Фитинги для радиатора акпп

Фитинги для радиатора акпп
интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 2

Фитинги для радиатора акпп
интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 3

Фитинги для радиатора акпп
интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 4

Фитинги для радиатора акпп

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

Фитинги для радиатора акпп

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Фитинги для радиатора акпп

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Фитинги для радиатора акпп

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Page 5

Фитинги для радиатора акпп
интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 6

Фитинги для радиатора акпп

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

Фитинги для радиатора акпп

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Page 7

интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 8

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Page 9

интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 10

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Page 11

интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 12

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Page 13

интернет-магазин тюнинга и запчастей

+7 (812) 924-26-55
+7 (812) 923-26-55

Page 14

SPEEDBLADE

Speed Blade — сплиттеры, пороги, карбон

ST-Tuning

ST-Tuning является официальным дилером: K&N Engineering (США) – Мировой лидер по производству воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Компания ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP — это более 1000 партнеров, свыше 100 000 наименований продукции от крупнейших мировых производителей.

Интернет-магазин forwardauto.ru

Профессиональный тюнинг, автозапчасти, автотюнинг.

Установка дополнительного радиатора АКПП на Шевроле Тахо

Установка высокопроизводительного радиатора АКПП Кадиллак Эскалейд

Фитинги для радиатора акпп
На автомобилях Кадиллак Эскалейд 2007-2014г.в  устанавливалась АКПП 6L80. «Восьмидесятки» надежны, но могут выйти из строя из-за длительного перегрева коробочного масла.

На полностью исправном автомобиле температура трансмиссионной жидкости в «пробке» при +20° не должна превышать 95 градусов Цельсия

  • Фитинги для радиатора акпп

  1. При повышении давления насоса АКПП (к примеру, во время обновлении программного обеспечения для более плавной работы), либо при незначительном износе пакета фрикционов, а так же агрессивной эксплуатации автомобиля – температура АКПП может переваливать за 100°, что опасно для самого агрегата.
  2. Решением является установка высокопроизводительного радиатора охлаждения масла АКПП взамен штатному Фитинги для радиатора акпп
  3. Ключевыми достоинствами комплекта дополнительного охлаждения АКПП от компании «Шеви Плюс» перед штатным теплообменником являются:

• 19 рядов для охлаждения масла

• Толщина в 2,5 выше, а площадь охлаждения увеличена на 30%

• В 3 раза больший объем радиатора

• Температура масла АКПП при использовании комплекта ниже в среднем на 10 градусов °C (при t окр. среды + 25°C)

• Устанавливается на штатные фитинги радиатора

• При всех плюсах, он еще и дешевле родного теплообменника!

Для установки необходимо:

1. Банка Масла АКПП MOBIL ATF 06-г. Dexron VI 0,946л.

2. Комплект дополнительного охлаждения Фитинги для радиатора акпп

В него входят:

1. Радиатор дополнительный масляный 19 рядов 2. Кронштейны крепления радиатора – 2шт. 3. Болт оцинкованный – 6шт. 4. Шайба оцинкованная кузовная – 12шт. 5. Гайка оцинкованная самоконтрящаяся – 6шт.

Этап 1 Прикручиваем кронштейны к радиатору, как указано на фото (уши крепления к балке находятся сзади)

Фитинги для радиатора акпп

Не забываем установить шайбы сверху

Фитинги для радиатора акпп Фитинги для радиатора акпп

и снизу

Этап 2

Демонтируем передний бампер Фитинги для радиатора акпп

Этап 3 Демонтируем штатный радиатор АКПП

Фитинги для радиатора акпп Фитинги для радиатора акпп

  • Откручиваем его вместе с пластиковой панелью.
  • Этап 4
  • Откручивает фитинги от радиатора
  • и устанавливаем их на новый
  • Этап 5 Отпиливаем одно ухо у радиатора (верхнее, со стороны правой фары по ходу движения авто). 
  • Этап 6 Устанавливаем новый радиатор в штатные отверстия на усилители панели радиатора
  • И крепим его по той же схеме, что и сами кронштейны к радиатору
  • На месте
  • Этап 7 Штатный электрический сигнал упирается в новый радиатор.
  • Мы просто отгибаем их на себя, оставляя пространство до теплообменника в 1см

   

Этап 8 Протягиваем все соединения и заводим автомобиль. Доливаем 0,5 литра масла АКПП и прогреваем трансмиссию до 60 градусов, перебирая при этом режимы селектора АКПП P — R – N – D – M и в обратном порядке. После этого повторно проверяем герметичность системы и выставляем уровень жидкости в коробке.

Этап 9 Отмываем все следы подтеков масла и устанавливаем бампер на место.

И радуемся результату!

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 1998-2001 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2007-2014 г.

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 1998-2001 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 1998-2001 г.г.

Тип: Новый

оригинал

Применяемость: 2007-2014 г.

Тип: Новый

Применяемость: 2002-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2002-2006 г.г.

Тип: Новый

оригинал

Посмотреть все наши видео

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Все полезные улучшения и доработки

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП

Фитинги для радиатора акпп

Радиатор подбирается не столько по объему двигателя, сколько по степени перегрева АКПП. 

Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее автомобиль, тем ниже КПД коробки из-за грязи на поверхности вращающихся в масле деталей гидротрансформатора, протечек масла через изношенные втулки и прокладки, вибраций от изношенных узлов — и тем интенсивнее нагрев масла.

С другой стороны с возрастом ухудшается эффективность штатного охладителя масла из-за забитых «сосудов». Как у пожилых людей ухудшается кровоток и они становятся более чувствительными к морозу и к жаре. (Подробнее)

Читайте также:  Полиэтиленовые трубы для отопления свойства

Фитинги для радиатора акпп

Степень перегрева агрегата мастера определяют например с помощью наклеек-датчиков нагрева коробки — 100302A. И только после диагностики — насколько перегревается конкретный автомат можно точно подобрать размер дополнительного радиатора.

Если греется очень сильно, то проблему следует решать не установкой радиатора, а переборкой и чисткой автомата. Точную картину перегрева могут дать только встроенные электронные датчики температуры и она может изменяться с каждым годом.

 (Подробнее)

С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают терморегулятор-байпас с термостатом, аналогичным тому, что используется для регуляции охлаждения двигателя. В 21 веке на многие АКПП уже на заводе устанавливают штатные радиаторы АКПП в паре с термостатом-байпасом. 

  • Радиатор охлаждения масла АКПП трубчатый, 4-х рядный
  • Фитинги для радиатора акпп№100101 Трубчатый, Алюминий. Производитель: «Hayden» или «Tranny Cooler» (рекомендация производителя: compact cars до 2-х литров ДВС)
  • Габариты ячеек охлаждения [222x127x19мм],  общая длина 318 мм, диаметр трубы — 38'=10 мм, внутр. объем ~100 мл  

(«Хайден»​ отличаются от «ТренниКулер»  формой гармошки — («Волна»  вместо «Зигзаг»). нажми фото справа. В радиаторах обеих фирм в каждой трубе ряда устанавливаются «спирали турбулентности» — для увеличения теплоотдачи. см. ниже). Модель 100101A-TC Тренникулер — поставляется без «спиралей турбулентности»  — там, где нужно увеличить скорость потока и уменьшить нагрузку для насоса.

Фитинги для радиатора акппФитинги для радиатора акпп
Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный. Высокий-Короткий. ХайденТренни Кулер №100102. Трубчатый, Алюминий. Со спиралью турбулентности, производитель:  «Hayden».  — без спирали турбулентности и с фланцами — «Тренни Кулер»  -100102A-TC. Фитинги для радиатора акпп (Рекомендация производителя: compact and mid-size cars до 3 литров ДВС). габариты ячеек [222x190x19мм],  общая длина 318 мм, наружный диаметр трубы=38' (10 мм), внутр. объем ~150 мл .
Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный. Фитинги для радиатора акпп №100103 Трубчатый, Алюминий. со спиралями турбулентности, пр-во: Хайден. (Рекомендация: — compact and mid-size cars до 3 литров ДВС) габариты ячеек: 308x127x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=10мм. Фитинги для радиатора акпп
Радиатор охлаждения АКПП трубчатый 6-ти рядный — 100104ХайденТренниКулер Фитинги для радиатора акпп №100104  Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация: — compact and mid-size cars Medium Duty до 3 литров ДВС), имеет 6 спиралей турбулентности внутри. Без ребра фланца.    — габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=38' (10мм), внутр. объем ~230 мл
Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный — «Тренни Кулер». №100104A-TC, Трубчатый, не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца. самый оптимальный и популярный в заказах на авто с ДВС до 3.0 л. — габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=38' (10мм). внутр. объем ~230 мл.
Радиатор охлаждения АКПП 8-ми рядный — 100105,Hayden — №100105 Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация:Heavy Duty big-size cars, Extra Heavy Duty),имеет 8 спиралей турбулентности внутри.  — габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, внешний диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл  Требует термостат для зимней эксплуатации.
Радиатор трубчатый -100105A-TC Трубчатый радиатор «Тренни Кулер», не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца. — габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл. Требует термостат для зимней эксплуатации.  Самый оптимальный и популярный радиатор для АКПП Инфинити и всех «джипов», гарантированно снижает максимальную температуру масла минимум на 10-15 градусов.
Радиаторы «Пластинчатые», крашеный алюминий,  -#100108
  1. Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)
  2. №100108A COMPACT & MID SIZE (ГП

Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора

Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.

Фитинги для радиатора акпп

Нормальная рабочая температура АКПП

В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.

Фитинги для радиатора акпп

Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.

Схема охлаждения автоматической коробки

Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:

  • насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
  • маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
  • фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.

Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Причины для установки дополнительного радиатора АКПП

Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:

  • масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
  • фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
  • часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
  • горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.

Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.

На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.

Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.

Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.

Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur

Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов.

А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП.

В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.

В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП.

У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре.

Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.

Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.

Виды радиаторов:

Наименование Компания Размер (мм) Объем двигателя (л)
Трубчатый, четырех-рядный Hayden, Tranny Cooler 222х127х19 До 2
Трубчатый, шестирядный Hayden, Tranny Cooler 222х190х19 До 3
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период) Hayden, Tranny Cooler 308х254х19 Свыше 3
Пластинчатый Hayden, Long 305х279х19 До 6

Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП

Как установить своими руками

Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.

Установка проходит следующим образом:

  1. Снять передний бампер и левый воздуховод.
  2. Закрепить новый радиатор на охлаждающем устройстве для двигателя с помощью специальных стяжек. Место выбирать следует за решеткой охлаждающего устройства двигателя. От вентилятора он будет обдуваться воздухом.
  3. На трубы, диаметр которых может варьироваться от 3, 8 до 10 мм, надеваются шланги и плотно крепятся хомутами.
  4. Присоединить армированные шланги к заводским через специальные переходники. Если покупать их дорого для автовладельца, то можно попросить друга-токаря выточить переходную трубку.
  5. Долить трансмиссионную жидкость, чтобы полностью заполнить систему маслом.

Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.

Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:

 Дополнительный термостат

Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:

  • в зимнее время улучшает прогрев автомата;
  • в летнее время лучше охлаждает масло в коробке.

Принцип действия термостата описан в таблице:

Режимы Температура масла Круг работы
Штатный До 75 градусов Малый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован.
Усиленный Удержание температуры между 75 и 85 градусами Большой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Фитинги для радиатора акпп

Чистка маслоохладителя АКПП

Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.

Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.

Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.

Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.

Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:

  1. Отключить двигатель автомашины.
  2. Разъединить трубки охлаждения и автомат.
  3. К патрубкам радиатора присоединить шланги от аппарата очистки магистрали охлаждения.
  4. Запустить аппарат.
  5. После нескольких минут работы отключить радиатор АКПП от агрегата очистки.
  6. Присоединить к нему воздушный компрессор.
  7. Прогнать по радиатору воздух под высоким давлением. Это называется сушкой системы охлаждения.
  8. После того, как она будет высушена, агрегат можно обратно подключать к автоматической коробке передач.

Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.

Подводные камни дополнительного радиатора

Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать.

Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата.

Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.

Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.

Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.

Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:

  • дачный погружной. Минус – шумная работа;
  • печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.

Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.

Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:

  • клинит термостат;
  • старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
  • полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.

Проблема. Требуется доливать большое количество масла.

Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.

Заключение

Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.

Как можно и как нельзя буксовать на коробке автомат

Фитинги для радиатора акпп

Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.

Радиатор АКПП / Термостат АКПП

Фитинги для радиатора акпп Сортировать по: Цене Названию

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены комплектующие для охлаждения АКПП такие, как: дополнительный радиатор АКПП и термостат АКПП. Здесь Вы можете купить дополнительный радиатор АКПП или радиатор АКПП взамен вышедшего из строя радиатора, а так же термостат АКПП который необходим если Вы устанавливаете дополнительный радиатор охлаждения АКПП от различных производителей.

Радиатор охлаждения масла. Данный радиатор охлаждения используется для охлаждения таких важных и дорогостоящих узлов автомобиля, как: АКПП, трансмиссия, ГУР и т. д.

Масло в автоматических коробках передач разогревается до довольно высоких температур, а при критичном перегреве свыше 120 градусов начинает терять свои свойства, что приводит к повышенному износу различных узлов.

Чтобы избежать перегрева масла и повышенного износа любая автоматическая коробка имеет радиатор охлаждения масла АКПП.

Ранее радиатор охлаждения АКПП устанавливался рядом с основным радиатором и температура масла была более стабильной. В наши дни на современных автомобилях радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в основной радиатор, что не обеспечивает нужного охлаждения и приводит к перегревам.

Такая проблема присутствует на автомобилях с повышенной температурой работы двигателя: Шевроле Круз, Мазда cx 7, Опель Инсигния, Мазда 3, Митсубиси Паджеро Спорт и другие.   Продлить срок службы масла, а следовательно и самого узла, можно установив дополнительный радиатор охлаждения АКПП или заменив штатный радиатор АКПП на более производительный.

Универсальный радиатор АКПП монтируется в разрыв между основным радиатором и самой коробкой передач. Установить дополнительный радиатор АКПП довольно просто, дополнительный радиатор АКПП устанавливается перед основным радиатором охлаждения с помощью специальных креплений.

Такое дополнительное охлаждение масла АКПП решает проблему перегрева и значительно продлевает жизнь агрегата.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП безусловно решает проблему перегрева масла в теплое время года, но зимой масло может очень долго или недостаточно нагреваться, что так же будет вредить работе АКПП.

В этом случае необходимо установить термостат АКПП который и будет отвечать за сбалансированное охлаждение коробки в зависимости от температуры окружающей среды.

Как и любой другой термостат, масляный термостат АКПП будет открываться и пускать масло по «большому» кругу через дополнительный радиатор АКПП только при превышении рабочей температуры.

Купить термостат АКПП, купить дополнительный радиатор АКПП (радиатор охлаждения АКПП) необходимого размера, а так же необходимые комплектующие для установки Вы можете в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Как подключать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Статьи компании «ДИЗЕЛЬ66 — дизельный сервис в Екатеринбурге»

Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом «как подключить?». В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.

В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.

Способ 1. Последовательно без термостата.

При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП

  • Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп.радиатор
  • Способ 2. Последовательно с термостатом
  • При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

Способ 3. В обход основного без термостата.

При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию

  1. Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.
  2. Способ 4. В обход основного с термостатом
  3. При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??

1. Последовательно или отдельно?

Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.

Плюсы последовательного подключения:

  • не требует особых переделок, дополнительный радиатор просто врезается в схему, сразу после выхода из основного
  • дополнительный радиатор доохлаждает масло АКПП, ещё больше снижая его температуру

Минусы последовательного соединения:

  • современные моторы работают при очень больших температурах, соответственно в радиаторе охлаждающая жидкость нагревается то же до 100-110 градусов, а температура масла в коробке должна быть в районе 80-90 градусов, соответственно разгоряченное масло пойдёт из коробки в основной радиатор, там нагреется и пойдёт остывать в дополнительный
  • как минимум это 6 соединений

Плюсы отдельной установки:

  • Радиатор охлаждает только АКПП и не завязан с другими узлами
  • минимальное количество соединений — их 4
  • Простота конструкции

Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так.

Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго.

Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.

2. Нужен ли термостат?

В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь.

Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП.

Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.

3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?

Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор.

При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках.

Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector