С акп тип с трубами

Оплата Доставка География поставок С акп тип с трубами С акп тип с трубами Главная / Труба металлическая / Труба с АКП С акп тип с трубами

Быстро рассчитаем стоимость заказа

Низкие цены

С акп тип с трубами

Труба с антикоррозионным покрытием необходима при прокладке ответственных трубопроводов, систем городских коммуникаций. Изделие с надежной защитой от коррозии востребовано при строительстве теплотрасс, магистральных газопроводов, нефтепроводов, канализационных и водоснабжающих сетей. Использование продукции актуально в сложных технических и климатических условиях.

Наша компания предлагает широкий ассортимент трубопроката. При помощи современных составов и технологического оборудования осуществляется наилучшая подготовка и обработка поверхностей труб. Качественная изоляция не позволяет влаге и агрессивным веществам проникать и воздействовать на структуру металлопроката. Изделия можно применять при обустройстве наземных и подземных коммуникаций.

Мы осуществляем нанесение защитного покрытия на внутреннюю и наружную поверхность труб по требованиям ГОСТ 31448-2012. Наша продукция гарантирует надежность, стабильность и эффективность работы ваших бытовых и промышленных объектов.

Трубный прокат с антикоррозионной защитой выпускается с применением различных материалов. К заказу в нашей компании доступны варианты в одно-, двух- и трехслойном исполнении.

Труба с полиуретановым или эпоксидным покрытием защитит трубопровод от внешних воздействий при небольших финансовых затратах.

Использование теплостойкого полиэтилена в сочетании с другими полимерными материалами обеспечит линии транспортировки веществ не только коррозиестойкими свойствами, но и сочетанием механической и ударной прочности, стойкостью к резким перепадам температур.

Труба с АКП помогает улучшить работоспособность коммуникационных систем, подвергаемых:

  • Температурному нагреву;
  • Аномальному холоду;
  • Влиянию природных явлений;
  • Воздействию агрессивных веществ;
  • УФ-излучению;
  • Серьезным механическим нагрузкам.

С помощью наших менеджеров вы сможете заказать необходимый металлопрокат, обговорив условия доставки. Купить продукцию можно оптом и в розницу. Цена на сертифицированные трубы отличаются доступным уровнем и конкурентоспособностью.

Труба с АКП в любых объемах и в минимальные сроки. Труба с АКП в наличии и под заказ. Труба с АКП с доставкой авто- и ж/д транспортом по России, страны СНГ, Китай, Монголия и т.д. в минималные сроки. Труба с АКП с соответствующими сертификатами. Предоставляем необходимые документы. Проверка качества продукции на производстве. Скидки постоянным покупателям. Участвуем в закупках по 44-ФЗ Участвуем в закупках по 223-ФЗ

Студия сайтов «DWM-Studio»

Алюминиевые композитные панели: цена за м2 в Москве, купить композитные АКП панели из алюминия с покрытием | Фортис Металл и Дизайн

Один из самых привлекательных вариантов облицовки вновь строящихся и ремонтируемых зданий –композитные панели из алюминиевых сплавов. В силу технологических свойств композитная панель может служить как отделочным материалом, так и элементом конструкции.

Мы предлагаем фасадные панели разных производителей, различающиеся размерами, цветами. Определиться с выбором поможет наш менеджер: 8 (800) 777-19-87.

Цены, сортамент проката:

* На сайте представлены оптовые цены при заказе от 90 000 руб. Стоимость продукции зависит от объема заказа, условий оплаты и места отгрузки (уточняйте информацию у менеджера). Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Фильтр

Наименование Толщина, мм Размеры, мм Цена Кол-во В корзину
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1220х4000 мм White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1500х4000 мм White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1220х4000 мм White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1500х4000 мм White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х3250 мм White Посмотреть все характеристики 4 1220х3250 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х4000 мм White Посмотреть все характеристики 4 1220х4000 1270руб. м2
Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1220х4000 мм Traffic White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1500х4000 мм Traffic White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х3250 мм Traffic White Посмотреть все характеристики 4 1220х3250 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х4000 мм Traffic White Посмотреть все характеристики 4 1220х4000 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1220х4000 мм Signal White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1500х4000 мм Signal White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1220х4000 мм Signal White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1500х4000 мм Signal White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х3250 мм Signal White Посмотреть все характеристики 4 1220х3250 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х4000 мм Signal White Посмотреть все характеристики 4 1220х4000 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1220х4000 мм Pure White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1500х4000 мм Pure White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1220х4000 мм Pure White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1500х4000 мм Pure White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х3250 мм Pure White Посмотреть все характеристики 4 1220х3250 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х4000 мм Pure White Посмотреть все характеристики 4 1220х4000 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1220х4000 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,21 мм) 1500х4000 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1220х4000 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 3 1220х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 3 мм (0,3 мм) 1500х4000 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 3 1500х4000 980руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х3250 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 4 1220х3250 1270руб. м2
Алюминиевая композитная панель АКП 4 мм (0,4 мм) 1220х4000 мм Oyster White Посмотреть все характеристики 4 1220х4000 1270руб. м2

Стоимость действительна и обновлена от 01.04.2021.

Наличие и условия

Все виды проката предлагаем оптом и в розницу (от 1 шт. до вагона)!

Способы оплаты

Постоянным клиентам отсрочка платежа до месяца. Безналичная, наличная оплата.

Доставка и самовывоз

На следующий день после оплаты. (Свой автопарк, доставка по России транспортной компанией).

Получение продукции

При вас взвешиваем продукцию. Погрузка в машину – бесплатно. Погрузка 1 позиции занимает 5-15 мин (5-6 позиций – около часа).

  • Панель АКП — облицовочный строительный материал.
  • Композитная панель состоит из двух алюминиевых листов толщиной до 0,5 мм.
  • Между листов негорючий пластиковый или минеральный наполнитель.
Читайте также:  Как можно избавиться от спаек в маточных трубах без операции

Он выполняет функции – утепление, вибро- и звукоизоляция, термическая устойчивость.

В АКП применяется система защиты от внешних воздействий:

  • технический слой;
  • грунтовый слой (наносится с внешней стороны на алюминиевые листы);
  • лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозийное покрытие;
  • бесцветное покрытие;
  • защитная плёнка.

Применяемая схема позволяет использовать АКП в условиях воздействия влаги, УФ-излучения, химически агрессивных сред.

Новые эффективные материалы для наполнения профилей изготавливаются с добавлением гидроокиси алюминия. Это позволяет выдерживать открытый огонь в течение 2-х часов. Для покраски алюминиевой основы используются высокомолекулярные полимерные ЛКП – PE, PVDF.

Преимущества композитных панелей:

  1. Надёжно защищают продукцию от коррозии оксидные плёнки. Они наносятся методом электрохимического анодирования.
  2. Ещё один вариант отделки – ламинирующие покрытия, имитирующие дерево или камень.
  3. Окраска – в любой цвет по каталогу RAL.

  4. Композитные алюминиевые панели не выгорают на солнце, не меняют цвет под воздействием оксидов серы и взвесей различных солей.
  5. АКП не боятся атмосферной пыли и налётов агрессивных химических веществ. Они легко очищаются обычной водой.

  6. Общий вес квадратного метра конструкции составляет всего 3-8 кг.
  7. Материал имеет достаточную жёсткость для вставки в кассеты навесных фасадов.
  8. Срок службы – 25-30 лет.

Купить алюминиевые композитные панели Вы можете здесь.

Звоните, чтобы оформить заказ: 8 (800) 777-19-87.

Дополнительные услуги

Изготовление металлоизделий по чертежам заказчика

Цинкование черного металлопроката

Резка металла углошлифовальной машиной (болгарка)

Системы антикоррозионных покрытий. Система лакокрасочного покрытия (ЛКМ) для любой поверхности | Екатеринбург

Системы антикоррозионных покрытий применяются в различных отраслях: нефтегазовом комплексе, машиностроении, промышленном и гражданском строительстве, дорожном и транспортном строительстве.

Компания «Снежинские краски» производит системы лакокрасочных покрытий, которые помогут защитить от коррозии объекты различного назначения, с разными типами поверхности. Любая система антикоррозионных покрытий на основе ЛКМ «Снежинские краски» отличается высокой надежностью и эффективностью.

Системы антикоррозионных покрытий от производителя

Наши специалисты разработали комплексные схемы применения антикоррозионных покрытий (краски, грунтовки, дорожные краски, термореактивные материалы) с учетом специфики объектов и особенностей их эксплуатации.

Как выбрать системы антикоррозионного покрытия?

1. Определить тип объекта

От типа материала, на который наносятся антикоррозионные покрытия, зависит способ подготовки поверхности, вид материалов и толщина слоя или слоев, входящих в системы. Также важно учесть, является объект новым или проводятся ремонтно-восстановительные работы.

  • 2. Определить категорию коррозионной активности
  • Выбирая систему покрытий для защиты от коррозии, важно определить условия эксплуатации объекта.
  • Учитывают следующие факторы:
  • Температурный режим и влажность;
  • Подвержденность ультрафиолетовому излучению;
  • Воздействие химических факторов;
  • Механическое воздействие и его степень;
  • Характеристики грунта или жидкой среды.

Если объекты эксплуатируют в подземном или заглубленном режиме, учитывают также параметры грунта. Самими важными являются влажность, величина pH, возможность бактериального воздействия. При постоянном взаимодействии с водой или погружении в нее учитываются также характеристики жидкой среды.

  1. Чем более агрессивно воздействие среды, тем больше требования к подготовке поверхности.
  2. 3. Определить срок службы антикоррозионного покрытия
  3. Срок службы системы покрытий рассчитывается с времени нанесения покрытия до первого ремонта поверхности.
  4. Согласно стандарту ISO 12944, срок службы может быть низким — 2-5 лет, средним — 5-15 лет, и высоким — более 15 лет.
  5. 4. Выбрать систему антикоррозионного покрытия

Сотрудники компании «Снежинские Краски» обладают большим опытом и высокой квалификацией. Опытные специалисты подберут системы покрытий для конструкций, оборудования, установок с учетом особенностей эксплуатации и всех необходимых требований.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550 91 72.

В данном разделе приведены схемы использования покрытий нашего производства для объектов в разных отраслях.

Стеклопластиковая арматура АКП-25 в Москве от производителя

Превосходные эксплуатационные, а так же технические качества позволяют использовать стеклопластиковую арматуру не только в сфере промышленного и частного строительства, но и при строительстве дорог, мостов. Сфера применения стеклопластиковой арматуры с каждым годом расширяется, спрос на такой вид арматуры растет.

Применяется композитная арматура в сооружениях, которые могут подвергаться влиянию коррозии в неблагоприятных условиях.

В условиях повышенной влажности такая арматура лучшая альтернатива стальной арматуре, при строительстве различного вида конструкций.

Помимо антикоррозийных свойств, арматура отличается надежностью, высокой прочностью, легкостью, низкой теплопроводностью, не создает экрана радиоволнам.

Применяется для армирования стен и клееных деревянных балок (придавая жесткость конструкции), применяется в некоторых типах фундамента, для связей в трехслойных панелях. Использование стеклопластиковой арматуры существенно увеличивает эксплуатационный период объекта.

Немаловажным плюсом является цена на стеклопластиковую арматуру. Она существенно дешевле металлической арматуры, поэтому купить композитную арматуру особенно для частного застройщика будет выгоднее. Покупка композитной стеклопластиковой арматуры Армпласт позволит снизить затраты, и ускорить строительство объекта.

Применение стеклопластиковой арматуры 25 мм

  • Плиты перекрытия
  • Строительство метрополитена
  • Морские и приморские сооружения
  • Строительство объектов в сейсмоактивных регионах
  • Химические сооружения

Почему с нами выгодно сотрудничать

Быстрая доставка

Доставка до объекта точно в срок. Условия уточняйте у наших специалистов.

Расчет количества

Позвоните по телефону 8 499 677 14 46 и узнайте точное количество и стоимость материала.

Подбор нужного материала

Нажмите на кнопку задать вопрос и мы поможем Вам выбрать правильный материал.

Модуль упругости при растяжении, ГПа не менее

55

Временное сопротивление при растяжении, ГПа не менее

1.2

Длина прута

по требованию заказчика

Замена металлической арматуры Ø, мм

AIII-40

На нашем сайте Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом: связаться со специалистами отдела продаж с помощью телефона, оставить заявку на нашем сайте или воспользоваться онлайн консультантом, заказав звонок или написав в онлайн чат.

Мы предлагаем все возможные варианты оплаты и наши специалисты всегда подберут удобный для Вас способ.

Покупайте как вам удобно

Самостоятельно на сайте

Максимум свободы для выбора

С помощью онлайн-консультанта

Поможем выбрать лучшее

Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента и с нетерпением ждем Ваших обращений. Оценить качество работы наших специалистов Вы можете оставив отзыв на нашем сайте.

Пожарный автоподъемник (АКП): виды, назначение, устройство

Пожарный автоподъемник – это специальный пожарный автомобиль, оборудованный специальными стационарными надстройками в виде поворотных коленчатых, телескопических стреловых устройств с люлькой на вершине.

Пожарный коленчатый автоподъемник

Спасание людей и имущества при пожарах является важнейшим видом действий по тушению пожаров. Основными способами их являются перемещение людей и имущества, в том числе подъем или спуск с использованием специальных технических средств в безопасное место и защита их от опасных факторов пожара.

При проведении этих действий используются немеханизированные и механизированные средства. К первым относятся стационарные и ручные (переносные) пожарные лестницы, различные спасательные устройства (спасательные рукава, веревки и др.), надувные и амортизирующие устройства и т.д. Ко вторым относятся пожарные пожарные автолестницы (АЛ) и пожарные автоподъемники.

Пожарные автоподъемники являются передвижными средствами спасания: ими укомплектовываются пожарно-спасательные части пожарно-спасательных гарнизонов.

Пожарные автоподъемники по сравнению с автолестницами имеют большую маневренность, но лишены такого важного преимущества лестницы, как возможности осуществления непрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы. В то же время, они имеют более широкие по сравнению с автолестницами возможности по подаче воды на высоты, а так же при проведении эвакуации одновременно с нескольких позиций (окно, балконов, разных этажей).

Грузоподъемность шасси и размеры пожарных автоподъемников должны быть такими, чтобы не ограничивалась их проходимость в условиях городской застройки, и было возможным устанавливать и маневрировать АЛ и пожарным автоподъемникам у объектов, вблизи которых нет асфальтобетонных покрытий. Поэтому они сооружаются на высокопроходимых шасси с колесной формулой 6×6 или 6×4 (в зависимости от массы) с двигателями, обеспечивающими их эксплуатацию в транспортном и стационарном режимах.

Читайте также:  Фронтон из пеноблока: как выложить своими руками

Пожарные автоподъемники приспособлены для установки на площадках с уклоном не более 3° и могут безопасно применяться при скорости ветра в любом направлении не более 10 м/с.

На эту тему ▼

Пульты управления пожарных автоподъемников размещаются на платформе и в люльке, если она предусмотрена в конструкции. Пожарные автолестницы и автоподъемники оборудуются системами автоматики и сигнализации, позволяющими контролировать и регулировать параметры, влияющие на безопасность их работы.

Среди зарубежных моделей пожарных автоподъемников в нашей стране имеют распространение 30-метровые коленчатые автоподъёмники Bronto Skylift 303 на шасси КамАЗ-53213 или Isuzu LV136, а также автоподъемники со стрелой коленчато-телескопического типа Bronto Skylift F52HDT и F54HDT на шасси Scania c максимальной высотой подъёма соответственно 52 и 54 метра.

Грузоподъемность люлек 50-метровых автоподъемников достигает 400 кг при максимальном вылете стрелы 21 метр. Справой стороны стрелы по всей ее длине установлена телескопическая лестница, состоящая из 5-ти основных и одного концевого колен. Максимальная нагрузка стрелы подъемника составляет 8 человек (7 человек на лестнице и 1 в люльке).

Назначение

Пожарные подъемники предназначены для:

Виды

Пожарные автоподъемники бывают:

  • коленчатые (АПК) – с шарнирным соединением колен;
  • телескопические (ТПЛ) – с телескопическим соединением колен;
  • коленчато-телескопические – с шарнирно-телескопическим соединением колен.

Пожарный коленчатый автоподъемник (АПК) – это специальный пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой, предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и возможного использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен.

Пожарный телескопический автоподъемник с лестницей (ТПЛ) – это специальный пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчато-телескопической стрелой (пакетом колен), последнее звено которой заканчивается люлькой, и имеющий лестничный марш, расположенный сбоку стрелы, предназначенный для проведения спасательных работ и тушения пожаров в многоэтажных зданиях, а также для выполнения других вспомогательных операций.

Устройство

Все виды пожарных автоподъемников (см. выше) имеют одинаковое устройство:

Виды пожарных автоподъемников

  • 1 – шасси; 2 – опоры; 3 – механизм блокировки рессор; 4 – поворотная рама; 5 – механизм подъема колен; 6 – комплект колен; 7 – люлька
  • а – с шарнирным соединением колен; б – с телескопическим соединением колен; в – с шарнирно-телескопическим соединением колен
  • В дальнейшем будет рассматриваться вариант с телескопическим соединением колен.
  • Управление стрелами и люлькой осуществляется гидравлическими цилиндрами.

Принципиальная кинематическая схема подъема и выдвигания люльки

1 – гидроцилиндр подъема комплекта стрелы; 2 – механизм поворота; 3 – поворотная рама; 4 – телескопическая стрела; 5 – гидроцилиндр выравнивания люльки; 6 – люлька; 7 –шарнирная стрела; 8 – гидроцилиндр подъема шарнирной стрелы; 9, 10 – рычаги

Гидроцилиндр 1 (их на АПК по два) с размерами 160×110×1200 мм (диаметр поршня, шток, ход поршня) обеспечивает подъем комплекта стрел: телескопической 4 и шарнирной 7.

Гидроцилиндр 8 (160×110×1440 мм) подъема шарнирной стрелы 7 обеспечивает рычагами 9 и 10 ее подъем на 180°. На каждой стреле 7 установлен гидроцилиндр 5 выравнивания люльки 6.

 Его осуществляет специальный блок управления горизонтированием (БУГ).

Люлька грузоподъемностью 300 кг вмещает 4 человека. Она поворачивается специальным гидроцилиндром поворота вправо и влево на 45°.

В люльках как правило устанавливаются лафетные пожарные стволы, либо оборудуются места для их крепления. Ствол может поворачиваться влево и вправо на 50°, а вверх и вниз соответственно на 65° и 40°.

  1. Подача воды к лафетному стволу осуществляется по специальным водоводам телескопического устройства, размещенным внутри стрел, имеющих коробчатое прямоугольное сечение.
  2. Люлька оборудована устройством, ограничивающим грузоподъемность.
  3. В люльке имеется пульт управления.

Схема выдвигания телескопических секций

1 – первая секция; 2, 14 – скользун; 3 – натяжник; 4 – вторая секция; 5, 8, 9, 15, 16 – ролики; 6 – основание телескопа; 7 – цепь сдвигания; 10 – тяга; 11 – шток; 12 – гидроцилиндр; 13 – цепь выдвигания

Телескопическая стрела 4 состоит из трех секций, размещенных одна в другой.

Все секции телескопической стрелы перемещаются относительно друг друга по роликам и скользунам. Шток 11 гидроцилиндра 12 закреплен к торцу основания телескопа 6, а гидроцилиндр 12 свободно перемещается, опираясь скользуном 14 на поверхность первой секции 1.

При выдвижении гидроцилиндр 12 перемещается влево и вытягивает вторую секцию, жестко связанную с гидроцилиндром. Одновременно вытягивается цепью 13 и первая секция. Вытягивание первой секции 1 происходит через ролик 5 с помощью цепи 13.

Один конец цепи крепится на первой секции, а второй – посредством тяги 10 закрепляется на торце основания телескопа 6.

При сдвигании секций гидроцилиндр 2 перемещается вправо, втягивает вторую секцию 4. Одновременно через ролик 9 цепью 7, соединенной с первой секцией, вся система будет втягиваться в основание телескопа 6. Натяжение цепи 7 производится натяжником 3.

Конструктивные особенности

Пожарные автоподъемники, как и автолестницы, имеют неповоротную и поворотную части. Неповоротные части и механизмы поворота АЛ и АПК идентичны. Основное их различие заключается в устройстве механизмов выдвижения люльки.

Главными механизмами и агрегатами автоподъемников являются:

  • базовое шасси;
  • платформа с опорными конструкциями для транспортного положения стрелы;
  • силовая группа;
  • гидравлическая система;
  • опорное устройство, включающее раму, выносные гидравлические опоры;
  • подъемно-поворотная часть, состоящая из вращающейся башни, стрел подъемной установки и люльки;
  • встроенные водопенные коммуникации;
  • механизм раскладки стрел, поворота башни и разворота люльки вокруг вертикальной оси;
  • электрооборудование с системой блокировки и сигнализации;
  • органы управления.

Типоразмеры

Пожарные автоподъемники, в зависимости от максимальной рабочей высоты полностью разложенного автоподъемника, следует изготовлять следующих типоразмеров:

Типоразмер Высота подъема люльки, м
АПК 10-15 10-15
АПК 16-21 16-21
АПК 22-28 22-28
АПК 29-36 29-36
АПК 37-48 37-48
АПК 49-56 49-56
АПК 56-64 56-64

По заказу потребителя допускается изготовление пожарного автоподъемник с рабочей высотой более 64 м с параметрами по техническим условиям на пожарном автоподъемнике конкретного типоразмера.

Самый высокий пожарный автоподъемник

На эту тему ▼

Финской компании Bronto принадлежит рекорд высоты среди телескопических автоподъемников. Их телескопический автоподъемник Bronto Skylift F 112 HLA, способен поднять пожарных на высоту 112 метров. Рекордом является и то, что платформа может находиться на высоте 90 метров при вылете стрелы в строну на 25 метров.

Механизм монтируется на стандартном шасси Mercedes-Benz Actros 7660, доработанном в семиосный автомобиль компанией Paul Nutzfahrzeuge. Пять осей необычного шасси управляемые, а четыре являются приводными. В транспортном положении автоподъемник имеет высоту 4 м и длину 19 м, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. Снаряженная масса «чемпиона» достигает 77000 кг.

Обозначение и маркировка

  • Обозначение пожарного автоподъемника имеет следующую структуру:
  • АКП-32 (43118) мод. ХХА-ХХ ХХ Х,
  • где:
  • АКП / ТПЛ – пожарный коленчатый автоподъемник или пожарный телескопический автоподъемник с лестницей соответственно;
  • 32 – высота подъема 32 метра;
  • (43118) – индекс модели базового шасси по классификации автомобильной промышленности (в данном случае КамАЗ-43118);
  • мод. ХХА – обозначение модели пожарной автолестницы по системе разработчика с указанием модернизации (А – первая, Б – вторая и т. д.);
  • ХХ – двузначный (трехзначный) цифровой индекс для обозначения модели (01, 02 и т. д.);
  • ХХ – условное буквенное обозначение предприятия-изготовителя;
  • Х – обозначение нормативного документа (ГОСТ, ТУ).
Читайте также:  Какова толщина стенки магистральный трубы при исполнении безрезьбовым соединением
Условное обозначение АПК на схемах тушения пожара Условное обозначение ТПЛ на схемах тушения пожара

Обеспечение готовности и надежности пожарных автоподъемников. Для эффективного использования АКП или АЛ предусматривается техническое обслуживание и техническое освидетельствование.

Техническое обслуживание включает все виды проводимых обслуживаний, как и для пожарных автолестниц. Перечень работ регламентируется заводскими инструкциями.

Техническое освидетельствование. Техническое освидетельствование производится в целях обеспечения надежной работы всех механизмов АКП.

Проверку работы всех устройств автоматики, блокировки
и сигнализации проводят по всей границе поля движения люльки называемого зоной досягаемости. Техническое освидетельствование проводит владелец.

Установлено два вида технического освидетельствования:

  • Кроме того, производится не реже 1 раза в 6 месяцев испытание ограничителя грузоподъемности.
  • Полное внеочередное техническое освидетельствование производится в случае замены расчетных элементов и сборочных единиц, а также после капитального ремонта АКП.
  • Испытания проводят специально назначенные комиссии для оценки работоспособности всех систем и механизмов пожарного автоподъемник.

Испытанию без нагрузки трехкратно подвергаются все механизмы. Для этого пожарный автоподъемник должен быть установлен на опоры. Испытания проводят в пределах зоны досягаемости.

Проверка работы устройств автоматики, блокировки и сигнализации проводят по всей границе рабочего поля. При достижении границы зоны досягаемости должна срабатывать автоматика, и все движения прекращаются.

Проверка блокировки движений стрелы производится при невыставленных опорах. В этом случае невозможно поднять, выдвинуть или повернуть стрелу.

Статические испытания (ограничитель грузоподъемности должен быть отключен) осуществляют в целях проверки грузовой устойчивости и прочности всех элементов АКП. Их проводят в 2-х положениях.

Установить пожарный автоподъемник в положение 2 и произвести описанные выше действия. Испытания проводят 1 раз.

АПК считается выдержавшим испытания, если не обнаружено опускание груза и повреждений механизмов и металлоконструкций.

Динамические испытания проводят грузом, на 10 % превышающим грузоподъемность люльки. Проводится не менее 3-х циклов при всех возможных движениях люльки.

Испытания положительны, если не наблюдалось отказов в работе и не обнаружено повреждений в системах АПК.

Проверка ограничителя грузоподъемности производится грузом, превышающим номинальный на 10 %. Ограничитель должен четко сработать и надежно отключить систему гидропривода. После его срабатывания невозможно включить движение стрелы. Испытания проводят не менее 3-х раз.

Проверка времени маневров производится при максимальных скоростях движения полностью нагруженной люльки. Проверяют выдвигание опор, подъем и опускание люльки, ее поворот. Время маневров должно соответствовать нормативным значениям.

О проведении испытаний производится запись в формуляре и составляется соответствующий акт.

Источники: ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения; ГОСТ Р 53329-2009 Техника пожарная. Автоподъемники пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний; Пожарная техника. Безбородько М.Д. –М.

: 2004; Пожарные автомобили: Учебник водителя пожарного автомобиля. Преснов А.И., Каменцев А.Я., Иванов А.Г. и др. –СПб: 2006; Первоначальная подготовка пожарных, пожарная техника: Учебно-методическое пособие. –Барнаул: 2002; приказ МЧС России № 555 от 18.09.

2012 «Об организации материально-технического обеспечения системы МЧС России».

Нормативно-техническая документация

Вводятся впервые Вид покрытия: 1ЭП — однослойное эпоксидное покрытие 2ЭП — двухслойное эпоксидное покрытие

Стальные изделия: Сваи, трубы, наконечники

Диаметр изделий: 108-720 мм Срок действия: 20.06.2018-без срока Завод-изготовитель: АО «СИБПРОМКОМПЛЕКТ»

Назначение

Технические условия устанавливает специальные технические требования к конструкции и изготовлению свай, трубам, наконечникам, применяемым для изготовления свай, а также антикоррозионным покрытиям свай.

Характеристики

  • По способу заглубления в грунт различают следующие виды свай: — бурозабивные;
  • — буроопускные.
  • По конструктивному исполнению сваи подразделяются на: — цельные;
  • — составные (из двух и более труб).

По конструкции наконечника: — с коническим наконечником (К) – для бурозабивных свай; — с эллиптическим наконечником (Э) – для буроопускных свай; — без наконечника (0) – для буроопускных свай. Бурозабивная цельная свая представляет собой цельную трубу с приваренным к торцу коническим наконечником.

Бурозабивная составная свая представляет собой конструкцию, сваренную из цельной трубы и обрезка трубы с приваренным к торцу коническим наконечником. Буроопускная цельная свая представляет собой цельную трубу с приваренной к торцу эллиптическим наконечником или без наконечника.

Буроопускная составная свая представляет собой конструкцию, сваренную из цельной трубы и обрезка трубы с приваренным к торцу эллиптическим наконечником. По согласованию с заказчиком для буроопускных свай допускается применение конических наконечников.

Диаметр и толщина стенки труб, применяемых для изготовления свай, могут изменяться в зависимости от принятых проектных решений, утвержденных проектными институтами в установленном порядке и согласованных с заказчиком.

В качестве наружного АКП должно применяться однослойное или двухслойное эпоксидное покрытие заводского нанесения. Наружное однослойное или двухслойное эпоксидное покрытие труб наносят на технологической линии ООО «САМПЛЕКС»  в соответствии с требованиями настоящих технических  условий и ТУ 24.20.13-008-53775929-2017.

Общая толщина покрытия должна быть не менее 0,32 мм. При наличии обоснованных проектных решений и дополнительных требований заказчика толщина покрытия может быть изменена. В качестве наконечников бурозабивных свай применяются конические сварные или литые наконечники.

В качестве наконечников буроопускных свай применяются эллиптические заглушки. Длина свай определяется в проектной документации. Общая потребность труб для изготовления свай определяется в проектной документации с учетом номинальной длины трубы при заказе.

Общая потребность наконечников для изготовления свай определяется в проектной документации с учетом видов свай (бурозабивные, буроопускные).

Для соединения сваи с элементами ростверка свая может комплектоваться оголовком.

Примеры условных обозначений продукции при заказах:

Заказная спецификация на трубу для свай, предназначенных для обустройства фундаментов опор, должна содержать следующую информацию:

— обозначение сваи (СМ – свая монтажная, СМС – свая монтажная составная); — размеры трубы (наружный номинальный диаметр, номинальная толщина стенки, номинальная длина в дециметрах); — тип наконечника (К – конический, Э – эллиптический, 0 – без наконечника); — тип оголовка (1 – пластина толщиной 10мм, 2 – пластина толщиной 20мм, 1Р и 2Р – пластина комплектуется усиливающими косынками); — геометрические размеры оголовков в сантиметрах; — тип покрытия (П1 – однослойное эпоксидное; П2 – двухслойное эпоксидное; БП – без покрытия); — длина нанесения АКП (в дециметрах); — обозначение НД на трубу; — марка стали; — обозначение настоящего НД. Пример записи при заказе свай, предназначенных для обустройства фундаментов подвижных опор: труба сварная прямошовная наружным номинальным диаметром 426 мм с номинальной толщиной стенки 10 мм и номинальной длиной 11000 мм из стали марки 09Г2С по ГОСТ 10705, с коническим наконечником и оголовком размером 350х350мм (с усиливающими косынками), с наружным однослойным порошковым эпоксидным покрытием длиной покраски 4500 мм:

СМ-426х10,0-110-К-1Р.35х35-П45 ГОСТ 10705-80 09Г2С ТУ 25.11.23-011-53775929-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector