Гофра глушителя Лексус РХ 300
Какую гофру глушителя купить для Лексус РХ 300? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя.
Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя Лексус РХ 300 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.
В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
от 1800 руб. |
от 1100 руб. |
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
- Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;— наблюдается утечка отработанных газов;— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
- — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
- Размеры гофры глушителя Лексус РХ 300 (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х158
- 60х120
- Источник
Фырчит машинка.
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
*************** Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
*************** Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
*************** Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
- *************** Лучше молчать и слыть дураком,
- чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
- Источник
Гофра глушителя Лексус РХ
Какую гофру глушителя купить для Лексус РХ? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя Лексус РХ зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.
В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
от 1800 руб. |
от 1100 руб. |
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
- Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;— наблюдается утечка отработанных газов;— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
- — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
- Размеры гофры глушителя Лексус РХ (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х158
- 60х120
- Источник
Communities › Кулибин Club › Blog › Модификация выхлопа Lexus RX
- Бюджетная версия модификации выхлопа, конечно со звуком угадать не получиться, определенный риск, но для владельцев RX проверил на своем опыте и всем советую ????
- Суть операции очень проста, что видно на фото.
FakeHeader
Comments 88
- Тот случай, когда комменты интереснее поста :)))))
работа отличная, все хорошо, но меня всегда убивало у всех кто вылоп снимает — тыкните вы блеать в отсечку раз хотя бы! Дайте бвы оценить во всем диапазоне оборотов звук выхлопа то, а не только так чутка пригазовывая. что за изврат в съемке)) а так звук норм)
- В первом видео есть где то возле отсечки))
- На повседнев такой глушак ???? извращенцы.
- По идее ещё отверстия в трубе нужно просверлить и будет соответствовать конструкций прямотока.Хотя сечение стандартной трубы маловато на взгляд
- Пожалуй пойду отрежу болгаркой все что дальше турбин и выведу в жестяное ведро это дело) ой чую что будет пиздато орать))) купи банку нормальную лексус бл же у тя или приору.
Что гораздо проще, так это вовсе убрать глушитель или поставить нормальный прямоточный (я сейчас не говорю про банки PROшпорт). А это… Это звук после резонатора и каталика, Без этой коробки с кучей труб и сварных швов звук будет точно такой же.
- звук как у приоры…кароч ужасный
В эту субботу у нас в Рязани гонки были. В районе 15.30 на окружной обгоняет пердящий Пассат черного цвета с надписью на заднем стекле (то ли Наглец, то ли Хам, точно не помню). За ним красненький Цивик, потом синенькая 09 и в заключении двух трубный Матиз в синем Рапторе.
В общем на светофоре Пассат и Цивик решили стартануть. Я как порядочный гражданин пристроился за Цивиком в надежде что Япония рулит. За весёлым стартом с визгом резины оба клоуна сдохли. В том смысле что я дав ускорение своему Трактору пинком газа чуть не раскатал Цивик по асфальту.
Тормозил с визгом и матами и немного дудел. e-a.d-cd.net/4a5b6a2s-960.jpg Видео с карты скопировать не получилось, не хватило памяти до приезда домой.
Вот мне и интересно за каким хреном они к нам на гонки приезжали и какого хрена на трассе выделывались? А потом говорят что мы беспредельничаем и давим пузотёров! )))
За тем хреном, что глупые. Вас-то что за ними понесло?)))
Не поверишь, до этого был Москвич 2140, Иж Комби, Ваз 21099, Ваз 21124 и KIA Seed SW: на Москвичах рвал 2108,09,99. На 99 Тягался по городу с ино( знакомый спортсмен ладил карбюратор, а я движок.) 21124 просто очень нужен был для работы и погонять.
Ну а Ceed хорошая и вместительная семейная машина ( только сцука низкая очень). Так что этот старт был отголоском прошлого, но очередным уроком о массе и инерции внедорожника.( Хаять тормоза и резину не буду, так как всё стоковое.
ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ!) Вот как то так! ))))
- *** лексусы уже колхозят))))Сегодня мерс эмельку видел последнюю модель так он еще на шипах гоняет у нас +30))))
- лехусы стареют и дешевеют. Становятся доступны массам )))
- *** лексусы уже колхозят))))Сегодня мерс эмельку видел последнюю модель так он еще на шипах гоняет у нас +30))))
- Тут как в анекдоте «Папочка, ну купи мне пожалуйста сандалики… — Перебьешься, ты еще коньки не сносил»
- Как дети малые с этим выхлопом, выведи трубу в салон и наслаждайся звуком, нахер окружающим слушать как ваши ведра рычат, будь это хоть ваз, хоть лексус.
- Источник
Как облицевать трубы в туалете
Ремонт выхлопной системы Lexus
Ремонт выхлопной системы Lexus
Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) |
Работы по катализаторам (Если на вашу машину не подойдёт механическая обманка, то можно будет установить электронный эмулятор): | ||
LX 470 | Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | 18 000 рублей. |
|
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманки | 18 000 рублей. |
RX300/RX330 | Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | 18 000 рублей. |
GS300/GS350 RX300/RX330 GX460/GX470 LX570 LS460 LX 470 | Электронная обманка | от 6000 |
Гофра глушителя: | ||
RX300/RX330 GS300/GS350 GX460/GX470 LX470/LX570 LS460 | Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Гофра Трехслойная типа Interlock | от 4000 |
Лексус LS460: замена катализаторов
Ремонт глушителя Lexus требуется нечасто, так как этот автомобиль достаточно надежен и первые 150-200 тысяч км пробега проблем с его основными узлами не возникает. Тем не менее случаются и исключения, когда ремонт выхлопной системы Лексус становится необходим.
Настоятельно рекомендуем не пытаться проводить его самостоятельно, а пользоваться услугами специализированных сервисов. Ремонт частей выхлопной системы Lexus обычно не вызывает затруднений, когда для этого есть необходимое оборудование, место и хорошая практическая подготовка.
В противном случае попытка может обойтись значительно дороже.
Нюансы модельного ряда
Замена глушителя Lexus и других значимых элементов, предназначенных для охлаждения и обезвреживания отработанных газов нужна намного реже, чем восстановление соединений между ними. Проблемы в трубах, лопающихся и отламывающихся от банок, а также в тройнике перед ними.
Ремонт частей выхлопной системы Лексус становится необходим в результате их постепенного утончения и разрыва, поэтому восстановление их целостности требует проведения сварочных работ.
Ремонт глушителя Лексус выполняется после проведения диагностики и визуального осмотра.
Проведение работ на наших СТО
Восстановление, замена и установка выхлопных систем Lexus на наших технических станциях окажется для вас удобной и доступной. Сотрудничая с нами, вы всегда будете уверены в отличном техническом состоянии своего авто.
Имея богатый практический опыт работы с премиальными моделями и комплектующими, мы быстро и аккуратно приведем в надлежащий вид ваш автомобиль. Возможна замена катализатора Лексус заводским оригиналом, качественной копией или более дешевым пламегасителем.
Выдается гарантия на все проведенные работы и установленные запчасти.
Ремонт Лексус 300: Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Lexus RX300. Общая информация. Описание, схемы, фото
- Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
- Общая информация
- Система выпуска ОГ
- Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приёмных труб, каталитических преобразователей, глушителей и выпускной трубы.
- Системы снижения токсичности отработавших газов
- Компоненты систем снижения токсичности ОГ
Схема работы систем снижения токсичности ОГ
Принцип функционирования системы управления двигателем построен таким образом, чтобы получать максимальную отдачу от двигателя при минимальных расходе топлива и содержании токсичных составляющих в ОГ. Система улавливания топливных испарений (EVAP) предотвращает попадание последних из топливного бака в атмосферу. Установлена также система вентиляции картера (PCV).
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, через сетчатый фильтр попадают во впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.
Газы удаляются из картера за счёт разницы давления в картере и впускном трубопроводе (давление в картере выше).
Система улавливания топливных испарений (EVAP)
Система EVAP предназначена для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов. Заливная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер.
В нём собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля, и удерживаются там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка адсорбера.
Во время продувки пары топлива подаются через клапан продувки во впускной трубопровод, где они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.
Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.
Каталитический преобразователь и лямбда-зонды
Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу в систему выпуска встроены трёхфункциональные каталитические преобразователи.
Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включены лямбда-зонды, постоянно информирующие блок управления о составе ОГ.
В зависимости от полученных данных, блок управления корректирует качество смеси, подаваемой в камеры сгорания и, таким образом, оптимизирует сгорание топлива.
В лямбда-зонд, установленный за каталитическими преобразователями, встроен нагревательный элемент, включаемый блоком управления через специальное реле. Рабочая поверхность лямбда-зонда чувствительна к изменению содержания кислорода в ОГ.
В зависимости от концентрации кислорода меняется выходное напряжение датчика. Если смесь переобогащена (содержание кислорода в отработавших газах очень низкое), лямбда-зонд подаёт сигналы с низким напряжением.
Напряжение увеличивается по мере обеднения смеси и увеличения содержания кислорода в газах. Наиболее эффективно преобразователь работает при оптимальном составе горючей смеси (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива).
При оптимальной концентрации кислорода в ОГ происходит скачок в напряжении на лямбда-зонде. Этот скачок является точкой отсчёта для блока управления при корректировке качества смеси.
Установлено три лямбда-зонда: по одному перед верхними каталитическими преобразователями (эти лямбда-зонды одновременно являются датчиками качества воздушно-топливной смеси) и один за нижним преобразователем. Этим достигается более точное отслеживание состава ОГ.
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Автомобили Lexus RX-300
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.
5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.
8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1 Общая информация
3.2 Общие сведения о настройках и регулировках
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
3.
6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Общие проверки тормозной системы
3.8 Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.
12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13 Проверка и замена свечей зажигания
3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала
3.
17 Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя
3.18 Проверка системы EVAP
3.19 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.20 Проверка состояния батареи и уход за ней
3.21 Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
3.22 Проверка и регулировка клапанных зазоров
3.
23 Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза
3.24 Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Общая информация и подготовительные операции
4.2 Проверка компрессионного давления
4.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.5 Проверка угла опережения зажигания
4.
6 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов
4.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов
4.8 Снятие и установка двигателя, проверка опор
4.9 Блок цилиндров
4.10 Проверка Д/В давления двигательного масла
4.
11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.0 Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Система охлаждения двигателя
5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Cистемы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.3. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.
3 Замена датчиков
8.4 Снятие и установка сборки клапанов АТ
8.5 Проверки и регулировки АТ
8.6 Снятие и установка охладителя ATF
8.7 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ
8.
8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2 Снятие и установка карданного вала
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.
4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.
7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
10.3 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
10.4 Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.
5 Снятие, проверка и установка усилителя тормозов
10.6 Замена тормозных колодок
10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза
10.9 Проверка клапана распределения тормозного усилия
10.10 Снятие и установка активатора тормозов
10.
11 Снятие и установка колёсных датчиков
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление
11.4. Геометрия подвески
11.5 Общая информация
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1. Наружное оборудование и кузовные элементы
12.2. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.6 Замена ламп накаливания
13.
7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей
13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
13.9 Снятие и установка антенны
13.10 Снятие и установка комбинации приборов
13.11 Регулировка наклона фар
13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS
13.
13 Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений
14.1 Система управления двигателем
14.2 Автоматическая трансмиссия
14.3 Блокировка переключения режимов АТ
14.4 Система заряда
14.5 Система запуска
14.6 Распределение мощности
14.7 Распределение массы
14.
8 Система ABS
14.9 Темпостат
14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
14.11 Системы отопления и К/В
14.12 Обогрев стёкол и зеркал
14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла
14.14 Очиститель и омыватель стекла двери задка
14.15 Клаксон
14.16 Противоугонная система
14.17 Натяжители ремней безопасности
14.
18 Э/привод крышки верхнего люка
14.19 Система SRS
14.20 Система безопасности
14.21 Память положения сиденья
14.22 Подогрев сидений
14.23 Э/привод сидений
14.24 Стеклоподъёмники
14.25 Э/привод замков дверей
14.26 Э/привод наружных зеркал
14.27 Внутреннее зеркало с автоматическим затенением
14.28 Фары
14.
29 Регулировка наклона фар
14.30 Фонари заднего хода
14.31 Э/привод антенны
14.32 Наружное освещение
14.33 Внутреннее освещение
14.34 Подсветка приборов
14.35 Комбинация приборов
14.36 ECU кузова
14.37 Линии диагностики
14.38 Система навигации
14.39 Аудиосистема (с системой навигации)
14.
40 Аудиосистема (без системы навигации)
4. Система выхлопа
Система выхлопа Экология Основной задачей системы выхлопа является минимальное воздействие вредных веществ, выбрасываемых автомобилем с отработанными газами. Для этой цели предназначается также катализатор. Наряду с нейтрализацией вредных веществ, система выхлопа предназначена для снижения до минимума шума от сгорания топлива в двигателе. В связи с этим система выхлопа я…
Детали системы выхлопа В зависимости от варианта двигателя Renault 19 оборудуется различными по комплектации системами выхлопа. — На заводе все версии Renault 19 комплектуются системой выхлопа, состоящей из четырех элементов. В магазинах запчастей можно купить каждую часть по отдельности, так что в случае ремонта можно заменять отдельные части системы выхлопа. — Система …
Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа Система выхлопа соединена с выпускным коллектором с помощью эластичного соединения, которое исключает внутренние напряжения. Под днищем автомобиля она закреплена на резиновых подушках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте резиновые подушки, посмотрите, есть ли надрывы или какие-л…
Замена системы выхлопа Ремонт проржавевшей системы выхлопа при помощи сварки не гарантирует в последующем долгой эксплуатации глушителя. Мастика для ремонта системы выхлопа и бандажи хотя и являются достаточно долговечными, но железо глушителя может разорваться рядом с отремонтированным местом. У систем выхлопа, имеющих два глушителя, очень редко сразу оба выходят из строя….
Замена элементов системы выхлопа Ниже приведена последовательность снятия системы выхлопа. В зависимости от неисправности можно заменять отдельные узлы системы выхлопа, так что при ремонте Вы можете руководствоваться следующим перечнем работ: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При монтаже всегда используйте только новые гайки и болты. Отсоедините приемную или …
Какие ядовитые вещества образуются? Угарный газ (СО) является самым токсичным соединением, образующимся при работе двигателя, поэтому производятся замеры содержания его в отработанных газах. При работе дизеля также вырабатывается угарный газ при неполном сгорании топлива, однако, в сравнительно небольших количествах (на две трети меньше, чем в бензиновом двигател…
Нейтрализация отработавших газов Для снижения токсичных веществ в выхлопе на различных модификациях двигателей Renault 19 применяются различные устройства. Рециркуляция отработавших газов Сравнительно простым способом снижения количества окислов азота является рециркуляция отработавших газов. Часть выхлопных газов возвращается с помощью системы клапанов во впускной коллек…
Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия Обычно катализатором является вещество, которое ускоряет химическую реакцию при более низкой температуре. Такими веществами являются драгоценные металлы — платина и родий. Когда речь идет о катализаторе в автомобиле, то имеются в виду не эти каталитические вещества, а составная часть системы выхлопа. Катализатор внешне…
Пламегаситель На Лексус Рх 300 — Ремонт Глушителя
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Пламегаситель На Лексус Рх 300
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.
Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.
Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.
Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.
В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Ремонт штатного глушителя | от 500 рублей |
Установка резонатора | от 600 рублей |
Установка пламегасителя | от 1200 рублей |
Замена гофры | от 1500 рублей |
Замена колец и прокладок | от 300 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 2 500 рублей |
Замена лямбда зонда | от 500 рублей |
Ремонт трещин | от 500 рублей |