подразумевают несколько труб, согнутых в полукруг, а также балки, крепления и фермы.

Арочные пролеты устанавливаются на бетонное основание через каждые полтора метра. Это гарантирует, что ангар будет действительно прочным.

Арки можно создавать двойными, скрепляя между собой две согнутые профильные трубы.

Арочные конструкции соединяются между собой при помощи труб либо стальных полос. После установки самого каркаса надо продумать вход в ангар. Его изготавливают из стальных толстостенных труб. Эти же трубы служат дополнительным элементом для устойчивости каркаса.

Покрытие

Тентовое покрытие самое простое. Иногда вместо специального тентового материала используют сшитый из лоскутов кусок ткани, предварительно защищенный от проникновения влаги. Профлист – тоже отличное покрытие, но один слой листа не сможет сделать ангар теплым. Для того, чтобы утеплить конструкцию, надо установить два листа материала, заключив между ними утеплитель.

Пол в ангаре также можно предварительно утеплить. В исходном варианте пол представляет собой поверхность бетонной подушки. На нее можно установить другой материал, более теплый. При организации производства в ангар проводят различные коммуникации. Например, здесь может потребоваться отопление и электричество.

Теплые ангары — цена на быстровозводимые утепленные ангары под ключ в Москве

Для полноты просмотра включите звук

Как мы строим

Офисно-складское здание: 2000 м2 за 1 минуту

Складское здание: 3500 м2 за 1 минуту

Техническое видео по сборке зданий

Наше производство сэндвич-панелей

Для просмотра работ нажмите на фото.

Преимущества быстровозводимых теплых ангаров:

  • сохранение постоянной температуры за счет низкой теплопроводности утеплителя;
  • высокие темпы строительства за счет простоты монтажа;
  • легкость конструкции;
  • не требуется возводить тяжёлый фундамент;
  • теплые ангары каркасные, цены имеют значительно ниже, чем из кирпича или бетона.

Утеплитель для теплого каркасного ангара

Утепление металлических конструкций – важный этап при строительстве, поскольку металл имеет высокую теплопроводность (это его недостаток). Сегодня, на современном рынке присутствует большой выбор различных материалов по цене и теплопроводности. Специалисты знают, в каком случае и какой выбрать оптимальный вариант, исходя из долговечности и надёжности в эксплуатации.

Оптимальный утеплитель для ангаров:

  1. Минеральная вата – решает проблемы не только по теплоизоляции, но и обеспечивает достойную звукоизоляцию сооружений. Преимущества материала: небольшая стоимость, хорошие физические свойства, высокие технические характеристики, выдерживает условия повышенной влажности, перепад температурного режима. Её структура обеспечивает пористость и уменьшает проводимость звуковых волн за счёт разного расположения волокон: часть горизонтально, часть вертикально.
  2. Пенополистирол – пористый материал для утепления (подобие твёрдой пены), обеспечивает низкие характеристики теплопроводности и паропроницаемости. Преимущества: лёгкость, низкая стоимость, физические свойства на высоком уровне, прочность, низкая теплоизоляция за счёт пузырьков воздуха внутри материала, хорошо удерживает тепло.
  3. Специалисты ГК «СтальПрофильГрупп» реализуют надежную конструкцию теплого ангара, действуя предельно профессионально на каждом этапе строительства.

    • На первом этапе проходит ознакомление с требованиями Заказчика и разработка проекта.
    • Второй этап включает в себя производство и доставку металлоконструкции со склада на место сборки.
    • Далее следует подготовка фундамента и монтаж каркаса перед облицовкой.
    • Затем проходят фасадные и кровельные облицовочные работы по утеплению металлического ангара и обустройство полов.
    • Завершающий этап строительства состоит из монтажа окон и дверных проёмов.

    Окна и двери теплого ангара также должны быть теплосберегающими, с хорошей герметизацией проемов. Рекомендуется устанавливать минимальное количество окон и дверей. Точное соблюдение технологии возведения теплых ангаров позволяет полностью исключить теплопотери.

    Стоимость теплого ангара

    Мы готовы реализовать теплый ангар, стоимость которого напрямую зависит от его общей площади, этажности, ограждающих конструкций и сложности проекта.

    Заказывая здание «Под ключ» (вместе с монтажом) в нашей компании – Вы получаете дополнительный срок гарантийного обслуживания, 5 лет на все виды работ и материалов!!!

    Ориентировочную стоимость можно рассчитать в режиме он-лайн на нашем сайте в разделе «Калькулятор зданий» или изучить расценки типовых зданий на странице «Цены».

Склады и Ангары

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 2

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 3

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 4

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 5

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 6

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 7

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 8

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Page 9

Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector