Начинал я как-то посты про работу. Продолжу, пожалуй.
Итак, мы со скоростью 20 узлов идём в Эмираты из Нидерландов, а я пишу пост про крепёж контейнеров. С фотографиями.
На разных судах схемы крепежа могут быть разными. Но общее, разумеется, есть. Это и замки-твистлоки между контейнерами, и талрепы со штангами, удерживающие контейнеры от движения с борта на борт.
Контейнеры, погруженные в трюм, особого крепежа не требуют, ибо им хватает направляющих на торцевых переборках. Есть ещё замки-стакеры — hanging stackers -, которые используют при погрузке двадцатифутовых контейнеров друг на друга.
Такие стакеры чаще всего имеют форму двояковыпуклых конусов, вставляемых в углы-розетки верхнего и нижнего контейнера. А вот крепёж контейнеров на палубе гораздо более разнообразен.
Те же замки твистлоки у нас, например, двух видов: базовые — для контейнеров, погруженных непосредственно на крышки трюмов, и автоматические — для контейнеров, погруженных друг на друга.
Далее фото с подписями сверху.
Слева направо: стакер (hanging stacker), базовый твистлок (base twistlock) и автоматический твистлок (Fully Autamtic Twistlock — FAT). Неиспользуемые твистлоки и стакеры хранятся в ящиках (bins), которые судно постоянно возит с собой в специальных контейнерах-площадках (flat racks). В одном таком контейнере помещается 8 ящиков — жёлтые для стакеров, синие для твистлоков, красные — для повреждённых твистлоков и стакеров. Всего на борту моего судна 12 flat racks.
Простейшая инструкция для грузчиков, как устанавливать твистлок. Она приклеена к ящику (bin).
Вот так на местах выглядят твистлоки, удерживающие контейнеры. На фото они в автоматическом режиме, то есть не требуют каких-либо специальных манипуляций со стороны человека, чтобы выгрузить контейнер — достаточно силы подъёма крана.
На этом изображении твистлок уже закрыт, обратите внимание на жёлтый «пятачок» — он повёрнут в сторону в отличие от верхней картинки, где такие «пятачки» в центре. Чтобы выгрузить контейнер, грузчикам понадобится оттянуть тросик за «пятачок» и перевести его в центральное положение. Так крепят контейнеры, когда ожидается переход через район со штормовой погодой. Так же крепят все контейнеры первых трёх рядов от палубы.
На этом фото крепёж вертикальный. Так же штанги с крюками и талрепы, но уже в виде отдельных элементов и другого типа. Это необходимо для того, чтобы можно было регулировать размер конструкции, поскольку контейнеры могут быть разной высоты. Ну и крюки вставляютс не в нижние, а в верхний углы-розетки по диагонали.
Фото талрепов вертикального крепежа.
Пример вертикального крепежа при разной высоте контейнеров.
Штанги для вертикального крепежа хранятся на палубе и на крепёжных мостиках (lashing bridge) в специальных ящиках.
Точки крепления крюков штанг — углы-розетки контейнеров. Таковые имеются на всех углах. Так бывает, когда силы стихии оказываются сильнее крепежа.
Средства крепления контейнеров — ADV group — независимая сюрвейерская компания
КРЕПЛЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОТКРЫТОЙ ПАЛУБЕ При расчете крепления контейнеров на открытой палубе необходимо учитывать следующие факторы: — фактическую массу контейнеров — подверженность внешнему воздействию моря и ветра — напряжения, возникающие в системе крепления, корпусе судна, люковых закрытиях и контейнерах
— условия остойчивости судна. Как правило контейнеры укладываются на палубу в определенное количество рядов и ярусов образуя тем самым блоки. Взаимное месторасположение контейнеров должно быть таким, чтобы оно обеспечивало достаточный доступ для судового/берегового персонала, производящего крепление либо инспекцию контейнеров.
![]() |
![]() |
![]() |
Укладка/крепление контейнеров на открытой палубе.
Контейнеры должны быть закреплены с помощью запирающих элементов крепления «твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в нижних углах каждого яруса для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров.
В дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы крепления (short, long lashing bars/rods). Контейнеры также могут «нависать» на люковыми закрытиями или другими судовыми конструкциями при том условии, что они не будут выделяться за пределы, ограничиваемые бортами судна.
Условие достаточного обзора с навигационного мостика определяет максимальное количество ярусов контейнеров, которые можно установить на палубе.
СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В ТРЮМЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗАХ, А ТАКЖЕ УНИВЕСАЛЬНЫХ СУДАХ
Стационарные или съемные жесткие направляющие-ограничители являются обязательной конструкцией контейнеровозов ячеистого типа или универсальных судов, приспособленных для перевозки контейнеров.
На универсальных судах стараются использовать съемные направляющие, чтобы расширить возможности судна при отсутствии контейнеров. На ячеистых контейнеровозах можно изменять модуль ячейки с 20-футового на 40-футовый и наоборот.
Иногда съемные направляющие используются для перевозки контейнеров на верхней палубе контейнеровозов и ролкеров, если перевозятся контейнеры повышенной рядности, а также в условиях океанского плавания.
Клеточные средства крепления не только повышают удобства перегрузки, но и способствуют сохранению целостности контейнеров в ярусе, если число их по вертикали достигает критических значений. Если ярус такой высоты начинает «ходить», то, за исключением направляющих, практически нет средств, которые смогли бы его остановить.
Такие ограничители также позволяют грузить ярус контейнеров без съемных соединительных устройств, что позволяет значительно сократить время перегрузки. При этом очень важно, что весь процесс грузовых операций осуществляется с помощью спредера из кабины перегружателя или крана (без присутствия людей в трюме или на ярусе контейнеров).
Клеточные (ячеистые) средства крепления делают в виде направляющих планок, которые разделяют трюм в продольном и поперечном направлениях на отдельные ячейки для каждого контейнера, обеспечивая тем самым крепление его в продольном и поперечном направлениях.
![]() |
![]() |
![]() |
Контейнеры в трюмах контейнеровозов со стационарными или съемными жесткими направляющими.
![]() |
Укладка контейнеров в трюмах универсальных судов (без «направляющих»).СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ
При перевозке контейнеров на специализированных судах для их крепления используются стандартные средства крепления многоразового использования. В настоящее время разработано чрезвычайно большое количество различных средств крепления контейнеров.
Все многообразие специализированных средств крепления груза можно разделить на группы: найтовные (оттяжки), закладные (фиттинговые) и клеточные (ячеистые).
Каждая из этих групп имеет свою сферу применения и включает в себя целый ряд различных средств крепления.
Найтовные устройства включают в себя прутковые, цепные, тросовые и ремневые оттяжки. Наиболее удобны, надежны и безопасны прутковые крепления, которые выполняют из стального прутка диаметром около 24мм с разрывным усилием 240 кН. Однако хранение и транспортировка этих креплений на судне обременительны.
![]() |
Найтовы (прутки) Lashing bars/rods
Поэтому предпочтение отдается составным пруткам. Они снабжены винтовыми, рычажными или пневматическими натяжными устройствами — талрепами. Концы прутков имеют специальную конструкцию, с помощью которой они заводятся в палубные и контейнерные угловые фитинги. Прутковые оттяжки незаменимы при использовании для крепления многоярусных контейнеров на верхней палубе судна.
Талрепы (Turnbuckles)
Цепные оттяжки выполняют те же функции, что и прутковые. Они компактны в хранении и при транспортировке по судну, достаточно легко устанавливаются на двух-трех ярусах контейнеров. Однако при сильном натяжении (в условиях значительной качки) вытягиваются, что может быть опасным.
Цепи значительно тяжелее, чем прутки, и в связи с этим их иногда изготавливают из легированной стали, хотя это ведет к увеличению стоимости цепей. Тросовые оттяжки значительно легче цепных и прутковых, но менее удобны при хранении и транспортировке. Они используются при креплении одного-трех ярусов контейнеров.
Диаметр троса обычно составляет 22 мм, разрывное усилие 320-350 кН, допустимое удлинение 10-20 мм. Тросовые соединения подвержены сильному изнашиванию и уже после одного года эксплуатации около 10% соединений (оттяжек) приходит в негодность.
Так же как и предыдущие соединения, тросовые имеют гаки, талрепы и быстродействующие рычаги различной конструкции.
Палубные фитинги предназначены для точной установки контейнера на палубе или крышке трюма судна и исключения возможности его смещения.
Они выполнены в виде стальных отливок определенной конфигурации или сварных стальных конструкций, которые ввариваются в палубы или люковые крышки трюмов контейнеровозов. В эти конструкции устанавливаются «твистлоки» (соединительные конусы) и заводятся концевые фитинги найтовных устройств.
Места установки стационарных палубных креплений тщательно подкрепляют с последующей проверкой качества сварных швов. Фитинги, в которые устанавливают соединительные конусы, являются наиболее напряженной частью.
Их тщательно устанавливают при постройке судна и подвергают постоянному контролю во время эксплуатации при перевозке контейнера. Расположение палубных фитингов должно быть таким, чтобы наиболее целесообразно использовалась площадь палуб и крышек трюмов.
Съемные соединительные устройства являются непременным оборудованием любого судна, перевозящего стандартные контейнеры. Эти устройства в зависимости от конструкции можно разделить на три группы: центрирующие, ручные замки поворотного типа и полуавтоматические пружинные замки.
Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового люка.
Эти устройства изготавливают из стали и высококачественного чугуна и выполняют в виде двойных и одинарных конусов, пирамид и верхних скоб, которые в свою очередь могут иметь различную конструкцию, позволяющую использовать их для контейнеров разной высоты.
Устройства также могут иметь запорные элементы в виде стержней или контргаек, повышающие их надежность в условиях качки.
Конусы штабелирующие. Stacking Cones
Большое значение для надежного крепления ярусов контейнеров имеют различные скобы, которые просто незаменимы для соединения контейнеров в верхних ярусах. Имеются скобы, которые могут скреплять контейнеры разной высоты.
Bridge fittings
Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам (типа «твистлок»), к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3.
Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга.
При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.
Твистлоки. Twistlocks
Полуавтоматические пружинные замки предназначены для тех же целей, что и ручные. Однако установка их более проста.
Замок заранее ставится в рабочее положение и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга (головки, поворачиваясь под действием пружины, прочно крепят контейнер).
Замки просты, удобны и быстро применяются, в эксплуатации безопасны. Они почти вдвое сокращают время крепления и позволяют плотнее установить контейнеры.
Полуавтоматические твистлоки. Semi-automatic twistlocks.Источник: http://www.containership.ru
2.2. Фитинги (основные требования)
2.2.1 Размеры, допуски и взаимное расположение угловых и промежуточных фитингов контейнеров ИСО
серии 1 должны соответствовать действующей редакции стандартов ИСО 1161 и ГОСТ Р 51891. Эти параметры приведены на рис. 2.2.1-1, 2.2.1-2, 2.2.1-3, 2.2.1-4, 2.2.1-5, 2.2.1-6 и в табл. 2.1.2.
Фитинги, отличные от указанных выше, являются предметом специального рассмотрения Регистром.2.2.
2 Фитинги должны быть рассчитаны и изготовлены с учетом требований действующих стандартов, таких как ИСО 1161, ИСО серии 1496 и ГОСТ Р 51891, таким образом, чтобы они выдерживали нагрузки, возникающие при эксплуатации и испытаниях контейнеров.2.2.
3 Верхние грани верхних угловых фитингов должны выступать над верхом контейнера минимум на 6 мм. При этом под верхом контейнера понимается наивысшая точка крыши контейнера без учета толщины защитных пластин верхних балок и крыши.
2.2.
4 На каждый фитинг, изготовленный под техническим наблюдением Регистра, должна быть нанесена как минимум следующая маркировка: торговая марка изготовителя, номер плавки, аббревиатура Регистра (PC) и аббревиатура позиционирования фитинга на контейнере. Маркировка должна быть размещена так, чтобы она была четко видна после установки фитинга на контейнере и не могла быть повреждена при обработке и закреплении контейнера.
Таблица 2.1.2.
Размер | Высота Н, мм | Ширина W, мм | Длина L, мм | Максимальнаямасса брутто R, кг | Расстояние между центрами отверстий фитингов, мм | K1макс, мм | К2макс, мм | ||
S угловые | S1 промежуточные | Р | |||||||
1ЕЕЕ | 28960-5 | 24380-5 | 137160-10 | 30480 | 13509 +6,5 | 11985,5 +6,5 | 2259+4 | 19 | 10 |
1ЕЕ | 25910-5 | 24380-5 | 137160-10 | 30480 | 13509 +6,5 | 11985,5 +6,5 | 2259 +4 | 19 | 10 |
1ААА | 28960-5 | 24380-5 | 121920-10 | 30480 | 11985,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 19 | 10 |
1АА | 25910-5 | 24380-5 | 121920-10 | 30480 | 11985,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 19 | 10 |
1А | 24380-5 | 24380-5 | 121920-10 | 30480 | 11985,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 19 | 10 |
1АХ | < 2438 | 24380-5 | 121920-10 | 30480 | 11985,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 19 | 10 |
1ВВВ | 28960-5 | 24380-5 | 91250-10 | 30480 | 8918,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 16 | 10 |
1ВВ | 25910-5 | 24380-5 | 91250-10 | 30480 | 8918,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 16 | 10 |
1В | 24380-5 | 24380-5 | 91250-10 | 30480 | 8918,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 16 | 10 |
1ВХ | < 2438 | 24380-5 | 91250-10 | 30480 | 8918,5 +6,5 | — | 2259 +4 | 16 | 10 |
1СС | 25910-5 | 24380-5 | 60580-6 | 30480 | 5853,5 +4,5 | — | 2259 +4 | 13 | 10 |
1С | 24380-5 | 24380-5 | 60580-6 | 30480 | 5853,5 +4,5 | — | 2259 +4 | 13 | 10 |
1СХ | < 2438 | 24380-5 | 60580-6 | 30480 | 5853,5 +4,5 | — | 2259 +4 | 13 | 10 |
1D | 24380-5 | 24380-5 | 29910-5 | 10160 | 2787 +4 | — | 2259 +4 | 10 | 10 |
1DX | < 2438 | 24380-5 | 29910-5 | 10160 | 2787 +4 | — | 2259 +4 | 10 | 10 |
Рисунок 2.2.1-1. Верхний угловой фитинг, мм:
_______, _ _ _ _ _ поверхности и контуры, которые должны быть соблюдены в фитинге;
_ _ . . _ _ . . _ дополнительные поверхности , которые могут создать, коробчатую форму фитинга. Внешние и внутренние угловые радиусы в метрах, где положены острые углы , не должны превышать 3 мм, за исключением указанныех на чертежах.
Рис. 2.2.1-2 Нижний угловой фитинг, мм:
——поверхности и контуры, которые должны быть соблюдены в фитинге;
.. _ …. _ … _ дополнительные поверхности, которые могут создать коробчатую форму фитинга. Внешние и внутренние угловые радиусы в местах, где показаны острые углы, не должны превышать 3 мм, за исключением указанных на чертежах.
Рис. 2.2.1-3 Верхний промежуточный фитинг, мм
Обязательные поверхности: верхняя, наружная боковая, наружная направленная к ближнему торцу контейнера.
Рис. 2.2.1-4 Нижний промежуточный фитинг, мм
Обязательные поверхности: нижняя, наружная боковая, наружная направленная к ближнему торцу контейнера.
Рис. 2.2.1-5 Взаимное расположение угловых фитингов:
L — наружная длина контейнера; W — наружная ширина контейнера; Н — наибольшая высота; S — расстояние по длине между центрами отверстий угловых фитингов; Р — расстояние по ширине между центрами отверстий угловых фитингов; D — расстояние между центрами (или точками их проекций) горизонтальных отверстий диагонально противоположных угловых фитингов, измеряемое в шести величинах: D1D2, D3, D4, D5и D6; K1- разница между D1и D2или между D3и D4(т. е. K1- D1- D2или D3- D4); K2- разница между D5и D6(т. е. K2= D5- D6). Буквы в кружках даны для удобства оформления документации.
Рис. 2.2.1-6 Взаимное расположение фитингов в контейнерах 1ЕЕЕ, 1ЕЕ.
Обозначения см. рис. 2.2.1-5. S1 — расстояние по длине между центрами отверстий промежуточных фитингов
Предыдущая Оглавление Следующая
ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®
Типы контейнеров для перевозки грузов
09.12.2019
Самый оптимальный вид перевозки – это контейнерный. Популяризация контейнеров произошла после второй мировой войны, когда США использовали сначала деревянные, а затем стальные контейнеры.
Они широко использовались, но только для перевозки военных грузов.
Американский инженер Кит Тантлингер разработал систему интермодальных контейнеров в 1950-е годы, что несказанно повысило логистическую сообщённость.
Контейнерная перевозка грузов по праву считается одной из наиболее популярных. В зависимости от особенностей товара вы можете подобрать вид тары: это может быть стандартный и специализированный контейнер, позволяющий создать специальные условия для безопасной транспортировки. В компании Prime Logistics вы сможете выбрать оптимальный способ контейнерной доставки груза из Китая.
Современный грузовой контейнер представляет собой тару, имеющую стандартизированный размер и предназначение. Для любого вида груза можно подобрать наиболее подходящий контейнер по функциям и параметрами. Конструкция состоит таким образом, что предназначена для мультимодальных перевозок, а это крайне удобно и экономично. У каждого вида контейнеров имеется унифицированное расположение фиксаторов — фитингов, что позволяет избежать или значительно сократить работы по закреплению.
Типы контейнеров
Независимо от назначения все контейнеры стандартизованы по габаритам, массе брутто, присоединительным размерам, а также по конструкции для крепления.
Существует ряд типов контейнеров, которые различаются как по размерам и грузоподъемности, так и по видам перевозимых и хранящихся в них грузов, но в основе классификации лежит деление:
- универсальные контейнеры общего назначения
- универсальные контейнеры особого назначения
- специализированные контейнеры.
Универсальные контейнеры не используются для авиа — перевозок и не предназначены для логистики грузов, требующих регулируемого температурного режима, жидкостей или газов, сухих сыпучих материалов.
Универсальный контейнер общего назначения
Универсальный контейнер общего назначения представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Такие тары предназначены для сухих грузов.
Они хорошо защищают от непогоды, а так же оснащены жесткими стенками из гофрированного железа, способными выдержать тяжёлые удары.
Конструкция запорных устройств исключает возможность самопроизвольного открытия двери под действием вибраций и других нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации.
Универсальный контейнер особого назначения
К контейнерам особого назначения относятся универсальные контейнеры, имеющие конструктивные особенности, для облегчения укладки груза, либо для других особых целей, например вентиляции. Существуют следующие типы контейнеров особого назначения:
- Открытая платформа-контейнер удобен для погрузки и транспортировки тяжелой техники. Выполнен такой контейнер в виде грузовой платформы, не имеющей верхней рамы, но той же длины и ширины, что и основание стандартного контейнера. Он оборудован верхними и нижними угловыми фитингами, чтобы для подъема и закрепления можно было использовать стандартные грузоподъемные приспособления.
- Контейнер — платформа со складывающимися торцевыми стенками. Хорошо подходит, если груз не негабаритный и существуют проблемы с его загрузкой. А так же если он уникален по своим характеристикам и его невозможно разместить в стандартный вариант. Такие контейнеры можно использовать при перевозке модульных конструкций, спецтехники, военной техники, крупного производственного оборудования и т.п.
- Закрытый вентилируемый контейнер используется для перевозки грузов, которые должны быть закрыты и не могут противостоять повышенной влажности. Он похож на обычный контейнер для сухих грузов, но со специально разработанной физической или механической системой вентиляции. В первом случае вентиляция достигается с помощью отверстия в верхнем и нижнем отделе каркаса. Во втором, применение специального механизма с электроприводом, при работе которого происходит искусственный воздухообмен и вентиляция. Используется такой тип контейнера редко и в основном для доставки грузов, которым требуется создание специальных условий.
Часто используется такое транспортное оборудование для перевозок какао-бобов и зернового кофе. Поэтому их еще называют кофе-контейнеры. С их помощью можно доставлять зерновые культуры и всевозможные пряности.
- Контейнер, открытый сверху схож с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него вместо жесткой крыши имеется гибкий раздвижной или съемный чехол. Крыша чаще всего выполнена из брезента или пластика и обычно поддерживается откидными или съемными балками. Аналогичные контейнеры выпускают также совсем без крыши. Они могут иметь откидные или съемные верхние торцовые поперечные элементы над торцовыми дверями.
- Контейнер с открывающимися боковыми стенками, которые выполнены в виде дверей. В зависимости от того, какая из боковых стенок открывается, существуют модификации: обе боковые стенки могут быть открыты, может быть открыта только левая боковая стенка, открывается только правая стенка. В странах Восточной Европы такие контейнеры выпускались для перевозки топлива в канистрах и бочках, а также различных химикатов.
Он очень удобен для перевозки техники, боеприпасов или снаряжения, а в дальнейшем используется в качестве складского помещения. Такой контейнер очень удобен для загрузки и выгрузки, но его стоимость сравнительно высока.
Специализированный контейнер
Специализированные контейнеры служат для перевозки и временного хранения грузов ограниченной номенклатуры – сыпучих, жидких, скоропортящихся или чувствительных к температуре, опасных.
Помимо прочего эта группа подразделяется и по соответствующим физико-механическим и прочностным характеристикам контейнера, например по типу материала, из которого он изготовлен, способности поддерживать заданную температуру в определенных условиях, испытательному давлению и т. д.
По конструкции специализированные контейнеры делятся на три типа:
- Жесткие
- Мягкие
- Комбинированные
Специализированные контейнеры жесткой конструкции изготавливают из деревянных и металлических или только металлических элементов. В последние годы все более широко используют мягкие (эластичные) контейнеры, преимуществами которых являются компактность при перевозке в порожнем состоянии, меньший коэффициент тары, чем у контейнеров из алюминия, и простота исполнения.
- Изотермический контейнер – это контейнер с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, которые ограничивают теплообмен между внутренним пространством контейнера и внешней средой. Термоизолированным называется изотермический контейнер, использующийся без холодильных и/ или отопительных установок.
- Рефрижераторный контейнер с восполняемым хладагентом представляет собой изотермический контейнер, имеющий в качестве хладагента сухой лед или сжиженные газы. Такой контейнер не требует наружного источника энергии или подачи горючего. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением или отоплением оснащают холодильной установкой или обогревательным устройством.
- Контейнер-цистерна или танк-контейнер включает в себя два основных элемента – цистерну и каркас. Цистерны производят из нержавеющих и углеродистых сталей для перевозки легковоспламеняющихся, ядовитых и химически агрессивных жидкостей и сжиженных газов. Для перевозки пищевых продуктов (подсолнечное масло, патока, этиловый спирт и др.) изготавливают цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренней поверхности, оснащенные специальной сливно-наливной арматурой.
- Контейнер для сыпучих грузов представляет собой универсальный контейнер с верхними загрузочными и разгрузочными люками и служит для перевозки сыпучих грузов.
Разработки в области создания новых конструкций продолжаются, несмотря на то, что контейнеры представляют собой довольно простые и хорошо проработанные устройства
В арсенале компании «Prime Logistics» имеются контейнеры ёмкостью 20, 40, 45 футов. Наши опытные специалисты составят для вас оптимальную логистическую схему, помогут в таможенном оформлении и позаботятся о своевременной доставке вашего груза. Prime Logistics приумножит вашу прибыль, благодаря качеству нашего сервиса.
Большая Рнциклопедия Нефти Рё Газа
- Cтраница 1
- Угловые фитинги применяют те же, что и в крупнотоннажных контейнерах. [1]
- Угловые фитинги служат для крепления контейнеров на транспортном средстве, застройки, захвата контейнера спредером, Для крупнотоннажных контейнеров ( рйо. [3]
Подъем контейнера за нижние угловые фитинги осуществляют посредством траверсы с удлиненными стропами, которые заканчиваются поворотными кулачковыми приспособлениями, вводимыми в полости нижних фитингов через их боковые отверстия. Стропы, попарно закрепленные на концах траверсы, расположенной поперек контейнера, параллельны плоскостям боковых стенок и не соприкасаются с ними. [4]
Наводка цапф на угловые фитинги контейнера соответствующей величины выполняется из кабины крановщика посредством гидравлических рабочих цилиндров. [5]
![]() |
Универсальные контейнеры. [6] |
Унифицированные крупнотоннажные контейнеры оборудуются угловыми фитингами, позволяющими применять специализированные автоматические захватные устройства для подъема и опускания контейнера. [7]
Специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги расположены в местах соединения поперечных элементов с продольными боковыми балками платформы.
Форма и размеры головки упора, а также размещение упоров на специализированной платформе соответствуют международным нормам.
Упоры расположены на платформе таким образом, что между двумя соседними крупнотоннажными контейнерами всегда сохраняется зазор 78 мм для всех типов контейнеров.
Ртот зазор является достаточным РїСЂРё перегрузке крупнотоннажных контейнеров автоматическими захватами.
Расположение специальных упоров на платформе позволяет разместить крупнотоннажные контейнеры в любых сочетаниях и обеспечивает надежное крепление контейнеров. В рабочее и нерабочее положения упоры устанавливают вручную. [8]
Подъем крупнотоннажных контейнеров может производиться также и за нижние угловые фитинги.
РЈРіРѕР» наклона подъемных усилий Рє горизонтали принимается: для контейнеров типа РЁ — 60, 1C — 45 Рё 1Рђ — 30; РїСЂРё этом следует учитывать, что линии действия подъемных усилий параллельны Р±РѕРєРѕРІРѕР№ плоскости фитингов ( РЅРµ соприкасаясь СЃ РЅРёРјРё) Рё удалены РѕС‚ РЅРёС… РЅРµ более чем РЅР° 38 РјРј. [9]
На рис. 15 показана схема подъема контейнера за нижние угловые фитинги. Силы, приложенные к указанным фитингам, должны отстоять от их наружной поверхности на 38 мм. [11]
![]() |
Спредер с жесткой рамой. [12] |
Грузозахватные устройства РЅР° крупнотоннажных контейнерах выполнены РІ РІРёРґРµ угловых фитингов РЅР° верхней jt нижней рамах СЃ отверстиями, расположенными РЅР° вполне определенных расстояниях РґСЂСѓРі РѕС‚ РґСЂСѓРіР°. Рто позволило разработать специальные рамы ( спредеры), снабженные поворотными кулачками, которые РІС…РѕРґСЏС‚ РІ отверстия угловых фитингов РїСЂРё застропке контейнеров. Последний состоит РёР· верхней рамы 2, подвешенной через четырехблочную подвеску Рє РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ тележке крана, Рё направляющих лап 1, облегчающих наводку приспособления РЅР° контейнер. РќР° концах захватных балок установлены поворотные кулачки, вводимые РІ отверстия верхних фитингов контейнеров. Спредер оснащен предохранительными устройствами, которые допускают включение механизма подъема крана, только РєРѕРіРґР° РІСЃРµ четыре запорных кулачка либо замкнуты РІ угловых фитингах, либо разомкнуты. Предохранительное устройство исключает также самопроизвольный РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ запорных кулачков РїСЂРё перегрузке контейнеров. [13]
�зменение направления трубопровода выполняется изгибанием труб или установкой угловых фитингов или отводов. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
Конструкция танк-контейнера
Особенности конструкции контейнера-цистерны обусловлены спецификой грузов, для которых они предназначены. Поскольку это жидкости, то резервуар должен быть герметичным.
Безопасные (пищевые и непищевые) и опасные (химические) вещества не предполагают перегрузку в тарах. Именно поэтому танк-контейнеры популярны при интермодальных перевозках наливных грузов.
Что такое контейнер-цистерна
- Конструкция танк-контейнера – это металлическая цистерна вместимостью около 24 000 л, эллиптической формы, зафиксированная в жесткой стальной раме, оснащенной механизмом слива, трапами и техническими платформами.
- Крепежный каркас, размеры которого унифицированы в соответствии со стандартом ISO, обеспечивает универсальное крепление на всех видах транспорта.
- Передняя и задняя торцевые арматуры – сварные, состоят из вертикальных опор, верхних и нижних поперечных прогонов, опорного кольца и усиливающих пластин.
- Стойки и балки смонтированы угловыми фитингами (соединителями), обеспечивающими устойчивость при перемещении, а также фиксацию их между собой при штабелировании, мобильность деталей.
- Площадки обслуживания, представляющие собой мостки из просечно-вытяжного (сетчатого) настила, предназначены для доступа персонала к люку и другим элементам при погрузочно-разгрузочных операциях и обслуживании.
- Каркасная система бывает нескольких типов:
- Балочная – бак прочно фиксируется в пределах облегченной и компактной рамки.
- Рамная – имеет аналогичный принцип, что и предыдущая, но отличается жесткостью и повышенной прочностью.
- Съемная – это мобильное крепление. Емкость, в данном случае, не вписывается в каркас. Такой тип запрещен для водных перевозок ввиду своей нестабильности.
Минимальная толщина стенок резервуара — от 5 мм, теплоизолированная пенополиуретаном с алюминиевой или пластиковой обшивкой. Все стыки соединены между собой сплошными проплавленными швами путем электрической сварки.
На днище располагается сливной клапан с тремя ступенями защиты: ножным, пружинным (баттерфляй) клапанами и пыльной заглушкой.
В верхней части встроен загрузочный люк диаметром 500 мм, с обслуживающим комплексом, в который входят:
- защитный короб с водоотводными каналами;
- дренажный (шаровый) клапан;
- клапан сброса давления (предотвращает разрыв по швам при избыточном напоре);
- альтернативный сливной клапан.
В теплоизоляционном слое расположен пароподогрев – змеевик под колбой, заполненный горячей водой с двумя патрубками по бокам сливного клапана. Он упрощает разгрузку вязких субстанций, упреждая простой агрегата.
Изготавливают танк-контейнеры из нержавеющей низколегированной стали, долговечной и стойкой к коррозии и ржавчине, благодаря чему срок службы контейнеров превышает тридцать лет.