Давно предчувствовал я что придется этим заниматься — хотя очень не хотелось. Но время им пришло…
На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.
Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по ниве на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.
Левый порог
Правый порог
, после вскрытия увидел что усилитель более-менее живой, хотя внутреннюю часть порога разобрал буквально руками. Обрезал усилитель на 35мм ниже той линии где обрезал порог, так чтобы на него приварить профильную трубу, и обе стойки, выходящие из кузова:
Заодно вырезал гнилую часть пола:
Заглушил профиль:
Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.
Также решил вместо штатной площадки под длинные тяги вварить поперечины из того же профиля между порогом и лонжероном:
Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм:
С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один порог — два соединителя), а углы и торцы уже изобретал из обрезков. После того как все заварил, насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками.
Сверху все покрыто преобразователем ржавчины, затем грунтом с цинком и затем мастикой.
Так же в задней части в нижней точке сделал отверстие для слива воды или конденсата, и тоже с заглушкой.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Усиление порогов Нивы профилем 60х40х3 — Lada 4×4 3D, 1.7 liter, 2002 year on DRIVE2
Уже больше месяца прошло с тех пор, как я начал полную переделку ниваса. В одной из прошлых записей я перечислял, что планирую сделать, но это было так давно, что стоит повторить) Тем более, сейчас уже есть конкретный алгоритм, по которому я действую.1) Резка арок;2) Усиление порогов;3) Вывешиваю машину и выкатываю задний мост, чтобы:—а) усилить его двутавром 10 (уже куплен),
- —б) снять подрезанный редуктор и вынуть из него Блокку, чтобы переставить редуктор вперёд,
- 4) Вперёд ставится стальной корпус редуктора и новый кардан, потому что старый требует слишком капитального ремонта)
—в) отрезать крепление панары и перенести крепления остальных тяг под 4-link,—г) восстановить сгнившие участки лонжеронов, арок и ниш под фарами—д) завязать трубу в пороге на лонжерон в тех местах, где сейчас находятся крепления нижних реактивных тяг,—е) собрать это всё с запасным редуктором, в который установится новая пара 2101 и Блокка.
Итак, теперь о порогах. Пороги у меня на удивление живые, но сильно деформированы и задний левый поддомкратник оторвался. А также в моём списке того, что обязательно должно быть переделано в ниве, присутствуют усиленные пороги.
Поэтому штатным просто не повезло дожить до появления ржавых дыр.Для усиления был куплен профиль 60х40х3.
Считаю, что это идеальный размер, который удобно вваривать и при этом он не весит как чугунный мост, обладая достаточной жёсткостью.
На память сфотографировал, какими были старые пороги. Не смотря на внешний вид, внутри ржавчины почти не было.
Zoom
ржавые снаружи, целые внутри
Первым под болгарку попал левый порог и я тогда ещё окончательно не решил, как буду придавать всему этому делу внешний вид. Поэтому внешний слой небрежно отрезал на глаз примерно по линии выштамповки. Предварительный вариант был купить ремонтную часть порога и закрыть всё ей.
Zoom
идеальная сохранность
Zoom
справа видно, что резал я как попало
Слой со стороны днища отрезал по линии заводской штамповки:
Zoom
наметил линию отрезки шабером
Усилитель подрезал на 40 миллиметров. Затем бензином и салфетками оттёр антикор, который, к слову, мне не понравился — весь засох и потрескался.
Настало время подготовить трубу. Решил делать пороги герметичными и заодно добавить возможность стыковки с навесными порогами. Они раньше крепились к поддомкратникам, но мне этот способ не нравится.
Решил отрезать с них крепления и приварить болты, которые будут вставляться в отверстия на трубе и затягиваться с обратной стороны гайками. Плюс, крепления собрался сделать три на каждый навесной порог.
Поэтому труба была просверлена и в отверстия я вварил кусочки трубы следующим образом:
Zoom
замучился сверлить 12 отверстий на 21 мм в двух профилях
Zoom
на прихватках
Zoom
три отверстия под крепление, затем обварил сплошным швом и зачистил
Передний конец трубы был отрезан примерно под 60 градусов и заглушен прямоугольником, вырезанным из этого же профиля. Задний конец пока открыт и ждёт, когда я буду реставрировать задние арки. Профиль очистил от ржавчины и все места сварки обезжирил. После примерки получилось как-то так:
Zoom
подгонка
Выставил трубу по стойкам и приварил точками. Думаю, сплошной шов здесь не нужен. Внутренний слой порога пришлось примерно на сантиметр подогнуть к трубе, потому что не доставал. Выглядит всё вот так:
Zoom
профиль приварен
Аналогично сделал с пассажирской стороны, но внешний слой порога отрезал поаккуратнее, потому что были найдены запасы металла 1,5 мм и идея покупки ремонтной части порога отпала.
Zoom
с пассажирской стороны
Пришло время делать внешний вид. Решил зашить всё металлом 1,5 мм, отрезанным от двери какого-то советского металлического шкафчика. Хитрые изгибы возле арок пока откладываются, зашил только среднюю часть:
Zoom
водительская сторона
Zoom
пассажирская сторона
На фото видно, что пришлось сделать латки на месте стыка порога с передним крылом.
Плюс к этому, с водительской стороны рез был кривой и посередине образовалась щель около 3-4 миллиметров, пришлось сделать вырез и вварить прямоугольную латку, которую не получилось сфотографировать из-за плохого освещения в вечернее время.Всю эту красоту собираюсь отпескоструить, загрунтовать, замазать шовным герметиком и задуть антигравием в три слоя. Но пока что не до этого.
Price tag: 0 ₽ Mileage: 64,500 km
Квадратная труба вместо порогов на авто
Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.
Почему профильная труба?
Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей.
Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки».
Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.
Получилось весьма неплохо
Что нужно для замены одного порога?
Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:
- труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
- труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
- пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
- битумная мастика — около 500 г;
- болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.
Процесс замены порога на квадратную профильную трубу
- Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
- Удаляем молдинг, если имеется.
- Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
- Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
- Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
- Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
- Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
- Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
- Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
- Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
- Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.
Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.
Затраты
Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.
Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.
Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:
Вывод
Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.
Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.
Продолжение — пороги год спустя
Силовой бампер на внедорожникПравда ли, что старая Нива крепче новойШноркельРучная лебедкаТрицикл из мотоцикла Урал
Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи
Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.
Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.
Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно.
Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить.
Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!
Зачем это нужно?
Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива, где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.
Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга, примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.
Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2121;
- 21213;
- 3131;
- 21214;
- Урбан.
- Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.
- У них есть несколько основных функций:
- Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;
- Защита от столкновений с другими транспортными средствами;
- Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге;
- Компонент, облегчающий посадку в машину детям или людям, которым сложно сразу попасть в салон без подножки;
- Элемент тюнинга, направленный на то, чтобы улучшить внешние кузовные характеристики.
- Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.
- Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву, либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер, будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.
Предлагаемые варианты
С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.
Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.
Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.
- Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;
- Силовые. Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. Лучше выбирать изделия из нержавейки, либо с качественным покрытием, поскольку на дешевых порогах быстро образуется коррозия;
- Хромированные. Одновременно декоративные и силовые. Самые привлекательные пороги, но и наиболее дорогостоящие. Если готовы потратить такие деньги, о своем выборе не пожалеете.
Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.
Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены.
Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия.
Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.
Способы монтажа
Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.
Всего существует два метода соединения.
- Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
- Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.
Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.
Самостоятельное изготовление
- Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:
- Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.
Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.
Потому поэтапно процедура выглядит так:
- Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
- Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
- Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
- Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
- Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
- Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.
На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.
Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.
Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!
Пороги на ниву 21213 в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru
Накладки на внутренние пороги передних дверей Lada (ВАЗ) Нива Urban -, Нива 2121, 21213, 21214
Накладки на пороги Нива 21213, 21214
Накладки на пороги Нива ВАЗ 21213 защитные правая, левая г.Сызрань
Накладка порога внутренняя хром. Нива 21213-21214 к-т 2шт.(длинные)
Пороги «Труба с проступью», с мет.заглушкой 21214 Нива (0337) «Техно Сфера»
Пороги силовые 21213/21214
Пороги к-т 21214 «Бумер» (Нива Урбан) алюминиевые с резинкой (0364) «Техно Сфера» г.Тольятти
Накладки на пороги Niva 4X4 (2121) длинные из нержавеющей стали
Накладки на пороги Lada-Niva штамп
Накладки на пороги Lada-Niva штамп длинные
Облицовка порога пола (внутренние пороги) 2121-5109078/79/76/77 к-т 4шт.
