Труба шкворня мтз 82 ремонт

Труба шкворня мтз 82 ремонт

ГК ОКС, ООО, Москва

Труба шкворня 72-2308030-А является запасной частью тракторов серии МТЗ-82.
Параметры
Значения
Количество трубок шкворных в индивидуальной…

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Труба шкворня (передний ведущий мост) МТЗ-100Представляем вашему вниманию Труба шкворня (передний ведущий мост) МТЗ-100!
Каталожный номер:…

3

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Гильза шкворня ПВМ МТЗ-82 52-2308084-А1*

3

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Шкворень вилки поперечины 50-4605079-Б* МТЗ, ЮМЗ-6

2

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Труба рулевой тяги МТЗ А35.32.010-03 257мм 52-3003026**

2

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Кольцо гильзы шкворня ПВМ МТЗ-82 52-2308091-А*

4

Труба шкворня мтз 82 ремонт

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Транспортное средство: МТЗ-922/923/950/952/890/895, ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, к-н Гомсельмаш, ДСТ Амкодор
Двигатель: Д-245.27; Д-245. С-435; Д-245. С-437;…

3

Труба шкворня мтз 82 ремонт

Сонар, ООО, Москва

80-6700010 Кабина в сборе Подробнее 80-6700035-01 Опора (правая) Подробнее 80-6702300-02 Кронштейн (левый) Подробнее 80-6707025 Крыша в

4

Труба шкворня мтз 82 ремонт

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Копаем траншеи под кабеля, газовые и водопроводные трубы
Работа осуществляется Баровой установкой МТЗ, ДТ 75 либо экскаватором погрузчиком JCB…

Труба шкворня мтз 82 ремонт

Дорлайн Инжиниринг, ООО, Москва

Занимаемся поставкой бочек поливомоечных для МТЗ 82. Комплектация: цистерна, насос 4 Атм., карданный вал, редуктор клиноременный, труба передняя с…

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Втулка клапана направляющая МТЗ, Д-240 (240-1007032-Б-01)1АгроМастер представляет вашему вниманию втулка клапана МТЗ!
Втулка является мелкой, но…

6

1АгроМастер, ООО, Москва
+7 объявлений

Каталожный номер: 50-3000011
Применение: МТЗ, Д-240
1 — ось качания; 2 — передняя ось; 3 — кронштейн; 4 — наконечник в сборе с шаровым…

Дорожное оборудование, ООО, Москва

Щёточное оборудование для барьерных ограждений (далее щётка, оборудование) предназначено для очистки и мойки поверхностей барьерных ограждений и…

8

Киселёв В.Д., ИП, Москва
+2 объявления

Погрузчик фронтальный навесной Hydramet Xtreme 1 (Гидрамет, Польша) для МТЗ 82 и импортных тракторов 80 — 100 л. с.
Фронтальный погрузчик Xtreme…

5

Антонов А.П., ИП, Москва

Установка на базе трактора МТЗ.
Разработка траншей:
под водопровод;
под газовые трубы;
под кабель;
под контур заземления;
под ленточный…

2

АгроОлеум, ООО, Москва

Всасывающе-нагнетательный транспортер предназначен для транспортировки зерна по горизонтали и вертикали. Засасывает зерно из кучи или прицепа…

4

Энки, ООО, Москва

Установка на базе трактора МТЗ.
Разработка траншей:
под водопровод;
под газовые трубы;
под кабель;
под контур заземления;
под ленточный…

3

Kardesler Trailer, ООО, Москва

Технические характеристики полуприцепа-цистерны. Год выпуска 2018
Страна производитель Турция
Kardesler Trailer-Alim
Снаряженная масса…

3

Михеев С.П., ИП, Москва

Щетка коммунальная МК-4 используется для очистки улиц, дорог, тротуаров и других участков от мусора, снега, песчаных наносов методом подметания….

5

Gruzovik MSK 777, ООО, Москва

Установка на базе трактора МТЗ.
Разработка траншей:
под водопровод;
под газовые трубы;
под кабель;
под контур заземления;
под ленточный…

Форест Машинери, ООО, Москва

Запчасти дляМост задний в сборе 3M004748
Коробка КПП в сборе 3M008496
Двигатель новый в сборе 76149
Патрубок 3M004192
Потенциометр 3M001833
Антена…

РусБизнесАвто, ООО, Москва

Производитель Сеспель
Полная масса, кг 35400
Отсеков, шт. 1
Вместимость цистерны, м3 28
Нагрузка на ССУ, кг 10760
Форма цистерны Цилиндрическая…

РусБизнесАвто, ООО, Москва

Производитель Сеспель
Полная масса, кг 35400
Отсеков, шт. 1
Вместимость цистерны, м3 28
Нагрузка на ССУ, кг 10760
Форма цистерны Цилиндрическая…

2

Spectekh, ООО, Москва

Производитель Сеспель
Объем цистерны, м3 25
Плотность, т/м3 1
Форма цистерны Цилиндрическая
Отсеков, шт. 2
Материал цистерны Нержаевющая…

3

Цена

120 000 руб/ед.  

опт от 115 000 руб/ед.

Дельта 101, ООО, Москва

Предлагаем несколько вариантов кабин с различной комплектацией для тракторов «Беларус» (мтз-80/82/920). Устанавливается взамен заводской без…

3

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Аренда баровых машин (траншейного экскаватора) для копки траншей под кабель, газовую трубу, подопровод, канализацию
В наличии 4 траншеекопателя:…

8

Киселёв В.Д., ИП, Москва
+2 объявления

Погрузчик фронтальный навесной Hydramet Xtreme 2 (Гидрамет, Польша) для МТЗ 1221 и импортных тракторов мощностью 100 — 140 л. с.
Фронтальный…

3

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Аренда баровой машины, траншейного экскаватора для копки траншей глубиной до 1.5 метра, цепями 140мм, 210мм, 250мм под кабель, водопроводную…

6

Киселёв В.Д., ИП, Москва
+2 объявления

Борона дисковая БД — 2,4 х 2Н с регулируемым углом атаки.
Необходимая мощность: 70 л. с.
Количество рабочих органов: 14
Для трактора: МТЗ-80,…

5

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Специализируемся на бурении до 12 метров в грунтах до 5 категории сложности и закрутке (завинчивание) винтовых свай : 57, 76, 89, 108, 133, 159,…

4

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Специализируемся на бурении до 12 метров в грунтах до 5 категории сложности и закрутке (завинчивание) винтовых свай : 57, 76, 89, 108, 133, 159,…

3

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Занимаемся созданием (копкой) траншей для прокладки кабеля, водяных и газовых труб и мн др.
ширина 28 см максинальная
глубина до 2,5 метра…

4

Техно-Ресурс, ООО, Москва
+6 объявлений

Аренда баровых машин на базе трактора МТЗ 82 с глубиной копания до 1,6 метра и зимними и летними цепями : 140мм,210мм,250мм,270мм
Копаем под…

3

НПО МосУдарник, ООО, Москва

Описание модели:Предназначен для заполнения швов полимерно-битумными мастиками. Позволяет выполнять качественный и недорогой дорожный ремонт в…

Ремонт привода переднего моста мтз 82 своими руками

Труба шкворня мтз 82 ремонт

Подробно: ремонт привода переднего моста мтз 82 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Сегодня мы рассмотрим комплект узлов и агрегатов трактора Беларус МТЗ-82 служащих опорой лобной его части – передний мост. Мы рассмотрим его схему и принцип работы, а также технические моменты его соединения. В конце статьи покажем на основные моменты ремонта и демонтажа переднего ведущего моста.

Данный механизм мы изучим полностью, но для начала необходимо полностью понять схему и устройства данного механизма. Для этого приведем его полную схему и дадим расшифровку деталей.

Главная задача переднего моста трактора Беларус МТЗ-82 – передача направляющим передним колесам крутящего момента от двигателя. Сам механизм состоит из: передачи, переднего дифференциала и колесного редуктора.

Конструкция передачи устроена из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня (37) ставится на роликовый конический подшипник (40) в стакан (39). Ведомая (25) сажается в пояс корпуса дифференциала (27) и шлицы, с помощью гайки (24) производится её фиксирования от любых осевых перемещений.

В данной механизме используется самоблокирующий дифференциал повышенного трения. Крышка (31) и корпус (27) соединенный болтами, в них находятся полуосевые зубчатые колеса (21), сателлит (30, фрикционные диски ведомые (36) и ведущие (28). А также нажимные чашки (35).

Дифференциал цельно крепит две полуоси, а также исключает раздельную пробуксовку колес и значительно повышает тяговую силу трактора. При его включении происходит блокировка колес. Усиление от осей проходит на сателлиты, которое передают буртовые чашки (35). В свою очередь из-за этого сжимаются фрикционные диски (26 и 36).

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Блокировка дифференциала осуществляется с помощью силы трения.

Если сила трения в дисках (26 и 28) превышает стандартное отклонение в момент поворота, то происходит пробуксовка. Дифференциал переднего моста МТЗ-82 ставят в крышку (20) и корпус (34) на конические роликовые подшипники (32).

Дополнительно в систему ставят сапун (33), который поддерживает нормальное давление в полости дифференциала.

Как соединен передний мост трактора

При помощи полых осей (58) и бруса мост соединятся, в свою очередь полые оси обеспечивают качение передних колес и моста в поперечной плоскости. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок (59).

