ТК БКР-Авто, ООО, Красноярск
Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе
УралСпецЗапчасть, ООО, Челябинск
Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 200 — 2 250 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Атлант Трейлерс, ООО, Владивосток
Запчасти. Fuwa, BPW, SAF, Yuek, Anqiao, Trax, Tongyada, Atlant, Cimc, Тонар
4
Артэк, ООО, Красноярск
+5 объявлений
Применяются при производстве и ремонте морских контейнеров. Обеспечивают надежную фиксацию контейнера при транспортировке или хранении. Крепится к…
2
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Винтовые стяжки для контейнеров — крепления для предотвращения смещения морского контейнера по вертикали и горизонтали. Используются в местах…
3
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Все виды креплений для контейнеров: твистлоки, стяжки, фитинги, петли, запорные устройства.
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…
4
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Фитинги для контейнеров — угловые элементы конструкции в углах морских контейнеров, обеспечивают штабелирование, установку, погрузку и закрепление…
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 300 — 2 330 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 300 — 2 330 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
1 950 руб/шт
опт 1 900 — 1 940 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…
4
ГТС-ГРУПП, ООО, Благовещенск
+1 объявление
Танк-контейнер тип Т3 объём 24м3 с термоизоляцией и подогревом, для перевозки мазута, битума и других нефтепродуктов.
Технические характеристики…
3
ГК ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
6
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…
2
Цена
90 000 руб/шт
опт от 85 000 руб/шт
Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений
Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….
8
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…
5
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
2
Цена
90 000 руб/шт
опт от 85 000 руб/шт
Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений
Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….
5
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…
6
ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…
5
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Твистлок для контейнера типа МакГрегор предназначен для надежного крепления морских контейнеров в горизонтальной плоскости. При транспортировке…
6
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…
6
С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений
Универсальная петля контейнера или «захват» необходим для подъема контейнера за верхние или нижние «углы» фитинги.
В отличии от петель-проушин…
6
Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений
Характеристика значение
номер инструкции оон un т11
материал цистерны нержавеющие стали марок sans 50028-7 1.4402/1.4404(316l) материал основной…
3
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Компания SPTA. Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые…
3
Цена
2 350 руб/шт
опт 2 200 — 2 250 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
Цена
3 800 руб/шт
опт 3 200 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
2
Цена
1 750 руб/шт
опт 1 600 — 1 680 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
Цена
2 050 руб/шт
опт 1 920 — 1 950 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…
Цена
1 970 руб/шт
опт 1 850 — 1 900 руб/шт
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…
5
Техинком Питер, ООО, Санкт-Петербург
+1 объявление
Полуприцеп бортовой с фитингами WALTRAK 983939-010
Технические требования
Основные параметры и размеры
Тип кузова – бортовой, с фитингами для…
4
SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления
Замок контейнера D52/фитинг для контейнеровоза/твистлок — предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное…
6
СДМ-Сервис, ООО, Пермь
Контейнеровоз IVECO-AMT 733948 . год выпуска 2019, пробег 12000км.
колесная формула 8х8. кабина Над двигателем длинная серия «АТ» 2-х местная, с 1…
6
Грузовые Прицепы, ООО, Санкт-Петербург
ООО «Грузовые прицепы» официальный дилер завода АО «Вомз» Steelbear предлагает в наличии Полуприцеп — контейнеровоз тип PF-41N-6
(стандарт, 4-х…
8
ПромАгроПрицеп, ООО, Москва
Низкорамный прицеп 9855-30 с трапами для перевозки спец техники грузоподъемностью до 6 тонн.
Платформа низкорамного прицепа модели 9835-30 имеет…
8
Аврора, ООО, Благовещенск
+1 объявление
Технические характеристики
Производитель: «Teiling luping Special Purpose Vehicle Co., Ltd» Китай
Бортовой полуприцеп, марка: «clpc» модель:…
Фитинги для крепления морских контейнеров
Замки контейнерные, твистлоки, бридж-фиттинги
Для оформления заказа напишите нам артикул, контактные данные и выбранный способ доставки на адрес info@okata.ru. Если Вы представляете юридическое лицо, укажите реквизиты для формирования счета.
- Допустимая нагрузка 250kN, разрывная нагрузка 500kN.
- Пружина: оцинкованная сталь, 3х52; трос оцинкованная сталь длина 169-170 мм, гайка М10, болт М10х40
- Гарантии качества: Сертификат производителя
- Цвет: Стальной/желтая поворотная головка
- Тип стали/материала: нержавеющая сталь, горячее цинкование, конус 42CrMo, корпус ZG 270-500
Замки используются при перевозке морских контейнеров на специальных контейнерных автовозах. Контейнеровозы используют эти замки для удержания морского контейнера во время транспортировке автомобильным транспортом.
- Bridge Fittings (Бридж Фитинг) — в переводе «мост фитингов» служит соеденителем двух контейнеров и используется преимущественно в верхних ярусах контейнеров.
- Полный каталог фурнитуры для морских контейнеров Вы можете увидеть в нашем онлайн-каталоге.
- Источник
Фитинги угловые
Фитинг угловой контейнерный стандарта ISO 1161:1984 изготовлен из специальной низкоуглеродистой стали. Служит несущим элементом конструкции крупнотоннажных контейнеров: сухогрузных, рефрижераторных, танк-контейнеров и др. Приваривается к стойкам каркаса в углах контейнера.
Для предотвращения коррозии во время транспортировки деталь покрыта специальным защитным составом.
Фитинги соответствуют требованиям ГОСТ20527-82/51891-2008 и имеют сертификаты РМРС и Бюро Веритас. Возможна поставка с сертификатом РМРС для температур до -61 град.С. ( См. сертификаты на нашем сайте).
Страна производитель — Китай. Код ТНВЭД 7325999009.
- Стоимость комплекта 8 шт* 19200р.
- ( 2400р./1 шт)
- +7 921 9652609.
Доставим во все регионы России и стран СНГ. Постоянным Покупателям-СКИДКИ!
Отгрузки фитингов — ЕЖЕДНЕВНО.
В комплект входит:
- — 2 верхних левых фитинга;
- — 2 верхних правых;
- — 2 нижних левых фитинга;
- — 2 нижних правых.
Возможна поставка НЕКОМПЛЕКТНЫХ фитингов( только нижних или только верхних ).
РАЗМЕРЫ ФИТИНГА
длина | 178 мм |
ширина | 162 мм |
высота | 118 мм |
ВЕС: 11 кг |
Чертеж ГОСТ 51891 Сертификат Бюро Веритас
Для обеспечения надежной и безопасной транспортировки крупнотоннажных контейнеров используются специальные крепежные элементы, предназначенные для фиксации тары при последующем перемещении, погрузке и выгрузке. Использование специальных креплений контейнеров позволяет предупредить возникновение аварийных ситуаций, потерю контейнеров и порчу перевозимого груза.
Характеристики и сфера применения фитингов угловых
Стандартным и широко используемым крепежных элементом являются фитинги. Верхние и нижние угловые фитинги используются для крепления крупнотоннажной тары при штабелировании. Фитинги для контейнеров изготавливаются из прочной и надежной низкоуглеродистой литой стали.
Фитинги представляют собой несущие элементы конструкции сухогрузных и морских контейнеров. Крепежные элементы привариваются к стойкам основания (каркаса) в углах тары.
Фитинги имеют на разных плоскостях (стенках) своей конструкции специальные отверстия, при помощи которых крупнотоннажные контейнеры транспортируются при погрузке и выгрузке с привлечением специальных автоматизированных устройств (к примеру, траверс) и при перемещении погрузчиками на терминале в порту. В зависимости от места расположения угловые фитинги делятся на:
- — Нижние. Монтируются в местах соединения продольных и поперечных балок днища и вертикальной стойки;
- — Верхние. Располагаются в верхней части контейнера, предназначены для захвата, подъема и перемещения грузовой тары с помощью спредера.
Использование фитингов для крупнотоннажных контейнеров повышает уровень безопасности транспортирования грузов и облегчает процедуру погрузки/выгрузки.
Все реализуемые фитинги для крепления контейнеров сертифицированы на соответствие отечественным и международным стандартам , в том числе ISO 1161-2016, с более высокими механическими свойствами.
Компания «БалТ КонТ» предлагает купить в СПб сертифицированные угловые фитинги для крепления сухогрузных, рефрижераторных и других типов контейнеров по низким ценам.
Также в нашем ассортименте представлены запорные устройства дверей,петли, резиновые уплотнители для контейнеров.
Мы предлагаем нашим клиентам гибкие условия сотрудничества, гарантируем высокое качество всей реализуемой продукции и оперативную доставку во все регионы России.
Источник
Фитинги для контейнеров | Угловые крепления морских контейнеров ГОСТ 51891 (20527) | ИСО 1161-84
Фитинг морского контейнера — угловые элементы крепления морских контейнеров, обеспечивают штабелирование, установку, погрузку и закрепление контейнера на палубе и площадках
Крепления привариваются к стойкам/каркасу контейнера образуя основную «раму» конструкции. Фитинги крупнотоннажных контейнеров имеют сертификат производителя.
Дополнительно по предварительному запросу возможна поставка с сертификатами Bureau Veritas (Бюро Веритас) / РМРС. Фитинги соответствуют требованиям ГОСТ 20527-82, 51891-2008 (ИСО 1161-84).
Расположение на контейнере определяется стандартами ГОСТ и ИСО. Угловые фитинги могут использоваться на месте промежуточных.
Нижние угловые фитинги контейнеров имеют идентичную конструкцию с верхними, кроме торцевого отверстия (используемого при поднятии петлями-захватами). Они взаимодействуют с угловыми стойками и другими элементами рамы контейнера. Поглощают силу воздействия при штабелировании контейнеров.
Технические характеристики фитинга контейнера:
- Марка стали: свариваемая литейная сталь SCW480
- Климатическое исполнение в диапазоне температур 223К-343К (от -50 до +70 при сертификате РМРС).
- Вес: 11,2 кг.
- Размеры: 178*162*118 мм.
- Сварка: Электроды УОНИ 13/55, АНО 3/4
Значение внутренних маркировок (в каждом угле фитинга):
- BL (Bottom Left) = НЛ (Нижний левый)
- BR (Bottom Right) = НП (Нижний правый)
- TL (Top Left) = ВЛ (Верхний левый)
- TR (Top Right) = ВП (Верхний правый)
Углы являются несущими элементами позволяющими соединять контейнеры:
- С другими контейнерами как по горизонтали (через твистлоки) при штабелировании, так и по вертикали (через стяжки бридж-фитинг). Углы являются своеобразной «проушиной» контейнера.
- К транспортным площадкам, включая судовые, железнодорожные и автомобильные.
Способ реализации: штучно, либо комплектами по 8 штук (нижний правый 2 шт., нижний левый 2 шт., верхний правый 2 шт.
, верхний левый 2 шт.).
Номера по каталогам:
- Каталог CIMC — D19-01
- Каталог Gavan — cctl cctr
- Каталог TEC — CR-05
- William Hook — 20100
- Каталог Jost — CC299
- Sea Safe A31
По Санкт-Петербургу:
- Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
- Газелькин/Грузовичков
- Курьерская доставка
По Москве, России и СНГ:
- «Деловые линии»
- «ПЭК»
- «Курьерская доставка»
- «КиТ»
- «Балтийская транспортная компания»
- «Карго»
Ориентировочные сроки доставки:
- Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
- Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
- Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
- Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
- Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
- Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
- Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)
Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ.лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)
- Почему нас выбирают?
- Прямые поставки и низкие цены
- Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета.
Наличие на складе
- Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.
Полный комплект документов
- Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.
Источник
Запчасти для контейнеров
- Боковой лист морского контейнера 1115х2529х2
- Бридж-фиттинг для стяжки контейнеров
- Бридж-фиттинг для стяжки контейнеров
Артикул | К-234235 |
Страна | Китай |
Бренд | Hito |
- Замок ласточкин хвост для крепления контейнера
- Комплект контейнерных уголков
Артикул | Ф-602008 |
Страна | Китай |
- Контейнерная петля 130×61 без кронштейна
- Контейнерная петля 130×61 с кронштейна
- Крепежное D-образное кольцо
- Механизм крепления контейнера
- Основание для замка ласточкин хвост (крепление контейнера)
- Петля морского контейнера без кронштейна
- Петля морского контейнера с кронштейном
- Твистлок промежуточный типа MacGregor для крепления морского контейнера
- Угловой фитинг контейнерный для верхних углов
Артикул | Ф-602010 |
Страна | Китай |
Угольник для нижних углов
Артикул | Ф-602030 |
Страна | Китай |
- Новые условия работы в апреле 2020 г.
- Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%
- Армированные уплотнители уже на нашем складе
- Такелажная рейка нового размера 60 см!
© 2014 — 2020. Атега.ру
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.
Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.
- Все права защищены.
- Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Источник
Фитинги угловые
Фитинг угловой контейнерный стандарта ISO 1161:1984 изготовлен из специальной низкоуглеродистой стали. Служит несущим элементом конструкции крупнотоннажных контейнеров: сухогрузных, рефрижераторных, танк-контейнеров и др. Приваривается к стойкам каркаса в углах контейнера.
Для предотвращения коррозии во время транспортировки деталь покрыта специальным защитным составом.
Фитинги соответствуют требованиям ГОСТ20527-82/51891-2008 и имеют сертификаты РМРС и Бюро Веритас. Возможна поставка с сертификатом РМРС для температур до -61 град.С. ( См. сертификаты на нашем сайте).
Страна производитель — Китай. Код ТНВЭД 7325999009.
- Стоимость комплекта 8 шт* 19200р.
- ( 2400р./1 шт)
- +7 921 9652609.
Доставим во все регионы России и стран СНГ. Постоянным Покупателям-СКИДКИ!
Отгрузки фитингов — ЕЖЕДНЕВНО.
В комплект входит:
- — 2 верхних левых фитинга;
- — 2 верхних правых;
- — 2 нижних левых фитинга;
- — 2 нижних правых.
Возможна поставка НЕКОМПЛЕКТНЫХ фитингов( только нижних или только верхних ).
РАЗМЕРЫ ФИТИНГА
длина | 178 мм |
ширина | 162 мм |
высота | 118 мм |
ВЕС: 11 кг |
Чертеж ГОСТ 51891 Сертификат Бюро Веритас
Для обеспечения надежной и безопасной транспортировки крупнотоннажных контейнеров используются специальные крепежные элементы, предназначенные для фиксации тары при последующем перемещении, погрузке и выгрузке. Использование специальных креплений контейнеров позволяет предупредить возникновение аварийных ситуаций, потерю контейнеров и порчу перевозимого груза.
Характеристики и сфера применения фитингов угловых
Стандартным и широко используемым крепежных элементом являются фитинги. Верхние и нижние угловые фитинги используются для крепления крупнотоннажной тары при штабелировании. Фитинги для контейнеров изготавливаются из прочной и надежной низкоуглеродистой литой стали.
Фитинги представляют собой несущие элементы конструкции сухогрузных и морских контейнеров. Крепежные элементы привариваются к стойкам основания (каркаса) в углах тары.
Фитинги имеют на разных плоскостях (стенках) своей конструкции специальные отверстия, при помощи которых крупнотоннажные контейнеры транспортируются при погрузке и выгрузке с привлечением специальных автоматизированных устройств (к примеру, траверс) и при перемещении погрузчиками на терминале в порту. В зависимости от места расположения угловые фитинги делятся на:
- — Нижние. Монтируются в местах соединения продольных и поперечных балок днища и вертикальной стойки;
- — Верхние. Располагаются в верхней части контейнера, предназначены для захвата, подъема и перемещения грузовой тары с помощью спредера.
Использование фитингов для крупнотоннажных контейнеров повышает уровень безопасности транспортирования грузов и облегчает процедуру погрузки/выгрузки.
Все реализуемые фитинги для крепления контейнеров сертифицированы на соответствие отечественным и международным стандартам , в том числе ISO 1161-2016, с более высокими механическими свойствами.
Компания «БалТ КонТ» предлагает купить в СПб сертифицированные угловые фитинги для крепления сухогрузных, рефрижераторных и других типов контейнеров по низким ценам.
Также в нашем ассортименте представлены запорные устройства дверей,петли, резиновые уплотнители для контейнеров.
Мы предлагаем нашим клиентам гибкие условия сотрудничества, гарантируем высокое качество всей реализуемой продукции и оперативную доставку во все регионы России.
Источник
Фитинги для контейнеров угловые ГОСТ 20527 (51891)|ISO ИСО 1161-84
- Описание
- Видео-обзор
- Доставка/Оплата
- Преимущества
Крепления привариваются к стойкам/каркасу контейнера образуя основную «раму» конструкции. Фитинги крупнотоннажных контейнеров имеют сертификат производителя.
Дополнительно по предварительному запросу возможна поставка с сертификатами Bureau Veritas (Бюро Веритас) / РМРС. Фитинги соответствуют требованиям ГОСТ 20527-82, 51891-2008 (ИСО 1161-84). Расположение на контейнере определяется стандартами ГОСТ и ИСО.
Угловые фитинги могут использоваться на месте промежуточных.
Нижние угловые фитинги контейнеров имеют идентичную конструкцию с верхними, кроме торцевого отверстия (используемого при поднятии петлями-захватами). Они взаимодействуют с угловыми стойками и другими элементами рамы контейнера. Поглощают силу воздействия при штабелировании контейнеров.
Технические характеристики фитинга контейнера:
- Марка стали: свариваемая литейная сталь SCW480
- Климатическое исполнение в диапазоне температур 223К-343К (от -50 до +70 при сертификате РМРС).
- Вес: 11,2 кг.
- Размеры: 178*162*118 мм.
- Сварка: Электроды УОНИ 13/55, АНО 3/4
Значение внутренних маркировок (в каждом угле фитинга):
- BL (Bottom Left) = НЛ (Нижний левый)
- BR (Bottom Right) = НП (Нижний правый)
- TL (Top Left) = ВЛ (Верхний левый)
- TR (Top Right) = ВП (Верхний правый)
Углы являются несущими элементами позволяющими соединять контейнеры:
- С другими контейнерами как по горизонтали (через твистлоки) при штабелировании, так и по вертикали (через стяжки бридж-фитинг). Углы являются своеобразной «проушиной» контейнера.
- К транспортным площадкам, включая судовые, железнодорожные и автомобильные.
Способ реализации: штучно, либо комплектами по 8 штук (нижний правый 2 шт., нижний левый 2 шт., верхний правый 2 шт.
, верхний левый 2 шт.).
Номера по каталогам:
- Каталог CIMC — D19-01
- Каталог Gavan — cctl cctr
- Каталог TEC — CR-05
- William Hook — 20100
- Каталог Jost — CC299
- Sea Safe A31
Скачать чертёж
Доставка:
По Санкт-Петербургу:
- Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
- Газелькин/Грузовичков
- Курьерская доставка
По Москве, России и СНГ:
- «Деловые линии»
- «ПЭК»
- «Курьерская доставка»
- «КиТ»
- «Балтийская транспортная компания»
- «Карго»
Ориентировочные сроки доставки:
- Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
- Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
- Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
- Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
- Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
- Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
- Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)
Способы оплаты:
Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ.лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)
Почему нас выбирают?
Прямые поставки и низкие цены
- Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета.
Наличие на складе
- Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.
Полный комплект документов
- Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.