Защита переда» Труба», 63.5 Urban 4*4ра» Техно Сфера г.Тольятти СЕРЕБРО
Защита переда» Труба», 63.5 Urban 4*4ра» Техно Сфера г.Тольятти ЧЕРНАЯ
Пороги Труба с проступью и пластиковой заглушкой на 3-дверную Лада Нива 4х4 2121, 21213, 21214
Светодиодные накладки на пороги с надписью URBAN на Нива 4х4 Урбан, 21213, 21214
Светодиодные накладки на пороги с надписью Urban на Лада Нива 21213, 21214
Светодиодные накладки на пороги с надписью Urban на Лада Нива 21213, 21214
Хромированные накладки на пороги короткие с надписью на Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131
Хромированные накладки на внутренние пороги Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
Накладки на пороги длинные хромированные на Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131)
Хромированные накладки на внутренние пороги Нива 4х4 21213, 21214, 2131
Светодиодные накладки на пороги с надписью Urban на Лада Нива 21213, 21214
Защита переда Нива 2121,21213 с доп.защитой(арт.0302)
Пороги! Подножки! BMW-style 2131 «Нива», Urban 4×4
Пороги ТехноСфера с алюминиевым листом d51 на Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214
Накладки на пороги Нива (кр) Тюнинг ВАЗ 2121 21213 21214 2131
Накладки на пороги хром короткие с надписью на Лада 4х4 Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Пороги на пороги Нива Длинные Тюнинг ВАЗ 2121 21213 21214 2131
Накладки на пороги Niva Urban AWD
Защита переда Нива 2121,21213(верх с трубой)(арт.0304)
Защита порогов с накладками Ø63 мм (ППК) Lada 4×4 2121 c 1995 года выпуска
Пороги на пороги Нива Штамп Тюнинг ВАЗ 2121 21213 21214 2131
Накладка порога внутренняя хром. Нива 2131 к-т 2шт.(короткие)
Накладки на пороги пластиковые с хром надписью Urban для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131
Защита порогов с алюминиевой площадкой Ø51 мм (ППК) Lada 4х4 2121 с 1995 года выпуска
Накладки на пороги Niva Urban с бегающей лунной Led подсветкой
Защита порогов с алюминиевой площадкой Ø51 мм (НПС) Lada 4×4 2121 с 1995 года выпуска
Облицовки внутренних порогов на Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214
Накладки на пороги Пороги на ниву — Накладки на пороги Lada-Niva штамп длинные
Пороги «Труба с проступью», с мет.заглушкой 21214 Нива (0337) «Техно Сфера» Серебро
Пороги к-т 2121-21214 с алюм.листом серебро (0308) Серебро
Пороги «Труба с проступью», с мет.заглушкой 21214 Нива (0337) «Техно Сфера» Черный
Пороги к-т 2121-21214 с алюм.листом серебро (0308) Черный
Накладки на пороги пластиковые Урбан 21213-21214
Пороги с резинкой «Эксклюзив» 21214, Urban 4Х4 (0310) к-т 2шт. ООО «Техно Сфера» г.Тольятти
Пороги к-т 2121-21214 с алюм.листом серебро (0308)
Облицовка порога пола передняя+задняя 2131-5109076/77/50/51 к-т 4шт.
Пороги с резинкой «Эксклюзив» 21214, Urban 4Х4 (0310) к-т 2шт. ООО «Техно Сфера» г.Тольятти Серебро
Пороги с резинкой «Эксклюзив» 21214, Urban 4Х4 (0310) к-т 2шт. ООО «Техно Сфера» г.Тольятти Черный
Профильная труба вместо порогов на ниву — Все о Лада Гранта
Давно предчувствовал я что придется этим заниматься — хотя очень не хотелось. Но время им пришло…
На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.
Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по ниве на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.
- , после вскрытия увидел что усилитель более-менее живой, хотя внутреннюю часть порога разобрал буквально руками. Обрезал усилитель на 35мм ниже той линии где обрезал порог, так чтобы на него приварить профильную трубу, и обе стойки, выходящие из кузова:
- Предлагаю владельцам старых Нив и УАЗов ,или не очень старых но уже со сгнившими порогами произвести не просто замену порогов в стандартных мастерских по ремонту кузова ,а установить силовые пороги из 3мм профильной трубы в нашей мастерской!
- Преимущества будут на лицо;
- -такой порог усилит несущий кузов Нивы.
-кородировать он будет очень долго т.к. толщина металла у этого порога 3мм в отличии от заводского варианта о.7мм.
-ну и решается основной вопрос для «активного» Нивовода по установке Реечного домкрата(Хайджека) прямо под пороги автомобиля в случае необходимости на бездорожье, т.е. отпадает необходимость в установке силовых подножек.
Кого заинтересовали такие работы звоните, будем рады помочь.
Промывка перед заменой антифриза
Фото проделанных работ ниже:
Первый вариант:
- Второй вариант:
- (здесь была проведена более масштабная работа с глабальной заменой порогов ,лонжеронов и пола):
- Третий вариант :
- (здесь была проведена работа по изготовлению/замене порогов на УАЗ Патриоте и изготовлению новых крепежей для топливных баков)
Пороги на Ниве – слабое место. Низкое качество окраски на заводе изготовителе оборачивается слабой коррозийной стойкостью кузова, который к тому же является несущим.
Особенно страдают пороги, которые повреждаются при подъеме машины реечным домкратом или при движении по грунтовке. Краска скалывается и на месте сколов образуется ржавчина Радикальное решение данной проблемы – установка силовых порогов из трубы или квадратного профиля.
В мастерской Михеева Андрея устанавливаются пороги из трубы квадратного профиля размером 80 на 80 миллиметров. Такой подход позволяет заменить пороги, которые внешне не будут отличаться от родных.
Возможна установка силового порога с площадкой, упрощающего посадку в машину.
Площадка обеспечивает дополнительную защиту бока автомобиля от ударов, а низ дверей защищается от грязи, летящей из под колес.
Как устанавливаются пороги из квадратной трубы на ниву?
Мастер осматривает автомобиль и выявляет степень поражения коррозией. Затем старые пороги срезаются вместе с усилителем и соединителем пола и порога. Детали очищаются от коррозии и грунтуются.
Квадратный профиль трубы обрезается, торцы завариваются. Деталь приваривается к усилителю и стойкам кузова, чтобы сформировать основу будущего силового порога.
На полученную конструкцию приваривается родной порог и соединитель. Детали грунтуются и красятся, чтобы максимально соответствовать родному цвету кузова.
После доработок, внешний вид автомобиля не отличается, однако коррозийная стойкость и надежность порогов повышается в несколько раз.
Силовой порог из квадрата приваривается к автомобилю. Устанавливается место для крепления площадки, позволяющее быстро демонтировать подножку. Сама подножка сваривается из трубы, красится, грунтуется и устанавливается на автомобиль. Форма и вылет подножки заранее обговариваются с владельцем автомобиля.
Да не надо запускать
Сколько стоит установить силовые пороги на Ниву?
Стоимость работ зависит от ряда факторов и обговаривается индивидуально. На стоимость влияют:
- Степень коррозии родных порогов;
- Размер квадратного профиля;
- Нужно ли устанавливать площадку.
Средняя цена установки порогов из квадрата составляет 18000 рублей
Вечные пороги из профильной трубы для Нивы своими руками
Вечные пороги на Ниву из профиля 80/80!!! Подробнее
Нива. Усиленне Пороги. Подробнее
Нива пороги из профиля 100X100 Подробнее
Переварка порогов нивы 5д профильной трубой 100х100 мм Подробнее
Силовые пороги из профильной трубы в НИВУ #часть 2. Мы достигли 1000 подписчиков! Подробнее
ПОДГОНКА И РАЗМЕРЫ ПРОФТРУБЫ ДЛЯ ПОРОГОВ Подробнее
НИВА сварка порогов из квадратной трубы 80*80 ч.2 Подробнее
пороги из профтрубы на ниву своими руками Подробнее
Силовые пороги из профильной трубы в НИВУ #часть 1, ремонт и сварка пола. Подробнее
ПРОФИЛЬНАЯ ТРУБА В НИВУ. УСИЛЕНИЕ КУЗОВА НИВЫ. ПОРОГИ из ТРУБЫ. ЗАМЕНА ПОЛА в НИВЕ. Подробнее
порог из профильной трубы на ниву ч (1) mark22 Подробнее
пороги для нивы из профильной трубы Подробнее
#нива #ваз2131 #Lada4x4 пороги из профильной трубы 100х100 на ниву 5д Подробнее
Вечные пороги на ЛАДУ ПРИОРУ из профильной трубы. Своими руками. Подробнее
Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы Подробнее
шеви нива нестандартная замена порогов из квадратной трубы 100*100 ч 1 Подробнее
ЗАМЕНА ПОРОГА НА НИВЕ ЗА 4 ЧАСА Подробнее
Профильная труба в порог. Подробнее
ПОРОГИ из ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ на ваз КЛАССИКА. Трубное УСИЛЕНИЕ стоек 2107(5). 6+ Подробнее