В рукава крышки (20) и цельного корпуса (34) ставят механические редукторы конечных передач. Они состоят из пар конических зубчатых колес, которые служат шарнирами одинаковых угловых скоростей.

Шлицевые хвостовики с шестернями крепят полуось и вертикальный вал дифференциала. Сама же полуось трактора крепится на два конических подшипниках роликового типа (14), а вертикальный вал опирается на них же и его монтаж проходит в расточку трубы шкворня (13).Манжеты (16 и 45) вместе с паронитовой прокладкой уплотняют полость (19) по поверхности крышки.

Для трубы шкворня (13) опорой является витая цилиндрическая пружина (49). Сама же труба входит в гильзу (47), также она запрессована в редукторном корпусе (53) и застопорена штифтом.

Сам процесс довольно прост для понимания, сначала происходит вращение фланца диска (2) на подшипнике роликового типа (50) и пары конических (4), которые запрессованы в стакан (6), который находится в расточке крышке (1).

Зубчатое колесо (52) и подшипник стопорятся с помощью двух болтов и шайбы от возможности перемещения по оси. Уплотнение нижней конической пары осуществляется с помощью резинового кольца, которое ставиться в стакан (6), а также манжетной и паронитовой прокладкой по плоскости крышки корпуса (53).

К редукторному корпусу крепится поворотный рычаг с рулевыми тягами трапеции и кронштейном крыльев колес. Передача крутящего момента происходит на фланец диска (2) от полуосевого зубчатого колеса дифференциала (21), с помощью шестерни нижней и верхней конической пары.

Читайте также:  Труба электросварная 325х6 вес 1 метра

Ремонт мы рассмотрим в несколько этапов в зависимости от тех признаков. Которые могут наблюдается. Каждый этап будет иллюстрирован подробными картинками.

Если на фланце карданного вала и корпусе главной передачи появились следы смазки, это первый признак что будет теряться потеря эластичности и будет разрушатся манжет главного зубчатого колеса. Для этого следует заменить манжет и отсоединить карданный вал.

Сначала отворачиваем корончатую гайку и снимаем фланец кардана. Далее отворачиваем болты крепления стакана подшипники главной передачи и двух монтажных болтов. После впрессовывают ведущее зубчатое колесо из стакан и извлекают в сборе обойму с самой манжеткой.

Если следы масла обнаружены на внутренней поверхности обода колес или на фланце диска, это признак о разрушении оси колес. Для этого нужно снять колесо и редуктор конечно передачи в полном сборе (см. схему расположения деталей редуктора конечной передачи трактора МТЗ-82).

затем необходимо отвернуть два креплющих болта радиального подшипника и снять ведомое зубчатое колесо.

Вот мы и рассмотрели основные проблемы переднего моста трактора МТЗ-82. Надеемся, что данная статья была Вам полезна.

Рассмотрим следующие характерные неисправности ведущего моста – “заклинивание колес”, “повышенный шум в корпусе моста трактора”, “перегрев стакана подшипников главной передачи”, “в слитом из корпуса моста масле обнаружено большое количество металлических частиц”. При таком раскладе пришли в негодность, выработали свой ресурс подшипники ведущей шестерни главной передачи или дифференциала. Кроме того, такие неисправности возникают при сколах или выкрашивании зубьев конических шестерен главной передачи.

Что бывает, когда выходят из строя детали дифференциала или механизма блокировки? Шумы и стуки в корпусе моста при поворотах МТЗ значительно усиливаются, на поворотах происходит сблокированность обеих осей колес либо нет блокировки колес при пробуксовании.

Объявления по запросу «труба шкворня» в Москве

250 ₽

Ремонт и строительство

550 000 ₽

Велосипеды

Запчасти и аксессуары

303 000 ₽

Автомобили

Улица академика Янгеля, 100 м

2 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

2 070 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

2 640 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

3 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

4 443 600 ₽

Грузовики и спецтехника

3 028 533 ₽

Грузовики и спецтехника

2 640 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

2 850 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Улица Старокачаловская, 100 м

4 575 ₽

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

2 550 ₽

Запчасти и аксессуары

Костромская область, Кострома

  • 2 350 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Китай

3 335 ₽

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

5 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

4 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Тамбовская область, Кирсановский р-н, с. Шиновка

Винница(Украина)

1 998 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

2 800 ₽

Запчасти и аксессуары

2 738 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

МТЗ (Минский тракторный завод)

2 900 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

550 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Курская область, Касторенский р-н, пос. городского типа Касторное

480 000 ₽

Автомобили

Калужская область, Калуга

250 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Лотошино, рабочий пос. Лотошино

  1. 500 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Тульская область, Заокский р-н, рабочий пос. Заокский

1 800 000 ₽

Грузовики и спецтехника

8 300 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Московская область, Балашиха

  • 500 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Тульская область, Алексин

2 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

450 ₽

Запчасти и аксессуары

4 015 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

570 000 ₽

Грузовики и спецтехника

185 000 ₽

Автомобили

Саратовская область, Саратов

Цена не указана

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

210 000 ₽

Автомобили

Рязанская область, Рязань

2 850 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

210 000 ₽

294 000 км, 2.3 MT (98 л.с.), пикап, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Автомобили

Владимирская область, Кольчугинский р-н, Кольчугино

2 050 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

1 000 000 ₽

Грузовики и спецтехника

335 000 ₽

Автомобили

Московская область, Люберцы

  1. 100 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

2 640 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Саратовская область, Саратов

190 000 ₽

УАЗ-31602 2001г.в. Двигатель ЗМЗ-409, 133л.с. Оригинальный ПТС, родная краска.

Машину покупал для поездок на рыбалку, на природу и просто для души!
Владею 5лет, за это время было сделано и заменено:
свечи зажигания, катушки,высоковольтные провода, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, датчик детонации, датчики температуры, термостат, радиатор (медный), новый водяной насос, также установлен дополнительный электровентилятор охлаждения с рамкой от патриота, включается принудительно от кнопки(стоит один, есть возможность установки второго, но и одного вполне хватает), все патрубки, датчики давления масла, кран отопителя, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, задние тормозные цилиндры, все трубки, шланги и тройники, новые колодки передние и задние, направляющие передних суппортов, пыльники направляющих, пыльники поршней суппортов, ступичные сальники, сальники хвостовиков, хабы, лепестковое сцепление LUK, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, трубки и шланги привода сцепления, кпп адс 5ти ступенчатая, все подшипники заменены, раздатка с установленным комплектом ИЖ-ТЕХНО, понижение 3.3, новые подшипники, новый задний кардан, втулки рессор, шины Форвард сафари 33х12,5R15 пробег минимальный, идеальное состояние,диски с вылетом минус 19,передние пружины усиленные Фобос +30, Аккумулятор 90А RGnex, заменён генератор 90А,ролик натяжителя, топливный насос, вся топливная магистраль, переварены пороги с профильной трубы(можно поднимать хайджеком), салон полностью разбирался, зачищалось все до голого железа, грунтовалось и обрабатывалось мастикой,положен утеплитель и ковёр, в подсветку приборки установлены диодные лампочки, выведен разветвитель прикуриватель, с отдельным выключателем, также новый бачок омывателя с мотором, новые щётки стеклоочистителя, всё включается, всё работает, руль уаз хантер, по кузову железо все крепкое, передние крылья снимал, все обрабатывал,задние крылья тоже обработаны, двери открываются и закрываются, внутри все промовилены. По трансмиссии все работает, включается и выключается, шкворня не болтаются, сальники не текут. В крыше штатный люк, открывается и закрывается хорошо, не течёт!
Магнитола. Гидрокорректор фар работает. Противотуманки горят. В системе охлаждения залит тосол, в двигатель масло Elf 10w40, фильтр масляный манн, в трансмиссии масло тад 17,в гур залит atf mannol dexron.На сидениях грязезащитные чехлы.

Автомобили

Новгородская область, Великий Новгород

2 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Нижегородская область, Нижний Новгород

2 050 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Костромская область, Кострома

2 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

430 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Самарская область, Тольятти

359 999 ₽

Автомобили

Ярославская область, г.о. Переславль-Залесский, д. Скулино

5 445 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Костромская область, Кострома

2 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Ярославская область, Ярославль

6 705 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

225 000 ₽

Автомобили

Нижегородская область, Дзержинск

7 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Мордовия, Саранск

5 730 000 ₽

Грузовики и спецтехника

5 730 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Костромская область, Кострома

700 000 ₽

Автомобили

Московская область, Королёв

5 730 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

2 850 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Нижегородская область, Нижний Новгород

5 445 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Вологодская область, Вологда

3 950 000 ₽

Грузовики и спецтехника

2 850 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Саратовская область, Саратов

✅ Передний мост МТЗ-82: схема, устройство, регулировка, ремонт — байтрактор.рф

Трансмиссия трактора МТЗ 82(80) обеспечивает распределение крутящего момента от двигателя машины к ведущим мостам и дополнительному оборудованию машины, а также на места отбора мощности.

В состав системы узлов МТЗ 82 входят: механизм сцепления двигателя, КПП трактора, задний и передний ведущие мосты, и интегрированный систему механизм отбора мощности.

Неотъемлемой частью трансмиссии МТЗ 82(80) является её промежуточная часть, размещенная между двигателем и коробкой скоростей.

Устройство промежуточной опоры

Часто в практике называют описываемый узел сокращённо «промопора» или «подвесное», «подвесная опора», а также в простонародье «поросёнок».

Отдельный чугунный корпус узла крепится кронштейном к нижней части картера сцепления. Крепление устанавливается на два штифта 1 и притягивается тремя крепёжными болтами.

Читайте также:  Фасонные части стальных электросварных трубопроводов

Длина болтов не должна превышать 40 мм, так как увеличенный размер может привести к препятствию вращения маховика двигателя.

В корпусе опоры 6 на двух шарикоподшипниках 8 (№ 6015) установлена соединительная трубчатая втулка 10, внутренние шлицы которой соединяют ведущий промежуточный карданный вал с передним ведомым валом привода через фрикционную предохранительную муфту.

Муфта представляет собой шлицевой вал 12 с набранными на нём зубчатыми дисками 13 14, которые установлены парами.

Ведущие диски 13 с зубцами по внутреннему диаметру входят в зацепление со шлицами вала муфты 12, а ведомые 14 с наружными зубцами зацепляются со шлицами соединительной втулки 10.

Наборка дисков установлена на распорную втулку 7, с обратной стороны диски поджаты сферическими пружинными шайбами 15, которые создают постоянное усилие на соединённые диски для передачи вращения.

Фиксирует конструкцию стяжная гайка 2, установленная через фланец крепления 3 промежуточного карданного вала. Степенью затяжки гайки регулируют усилие действия пружинных шайб на прижатие дисков муфты к друг другу и соответственно на усилие срабатывания муфты. Вращение полученное от муфты на промежуточную втулку передается через шлицевое соединение на скользящий фланец 11 соединённый карданом с главной передачей ПВМ.

В стандартной ситуации вал муфты и промежуточная втулка работают как одна целая деталь, передавая вращение без изменения частоты на передний ведущий мост.

При возникновении резких нагрузок, диски реагируя на рывки, проворачиваются относительно друг друга, преодолевая силу трения между дисками, созданную степенью затяжки стяжной гайки 2.

В этом случае частота вращения вала полностью не передаётся на промежуточную втулку. Таким образом, гасятся подаваемые пиковые импульсы мощности.

«Промежутка» или «промежуток» в трансмиссии МТЗ 82(80)

Промежутка — часть трансмиссии, выполняющая функцию передачи вращения от двигателя через сцепление к КПП и разделение крутящего момента на поток для ходовой части, и вала отбора мощности трактора. Корпус узла состоит из одного сухого и трёх смазываемых отсеков разделенных перегородками. Сухой отсек муфты сцепления изолирован маслостойкими сальниками.

В состав сухого отсека входит:

  • механизм муфты сцепления
  • привод выключения муфты с выжимным подшипником соединённый с педалью управления

Механизм сцепления предназначен для непродолжительного разъединения дизеля и трансмиссии в случае переключения или выключения передач при смене режима работы.

В три отсека смазываемых маслом входят:

  • Силовой ведущий вал и ведомый валы независимого ВОМ с двухскоростным редуктором и приводом переключения
  • Промежуточная шестерня привода насоса гидросистемы
  • Механизм тормозока соединённого через систему рычагов с педалью управления муфтой, который обеспечивает остановку первичного вала при выключении сцепления.
  • Понижающий редуктор с приводом переключения

Передача крутящего момента на КПП трактора осуществляется от силового ведущего вала через понижающий редуктор на первичный вал коробки. Ведомый вал ВОМ получает вращение от ведущего силового вала через блок шестерён и передаёт вращение через трубчатый промежуточный вал коробки и далее до кулачковой муфты переключения работы режимов ВОМ.

Регулировка и уход за карданным приводом

Период, предшествующий ремонту карданного привода тракторов моделей МТЗ-82 и МТЗ-80, можно значительно продлить при условии правильного ухода как за устройством в целом, так и за промежуточной опорой карданного вала, в частности. Периодическая проверка уровня масла в промопоре вкупе с регулярной смазкой шарниров, а также регулировкой предохранительной муфты – залог стабильной работы всего механизма.

Шарниры карданной передачи заправлены в заводских условиях. Для подобных работ применяется смазка консистентная № 158. Процедуру добавления смазки следует производить на третьем ТО, согласно соответствующей таблице.

Специально для выполнения смазки подшипников, трактора укомплектованы шприцем с предназначенной для подобных работ насадкой. Процедура считается выполненной, когда на сальнике подшипника выступит масло.

Важно помнить, что все детали механизма, включая промежуточные опоры не терпят неосторожного обращения.

Чтобы не повредить сальники, подшипники крестовин, либо масленки, не следует применять монтировку и подобные подручные средства для проворачивания карданных валов.

Для своевременной проверки уровня масла в промежуточной опоре карданного вала следует соблюдать сроки, приведенные в таблице смазки. В обязательном порядке следует контролировать состояние подшипников крестовин (7) на наличие бокового люфта. При выявлении подобной неполадки, необходимо произвести проверку всего узла и заменить изношенные части.

Регулировку предохранительной муфты на передачу крутящего момента следует производить посредством гайки (25) заднего хвостового вала промежуточной опоры в пределах 400—500 Н*м. После чего следует проверить состояние, повернув фланец (8), согласно схемы выше. Для затяжки гайки момент должен составлять 50—70 Н * м.

Разбирать карданный вал следует только в случае крайней необходимости, чтобы не нарушать его балансировку. Если же подобные работы все-таки были проведены по причине замены вышедших их стоя запчастей, повторную балансировку следует выполнять динамически. Для этого с обоих концов труб необходимо приварить по пластине. При этом не допускается превышение дисбаланса более 0,32 Н*м.

Неисправности и ремонт промежутки

Основной перечень неисправностей, приводящий к остановке работы трактора и последующей разборке и ремонту механизмов промежутки:

  1. Иногда пробуксовка накладок сцепления происходит при износе коренного сальника на первичном вале промежутки. Масло затекает между маховиком и ведомым подвижным диском.
  2. Отсутствует торможение первичного вала коробки передач. Переключение скоростей затруднено или выполняется со скрежетом. Отрегулировать или заменить тормозок сцепления.
  3. Самопроизвольное выключение скорости вращения независимого ВОМ
  4. Течь трансмиссионного масла из корпуса промежутки.

Общая работа узла зависит от состояния опорных подшипников ведущего силового и ведомого вала ВОМ. Вследствие увеличения люфта в опорах увеличиваются зазоры в зацеплении зубчатых блоков редуктора и шлицевых соединений, что приводит к повышенному износу деталей, появлению гула, биения при работе, и самопроизвольному выбиванию положения скорости ВОМ.

Для замены опорных подшипников, валов и шестерёнок промежутки необходим полный демонтаж узла с последующей разборкой и заменой изношенных деталей.

Замена сальников в промежутке

Для замены сальников на опорах валов в передней перегородке корпуса промежутки на силовом, ведомом вале ВОМ и оси привода насоса гидросистемы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем капот.
  2. Отсоединяем кардан раздаточной коробки.
  3. Откручиваем гайки крепления агрегата с мотором.
  4. За передние колеса откатываем двигатель от промежутки.
  5. Снимаем механизм отводки с кронштейном.
  6. Меняем сальники.
  7. Собираем отводку.
  8. Скатываем трактор.
  9. Крепим промежутку.
  10. Устанавливаем капот.

В верхней передней опоре оси привода насоса меняется резиновое уплотнительное кольцо. Выкручивается фиксирующий болт из оси. Затем демонтируют втулку и меняют уплотнительное кольцо. В случае, если втулка и посадочное место разбито — вытачивают новую большего размера.

2.4.1. Ремонт пускового двигатель. Обкатка

Ремонт бортовой МТЗ , замена шкворня и гильзы

Выпресовка гильзы шкворня своими силами. Ремонт МТЗ Подробнее

МТЗ-82 замена гильзы бортового редуктора мтз-52 Подробнее

Установка шкворня и гильзы МТЗ 82.1 Подробнее

Снимаем гильзу переднего моста мтз 82 Подробнее

Ремонт бортовой МТЗ 82 Подробнее

Ремонт бортовой мтз Подробнее

Ремонт бортовой МТЗ, часть 2 Выпрессовка гильзы Подробнее

Заклинила бортовая МТЗ-892. Ремонт бортовой Подробнее

Гильза переднего моста МТЗ 82. Изготовление съемника. Выпресовка. Подробнее

МТЗ-892 & замена гільзи переднього бортового редуктора. Подробнее

Запрессовка гильзы в корпус бортовой передачи МТЗ 82 Подробнее

Своими руками расточка, ремонт переднего моста МТЗ,меняю гильзы Подробнее

Ремонт Бортовой МТЗ / часть — 1 разборка Подробнее

Как вытащить гильзу ступицы МТЗ 82 . Вырезаю гильзу ступицы мтз 82 запресовка новой гильзы. Подробнее

Съёмник из домкрата. Вынимаем гильзу из бортовой МТЗ 82 Подробнее

Ремонт бортовой на МТЗ 82. #1 Разборка Подробнее

Устранение течи бортового редуктора МТЗ Подробнее

Установка нового шкворня и бортового редуктора МТЗ 82.1 после ремонта Подробнее

УСТАНОВКА ГИЛЬЗЫ ШКВОРНЯ МТЗ 82 1 Подробнее

Замена Сальника Вом Мтз 82 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Поставляется в дилерские центры трактора,

в главном, собранные Минским тракторным заводом.