Назад
Фитинг для морского контейнера (нижний левый)
- Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
- 1. Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку купить — товар добавится в вашу корзину.
- Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Моя корзина.
- На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки.
- В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
- Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
- 2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
- Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
Крепление контейнеров
Основные правила и средства крепления контейнеров рассмотрены в данной статье.
При расчете крепления контейнеров на открытой палубе необходимо учитывать следующие факторы:
- фактическая масса контейнеров;
- подверженность внешнему воздействию моря и ветра;
- напряжения, возникающие в системе крепления, корпусе судна, люковых закрытиях и контейнерах;
- условия остойчивости судна.
- Как правило контейнеры укладываются на палубу в определенное количество рядов и ярусов образуя тем самым блоки.
- Взаимное месторасположение контейнеров должно быть таким, чтобы оно обеспечивало достаточный доступ для судового/берегового персонала,
- производящего крепление либо инспекцию контейнеров.
Укладка/крепление контейнеров на открытой палубе
Контейнеры должны быть закреплены с помощью запирающих элементов крепления «твистлоков» (twistlocks), которые устанавливаются в нижних углах каждого яруса для предотвращения горизонтального и вертикального смещения контейнеров.
В дополнение к этому могут быть использованы вертикальные и диагональные элементы крепления (short, long lashing bars/rods). Контейнеры также могут «нависать» над люковыми закрытиями или другими судовыми конструкциями при том условии, что они не будут выделяться за пределы, ограничиваемые бортами судна.
Условие достаточного обзора с навигационного мостика определяет максимальное количество
ярусов контейнеров, которые можно установить на палубе.
СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В ТРЮМЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗАХ, А ТАКЖЕ УНИВЕСАЛЬНЫХ СУДАХ
Стационарные или съемные жесткие направляющие-ограничители являются обязательной конструкцией контейнеровозов ячеистого типа или универсальных судов, приспособленных для перевозки контейнеров.
На универсальных судах стараются использовать съемные направляющие, чтобы расширить возможности судна при отсутствии контейнеров. На ячеистых контейнеровозах можно изменять модуль ячейки с 20-футового на 40-футовый и наоборот.
Иногда съемные направляющие используются для перевозки контейнеров на верхней палубе контейнеровозов и ролкеров, если перевозятся контейнеры повышенной рядности, а также в условиях
океанского плавания.
Клеточные средства крепления не только повышают удобства перегрузки, но и способствуют сохранению целостности контейнеров в ярусе, если число их по вертикали достигает критических значений.
Если ярус такой высоты начинает «ходить», то, за исключением направляющих, практически нет средств, которые смогли бы его остановить. Такие ограничители также позволяют грузить ярус контейнеров без съемных соединительных устройств, что позволяет значительно сократить время перегрузки.
При этом очень важно, что весь процесс грузовых операций осуществляется с помощью спредера из кабины перегружателя или крана
- (без присутствия людей в трюме или на ярусе контейнеров).
- Клеточные (ячеистые) средства крепления делают в виде направляющих планок, которые разделяют трюм в продольном и поперечном направлениях на отдельные ячейки для каждого контейнера, обеспечивая тем самым крепление его в продольном
- и поперечном направлениях.
- Контейнеры в трюмах контейнеровозов со стационарными или съемными жесткими направляющими.
- Укладка контейнеров в трюмах универсальных судов (без «направляющих»).
СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ
При перевозке контейнеров на специализированных судах для их крепления используются стандартные средства крепления многоразового использования.
В настоящее время разработано чрезвычайно большое количество различных средств крепления.
Все многообразие специализированных средств крепления груза можно разделить на группы: найтовные (оттяжки), закладные (фиттинговые) и клеточные (ячеистые). Каждая из этих групп имеет свою сферу применения и включает в себя
целый ряд различных средств крепления.
Найтовные устройства включают в себя прутковые, цепные, тросовые и ремневые оттяжки. Наиболее удобны, надежны и безопасны прутковые крепления, которые выполняют из стального прутка диаметром около 24мм с разрывным усилием 240 кН.
- Однако хранение и транспортировка этих креплений на судне обременительны.
- Найтовы (прутки) Lashing bars/rods
Поэтому предпочтение отдается составным пруткам. Они снабжены винтовыми, рычажными или пневматическими натяжными устройствами (талрепами). Концы прутков имеют специальную конструкцию, с помощью которой они заводятся в палубные и контейнерные угловые фитинги. Прутковые оттяжки незаменимы при использовании
- для крепления многоярусных контейнеров на верхней палубе судна.
- Талрепы (Turnbuckles)
Цепные оттяжки выполняют те же функции, что и прутковые. Они компактны в хранении и при транспортировке по судну достаточно легко устанавливаются на двух-трех ярусах контейнеров. Однако при сильном натяжении (в условиях значительной качки) вытягиваются, что может быть опасным.
Цепи значительно тяжелее, чем прутки, и в связи с этим их иногда изготавливают из легированной стали, хотя это ведет к увеличению стоимости цепей. Тросовые оттяжки значительно легче цепных и прутковых, но менее удобны при хранении и транспортировке.
Они используются при креплении одного-трех ярусов контейнеров. Диаметр троса обычно составляет 22 мм, разрывное усилие 320-350 кН, допустимое удлинение 10-20мм.
Тросовые соединения подвержены сильному изнашиванию и уже после одного года эксплуатации около 10% соединений (оттяжек) приходит в негодность. Так же как и предыдущие соединения, тросовые имеют гаки, талрепы и
быстродействующие рычаги различной конструкции.
Палубные фитинги предназначены для точной установки контейнера на палубе или крышке трюма судна и исключения возможности его смещения.
Они выполнены в виде стальных отливок определенной конфигурации или сварных стальных конструкций, которые ввариваются в палубы или люковые крышки трюмов контейнеровозов.
В эти конструкции устанавливаются «твистлоки» (соединительные конусы) и заводятся концевые фитинги найтовных устройств. Места установки стационарных палубных креплений тщательно подкрепляют с последующей проверкой качества сварных швов.
Фитинги, в которые устанавливают соединительные конусы, являются наиболее напряженной частью. Их тщательно устанавливают при постройке судна и подвергают постоянному контролю во время эксплуатации при перевозке контейнера. Расположение палубных фитингов должно быть таким, чтобы наиболее целесообразно
- использовалась площадь палуб и крышек трюмов.
- Съемные соединительные устройства являются непременным оборудованием любого судна, перевозящего стандартные контейнеры. Эти устройства в зависимости от конструкции можно разделить на три группы: центрирующие, ручные замки
- поворотного типа и полуавтоматические пружинные замки.
Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового люка.
Эти устройства изготавливают из стали и высококачественного чугуна и выполняют в виде двойных и одинарных конусов, пирамид и верхних скоб, которые в свою очередь могут иметь различную конструкцию, позволяющую использовать их для контейнеров разной высоты. Устройства также могут иметь запорные элементы в
- виде стержней или контргаек, повышающие их надежность в условиях качки.
- Конусы штабелирующие. Stacking Cones
- Большое значение для надежного крепления ярусов контейнеров имеют различные скобы, которые просто незаменимы для соединения контейнеров в верхних ярусах.
- Имеются скобы, которые могут скреплять контейнеры разной высоты.
- Bridge fittings
Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам (типа «твистлок»), к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и поворотной ручки 3.
Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитинга.
При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками
- палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.
- Твистлоки. Twistlocks
Полуавтоматические пружинные замки предназначены для тех же целей, что и ручные. Однако установка их более проста. Замок заранее ставится в рабочее положение и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга (головки, поворачиваясь под действием пружины, прочно крепят контейнер). Замки просты, удобны и быстро применяются, в эксплуатации безопасны. Они почти вдвое
сокращают время крепления и позволяют плотнее установить контейнеры.
Полуавтоматические твистлоки. Semi-automatic twistlocks.