Но в ближайшее времябелорусские тракторостроители интенсивно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные сборочные потоки, развивая свою сеть пт технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.

В Рф есть сборочное создание в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с головного сборочного сборочного потока. Машины местной русской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.

Немного истории

Серия универсальных тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е годы после специального постановления Совета Министров СССР.

Правительство решило ввести в сельхозотрасль мощнейший пропашной трактор (до 80 л.с.). В базе разработки оказался модернизированный вариант трактора МТЗ-50.

Читайте также:  Как закрыть трубы в туалете шкафчиком

В конструкцию машины занесли много конфигураций, модернизацию перетерпели обшивка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е

На трактор установили новый движок усиленной мощности. В 1972 году 1-ые тесты МТЗ-82 оказались очень успешными. По результатам испытаний был сотворен перечень агрегатируемого оборудования, всего было создано выше 230 приспособлений для различных видов работ. Ускорение трактора до 30 км в час сделало вероятным применение его на транспортных работах.

  Описание разновидностей панелей приборов МТЗ 82(80)

1-ый трактор сошел с сборочного потока Минского завода в 1974 году. 1-ые отзывы о МТЗ 82 оказались положительными.

И белорусские тракторостроители стали увеличивать объемы выпуска машин. За практически четыре десятилетия техника Минского завода обрабатывала поля на практически всех материках мира.

В особенности популярны они в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки.

Назначение трактора

Сначала техника предназначается для работ на полях. Позиционируется на рынке в качестве функционального и вэдового среднего трактора. Под силу трактору проведение сева, уборки различных культур, вспашка зяби, ярового клина. Часто трактор с навесным оборудованием, с прицепами употребляют на перемещении грузов, для земельных и дорожных работ.

КАК СНЯТЬ ВОМ ТРАКТОРА МТЗ 50-80

Механизм снимается без демонтажа топливного бака. На видео он демонтирован потому что планируются и другие.

Задний вал отбора мощности МТЗ. Часть 2. Разборка

В данном видео представлено, как разобрать задний вал отбора мощности

трактораМТЗ .

Регулировка вала отбора мощности

Регулировка ВОМ МТЗ (вала отбора мощности):

  1. Установить транспортное средство на специальную смотровую платформу.
  2. Установить ось центрального диска основной системы в исходную позицию.
  3. Нанесенная риска должна быть расположена с правой стороны в вертикальном положении, т.е. о будет находиться справа.
  4. Зафиксировать риску при помощи стопорных пластинок и винтов.
  5. Отсоединить тягу.
  6. Открутить винты стакана, чтобы освободить пружинный механизм.
  7. Демонтировать крышку люка заднего ведущего мостового механизма, чтобы получить доступ к головке натяжного болта.
  8. Перевести рукоятку муфты в нейтральный режим и зафиксировать стопорным болтом М10*60. Он вкручивается в отверстие на рычаге, который должен находиться на задней части корпуса ведущего моста. После этого стопорную пластинку снимают, снять ее можно, демонтировав фиксирующую рукоятку.
  9. Завернуть упорный болт в наружный стакан до о (27-31 мм в глубину).
  10. Переставить рукоятку в положение «Включено».
  11. Установить на место тяговый механизм. Затем отрегулируйте люфт рукоятки, установив необходимую зону качания рукоятки в среднее отверстие прорези управляющего пульта.
  12. Проверить вращение скорости на оборотах переключения заднего ВОМ.

После проверки вал обратно устанавливается на трактор МТЗ-82.

Нюансы регулировки

Дополнительно может потребоваться регулировка ленточного тормозного механизма в тех случаях, когда:

  • вал начинает буксировать;
  • рукоятка упирается в прорезь во время переключения;
  • для активации ВОМ необходимо усилие более 16 КГС;
  • наблюдается нестабильная фиксация в крайних положениях;
  • ВОМ включается неравномерно (он то не работающий, то работает).

Процедура регулировки ленточного тормозного механизма:

  1. Установить рукоятку в синхронный режим. Зафиксировать позицию рукоятки.
  2. Вывернуть гайку и снять пластину со шлица хвостовиков.
  3. При помощи ключа рожкового типа провернуть осевой механизм по часовой стрелке до момента выбора промежутка между коробкой передач и ВОМ.
  4. Установить пластинку в исходное положение и закрутить все гайки на место.
  5. Вытащить из рукоятки стопорящий болт.
  6. Выполнить регулировку.
  7. Провернуть ось против часовой стрелки.
  8. Провести сборку механизма в обратном порядке.

Если после выполнения работ по регулировке тормозного механизма ось сместилась к левой части корпуса транспортного средства, то это значит, что у силового агрегата израсходовался корректирующий запас.

https://www.youtube.com/watch?v=ukifsHneai0\u0026t=13s

В таком случае нужно провернуть эксцентрик против часовой стрелки, вернув его в начальную позицию. После этого заново проводят регулировку вала.

Общее устройство

Силовая установка дизельная. Мотор 4-тактный 4-цилидровый, с проектной мощностью в 82 лошадиные силы. Двигатели также производят на Минском тракторном. У минских двигателей камера сгорания, сделанная в поршне, делится пополам. Представлены на рынке и модели тракторов с предпусковым нагревателем. Общий объем мотора в 4,75л, частота оборотов достигает 22000 об/мин.

Основные тормоза и стояночныe на дисках, сухие. Привод тормозов у прицепов на пневматике. Блокируется с тормозами машины. Электрический ток для трактора вырабатывает генераторная установка в 700 Вт с напряжением 14 В. По заказу может поставляться пусковая система с напряжением в 24 В. Рабочее место для водителя комфортабельное, кабина изолирована от шумов, обеспечивается хороший обзор.

Все трактора снабжаются механической трансмиссией. 9-тиступенчатая МТЗ 82 оснащается редуктором понижения и располагает 22-мя передачами – всего 18 передних, четыре передачи задних.

Задние колеса размещены на жесткой подвеске, а смонтированы на полужесткой. Резина на МТЗ-82 также поставляется белорусскими производителями. Если фермера отпугивает цена, всегда есть большой выбор на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки трактора

При эксплуатации затраты на содержание минского трактора минимальны. И это главный фактор, который ценится фермерами. У машины высокая надежность.

И на российских полях трактор ни в коей мере не уступает по производительности европейским аналогам. А порой даже превосходит их.

За долгие годы минский трактор завоевал репутацию «неубиваемой техники», на которую не могут влиять бездорожье, перепады температур, пыль, жара, дожди, снег и мороз.

Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать для водителя определенный уровень комфорта в кабине (насколько это слово применимо для машин разработанных во времена СССР). Машина соответствует современным стандартам эргономики.

Недостатки и типичные проблемы

Некоторые фермеры отмечают недостаточную производительность трактора при обработке крупноконтурных площадей – от 80 гектаров и больше. При сильной нагрузке слабоваты третья и шестая передачи.

В целом двигатель невосприимчив к качеству топлива. Но при плохом качестве солярки дизель может глохнуть и вовсе не запускаться.

Что предпринять? Проблема с часто решается регулировкой форсунок, сменой дизельного топлива.

Вом трактора мтз-82 и мтз-80

Главное назначение данного механизма – привод активных машин, которые агрегируют с трактором. По месту расположения выделяют задний и боковой ВОМ. В моделях МТЗ 80 и МТЗ 82 используют комбинированный вал отбора мощности, поэтому он может иметь как зависимый (или синхронный), так и независимый привод.

Если привод не синхронный, то он связывается с самим маховиком двигателя, это обеспечит необходимую частоту вращения самого вала независимо от того с какой скоростью будет двигаться трактор, и будет ли включено или нет сцепление. Также сам привод может иметь следующие частоты вращения (540 и 1000 об/мин) при скорости вращения коленвала 2100 об/мин.

Что касается зависимого привода, то он связан с ведущим зубчатым колесом 2-й ступени механического редуктора КПП, поэтому в данном случае частота будет зависеть и составит 3,5 оборотов на метр пути.

Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-82

Ремонт мы рассмотрим в несколько этапов в зависимости от тех признаков. Которые могут наблюдается. Каждый этап будет иллюстрирован подробными картинками.

Если на фланце карданного вала и корпусе главной передачи появились следы смазки, это первый признак что будет теряться потеря эластичности и будет разрушатся манжет главного зубчатого колеса. Для этого следует заменить манжет и отсоединить карданный вал.

Сначала отворачиваем корончатую гайку и снимаем фланец кардана. Далее отворачиваем болты крепления стакана подшипники главной передачи и двух монтажных болтов. После впрессовывают ведущее зубчатое колесо из стакан и извлекают в сборе обойму с самой манжеткой.

Если следы масла обнаружены на внутренней поверхности обода колес или на фланце диска, это признак о разрушении оси колес. Для этого нужно снять колесо и редуктор конечно передачи в полном сборе (см. схему расположения деталей редуктора конечной передачи трактора МТЗ-82).

затем необходимо отвернуть два креплющих болта радиального подшипника и снять ведомое зубчатое колесо.

  Трактор ДТ-75 — характеристики, варианты модификаций

Вот мы и рассмотрели основные проблемы переднего моста трактора МТЗ-82. Надеемся, что данная статья была Вам полезна.

Если вы обнаружили пятна смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи, имейте в виду, что эти следы подсказывают об утрате эластичности или выходу из строя манжеты ведущей шестерни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector