Диаметр трубы глушителя пассат б3

Замена гофр приемной трубы на Фольксваген Пассат Б3, Форум Volkswagen Technical Site

Stoker

Завсегдатай

Купил Пассат В3, двигатель(9А) 2.0 16клапанный с катализатором, 1990г, пробег не известен. Из района приемной трубы, во время работы громко звучало, по предположениям умерла одна из гофр, скорее всего левая. Ниже расскажу как я её ремонтировал.

Если ремонт не срочный, и не хочется возиться с ремонтом поломанных шпилек, брызгаем гайки WD-40, катаемся денек, опять брызгаем, можно повторить несколько раз(чем больше, тем лучше). Воняет конечно при прогреве, но это ничего, зато крутить будет легче потом. Удобнее было бы ремонтироваться на яме, но у меня ее нет.

Поддомкратил левую сторону машины, так что бы залазить можно было. Приемная труба в верхней части крепится шестью гайками, те три что ближе к двигателю, удобней откручивать снизу, головкой на 17 с удлинителем примерно 30см, остальные удобней сверху, накидным ключом.

В нижней части к катализатору крепится тремя болтами, их кстати тоже неплохо было бы перед ремонтом по отмачивать WD-40. Между трубой и катализатором стоит конусная шайба, аккуратнее с ней, не роняйте, она может расколоться. Открутили. Но труба не снимается со шпилек коллектора, упирается в рулевую рейку.

Что бы снять необходимо поддомкратить двигатель в заднюю часть, подушки можно не откручивать, ведь двигатель поднимаем буквально на 5-10мм. Далее как бы пытаемся вытащить приемную трубу вниз, сколько получится, до конца она все равно не вылезет. Вылезаем из под машины, и идем снимать выпускной коллектор.

Для его снятия, нужно снять половину впускного коллектора, там всё просто, ключик на 13, бери да крути, кстати половинку впускного можно снять сразу(перед первым поддомкрачиванием машины), удобнее будет. Далее приступаем к выпускному коллектору. Тут всё сложнее. Он одет на 8 шпилек восьмерок, и прикручен гайками на 12.

Гайки, как говориться хуже не придумаешь, сами высокие, а грани на которые ключ одевается всего ничего. Головка, из за кривизны коллектора, оденется далеко не на все гайки, приходиться крутить накидным ключом. Ключ и головку старайтесь одеть как можно глубже и ровней, не дай бог оближутся грани, проблем потом не оберетесь.

Сняли коллектор, теперь через верх вытаскиваем приемную трубу. Приемная труба снята, далее расскажу про процесс ее ремонта. Сама труба штука крепкая, ломаться в ней особо нечему, а вот гофры являются ее слабым местом. Отдельно гофры не меняются, труба продается в сборе. Аналогов заменителей нет, цена на оригинал составляет примерно 7500р. Тот кто готов заплатить за нее столько, тому этот текст читать нет смысла, он купит ее в магазине, поменяет на сто заплатив 3-5т.р. за работу и счастливый поедет домой. Я же пишу для людей более приземленных.

Скручиваем между собой приемную трубу и коллектор, коллектор, саморезами например, жестко прикручиваем к чему-нибудь плоскому, я для этой цели использовал деревянный поддон. Из подручного материала(у меня это был корпус старого динамика), делаем упор для фланца приемной трубы, его так же надежно фиксируем. Выглядело это так:

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Бывает люди переделывают на одну гофру и ставят ее в районе стыка приемной трубы и катализатора. Некоторые говорят что работает так же, но большинство утверждает что работает более жестко, появляется гул. Я решил оставить гофры на своих местах. Купил две вот таких:

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Длинной они(100мм) больше родных, по этому вырезать придется не только старые гофры, но и трубу чуть укоротить. Разрушив старые гофры отверткой, отделил верхний фланец, болгаркой зачищаем от ржавчины поверхности к которым будем приваривать.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Привариваем гофры к фланцу. Что бы от сварки фланец не повело, лучше его прикрутить к коллектору. Отрезаем трубы и так же болгаркой зачищаем края.

  Советы при монтаже полипропиленовые трубыДиаметр трубы глушителя пассат б3

Трубы по диаметру хорошо подходят что бы их вставить в гофры, что я и сделал. Ставим все на место, что бы сохранить размер. Обвариваем.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Жестяную термозащиту придется немного укоротить если есть желание ее ставить на место, чего многие не делают, со временем она ржавеет, болтики раскручиваются и она начинает дребезжать. Я защиту оставил.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Что бы гайки не раскручивались,заварил их. Собирал всё в обратном порядке. Прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором заменил на новую(150руб).

Гайки на коллекторе заменил на вазовские обмедненные, на мой взгляд они лучше, грани повыше и ключ на 13. Если хотите что бы в следующий раз всё было легче разбиралось, шпильки и прокладки обильно смажте графитной смазкой.

Цена ремонта: 1. 2гофры 2*350=700р 2. прокладка 150р 3. обмедненные гайки 8*10=80р

ИТОГО:930р и день делов.

Источник

5.1.16. Система выпуска отработавших газов

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S — механическая коробка передач,

А — автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Рис. 5.78.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (рис. 5.75, 5.76, 5.77, 5.78) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.

  • Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.
  • Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.
  • Проверить систему на утечки можно следующим образом:
  • – после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;
  • – если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.

На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе.

За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой.

На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.

  Каким цветом можно покрасить газовую трубу

  1. Установку выхлопной системы начинайте с передней части.
  2. Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:
  3. – снимите впускной коллектор;
  4. – отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;
  5. – снимите термозащитные экраны;
  6. – поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;
  7. – под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;
Читайте также:  Силовые бампера из профильной трубы

– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см. рис. 5.75) и шпильками;

– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;

– снимите прокладку 2;

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Рис. 5.76.

Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно).

После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу.

Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

  • – опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;
  • – отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;
  • – отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Источник

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Силовой агрегат. Система выпуска. Фольксваген Пассат B3

Снятие

Все болты и гайки системы выпуска отработавших газов опрыскать средством для удаления ржавчины. На некоторое время средство оставить на поверхностях деталей для проявления его действия.

Снять последующий глушитель.

Отвернуть защитный экран.

Автомобили до 9/93

Снять прижимные пружины между выпускным патрубком и передней выпускной трубой.

Внимание: Для этого необходимо устройство для снятия пружин V.A.G 3049А или HAZET2585. Легче всего это сделать с помощью специального приспособления с распорным клином V.A.G 3140/2 или HAZET 2586-3. Никогда не снимать пружины без этих приспособлений.

Снятие с помощью устройства для снятия пружин

Расстояние между цапфами устройства отрегулировать на расстояние между отверстиями прижимных пружин.

Вставить устройство для снятия пружин в отверстия пружины и немного разжать его от руки. Для этого у устройства V.A.G повернуть в направлении стрелки рифленую шайбу (стрелка с торца рифленой шайбы).

Вставить в устройство для снятия пружин Т-образную рукоятку и растянуть пружину до упора.

Вынуть прижимную пружину из выемок выпускного патрубка и выпускной трубы, для чего выпускную трубу нажать в направлении снимаемой прижимной пружины.

  Как маркируется диаметр трубы

Вторую пружину снять таким же способом.

Снятие с помощью приспособления с распорным клином

Отжать выпускную трубу в сторону. Благодаря этому пружина, расположенная с той стороны, куда отжимается выпускная труба, растянется. В этом положении вставить в прижимную пружину короткий распорный клин V.A.G 3140/ 2 или HAZET 2586-3. Вторую прижимную пружину растянуть таким же способом и вставить разжимной клин.

Внимание: При наличии сдвоенной выпускной трубы для растяжения пружины вставить между трубами монтировку -А-, а в случае одиночной трубы охватить ее трубным ключом, и отжать трубу в сторону. Если необходимо, снять выпускную систему с удерживающих колеи.

Нажать переднюю выпускную трубу в направлении прижимной пружины, которая должна сниматься первой. Прочность захвата прижимной пружины проверить распорным клином, пружину снять.

Систему выпуска отработавших газов подпереть спереди гаражным домкратом (или попросить помощника поддержать ее) и снять удерживающие кольца как в середине, так и сзади.

Систему выпуска отработавших газов снять.

Части системы выпуска могут выниматься и по отдельности. В случае, если соединительные участки или болты не отворачиваются, то выпускную трубу в месте соединения прогреть сварочной горелкой. Подложить асбест!

Внимание, 16-клапанные двигатели до 9/92: Если должна сниматься передняя выпускная труба, предварительно отпустить балку переднего моста, справа подпереть ее приспособлением V.A.

G 1383 или гаражным домкратом с подходящей прокладкой и болты справа вывернуть. Опустить балку переднего моста справа примерно на 10 мм.

После установки болты крепления балки к кузову затянуть следующими моментами: болты М12 — 130 Нм, болты М10 — 80 Нм.

Установка

Внимание: Резиновые кольца, гайки и болты обязательно заменить. Для того чтобы гайки и болты системы выпуска позднее можно было легче отворачивать, рекомендуется смазать их высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC.

Переднюю выпускную трубу и предварительный глушитель состыковать и хомут слегка подтянуть. В случае необходимости соединительный элемент хомута перед стягиванием очистить наждаком от нагара.

Торцовое уплотнение между выпускным патрубком и передней выпускной трубой заменять только при повреждении или негерметичности и вытаскивать с помощью отвертки.

Цапфы устройства для снятия пружин вставить в отверстия прижимной пружины. Пружину с помощью устройства разжать и вставить, при этом пружина сначала вставляется в выемку со стороны выпускного патрубка.

Устройство для снятия пружин ослабить и вставить во вторую пружину. В заключение проконтролировать правильность установки пружин в выемках. Если применяются распорные клинья, вставить растянутые прижимные пружины и проследить за тем, чтобы их концы вошли в выемки передней выпускной трубы и выпускного патрубка. Вынуть распорные клинья, для чего переднюю выпускную трубу нажать в сторону.

Установить последующий глушитель, хомуты пока не затягивать.

Перед затягиванием болтов систему выпуска выровнять.

При этом обратить внимание на то, чтобы было достаточное расстояние до кузова (не менее 25 мм), в противном случае систему выпуска развернуть или сдвинуть в продольном направлении.

Удерживающие кольца должны нагружаться равномерно. Проследить за тем, чтобы трубы достаточно далеко входили в хомуты, расстояние -а- от обозначения на трубе до хомута должно составлять примерно 5 мм, см. большой рисунок.

16-клапанные двигатели и все модели с 10/93: при выравнивании системы выпуска отработавших газов обратить внимание на то, чтобы задняя подвеска последующего глушителя выступала из резинового кронштейна на расстояние b = 10 мм. При необходимости передвинуть предварительный глушитель в зажимной втулке.

Болты и гайки затянуть. Моменты затяжки для болтов зависят от диаметра резьбы: болты М6 — 5 Нм, болты М8 — 25 Нм, болты М10 — 40 Нм.

Привернуть теплозащитный экран новыми самоконтрящимися гайками.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Источник

Замена приемной трубы на Volkswagen Passat B3

Диаметр трубы глушителя пассат б3

  • Дано: 
  • Авто: Volkswagen 
  • Год: 1989 
  • Модель: Passat B3 
  • Двигатель: 1,8 RP, бензин 
  • Особенности авто: нет 
  • Жалоба клиента: дикий рев машины, предварительно уже заезжал на осмотр, выяснили, что прогнила приемная труба. 
  • Особенности возникновения проблемы: Временной износ
  • Требуется: 
  • — Поднять на подъемнике машину для осмотра глушителя
    — Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта 
  • — Подобрать нужные запчасти 
  • — Произвести ремонт

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Итак, к нам обратился владелец Volkswagen Passat B3 у которого прогнила приемная труба

Провели повторный осмотр, видим, что приемная труба отгнила.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Расположение приемной трубы

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Приемная труба отгнила немного выше крепления, в месте крепления болты не откручиваются, поэтому, с согласования клиента, спиливаем их.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Приступаем к замене приемной трубы

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Закрепление приемной трубы новыми болтами

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Готово!

После, опустили машину, завели, таким образом проверяем качество выполненной работы вместе с клиентом.

На все операции понадобилось 1 час 40 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 1000 рублей

Читайте также:  Самотечное отопление из металлических труб

Гарантия на проделанную работу 2 недели.

Первый опыт для сравнения. Замена последней части выхлопной трубы на Пассат-Б3. — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Первая замена последней части выхлопной трубы на Пассате Б-3. Для сравнения и отзыва о них, но это позже. Но помните что судить по одной машине нельзя, это первый автомобиль на котором я ремонтирую выхлопную (резонатор).

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

Отвалилась конечная труба у последней банки выхлопной трубы, это однозначная замена.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

Вот фото поближе, это внутренняя часть глушителя говорит о том, что варить его не стоит! Он прогорел или сгнил, а может и то и другое сразу)))

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

И мне так повезло, что эта проблема пришла сразу на три автомобиля, выдалась возможность попробовать разное на этих машинах.

Особого различия у них нет, разные они по ширине, старый ржавый 19 см, средний 22 см, на правом 21,5 см. В длину банки почти не отличаются: старая 45 см, новые по 45,5 см. По высоте они одинаковые.

Диаметр труб у старого и правого одинаковый у среднего меньше. В остальном все примерно одинаково. Одно но, правый весит больше, ощутимо больше! При простукивании звук глухой по ставнению со средним.

Ну и насадка на конце трубы мне понравилась больше у правого.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

При установке пришлось немного перегнуть сгиб основной трубы через балку. Оба крепления подвеса глушителя дабы отдалить его от кузова. Был очень близко. В итоге много не получилось, но главное что банка и труба не достает, это вы сможете увидить на видео, ниже оставлю ссылку.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

Он получился немного под наклоном. Я думаю что это из за неправельно приваренных креплений глушителя.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

Соединение выхлопной трубы пришлось разгинать, чтоб оно зашло. Было очень впритирку, не мог надеть дальше 5мм. После расширения зашла как к себе домой. Не используйте жигулевские хомуты, они не будут держать, из за них будет подсекать. Он узкий нормально не прижимает.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

Вот так выглядит нормальный хомут.

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Полный размер

На этом почти все. Теперь немножко информации о самих запчастях, каталожные номера и стоимость.

1) TRIALLI (EMM 1801-кат номер) Глушитель VW PASSAT 1.8/2.0/1.9TD 88-93 алюм. Он не алюм выпускает Россия вроде как. 2000.р2) ASSO (587072-кат номер) Резонатор глуш. задний Passat 1.8 Gl 88 3000.р.

И есть скромное видео кому интересно.

Всем удачи на зимних дорогах.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 9 874 564 км

Volkswagen Passat B3 B4 Система выпуска отработавших газов



Диаметр трубы глушителя пассат б3 Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S — механическая коробка передач, А — автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель
Диаметр трубы глушителя пассат б3 Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран
Диаметр трубы глушителя пассат б3 Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (рис. 5.75, 5.76, 5.77, 5.78) необходимо регулярно проверять на наличие повреждения, прогаров, утечек, целостность и надежность крепежных элементов и т.п.

  • Перед снятием или разборкой системы выпуска необходимо смочить все все места соединений труб и крепежных элементов жидкостью, растворяющей продукты карроозии, например WD-40.
  • Перед любой работой с системой выпуска дождитесь пока ее элементы остынут.
  • Проверить систему на утечки можно следующим образом:
  • – запустите двигатель;
  • – после того, как помощник на короткое время закроет тряпкой выхлопную трубу, осмотрите внимательно со всех сторон систему;
  • – если из соединений, сварных швов или элементов системы выходят отработавшие газы — неоходим ремонт поврежденного участка.

На автомобилях с двигателем RP отсоединять выхлопную систему необходимо на соединении коллектора с приемной выхлопной трубе.

За исключением автомобилей с двигателем RP, проще снять выхлопную систему с автомобиля целиком и затем разделить на части или отрезать дефектную часть ножовкой.

На автомобилях с Лямбда-датчиком, при снятии выхлопной системы, отсоедините электрический разъем от датчика.

  1. Установку выхлопной системы начинайте с передней части.
  2. Снятие и установку выпускного коллектора выполняйте в следующем порядке:
  3. – снимите впускной коллектор;
  4. – отверните крепление и отсоедините заборник подогретого воздуха от выпускного коллектора;
  5. – снимите термозащитные экраны;
  6. – поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее на подставках;
  7. – под днищем автомобиля отсоедините приемную выхлопную трубу от фланца коллектора;

– на всех автомобилях за исключением автомобилей с двигателем RP: фланец прикреплен гайками 11 (см. рис. 5.75) и шпильками;

– отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 3 от выпускного коллектора 3;

– снимите прокладку 2;

Диаметр трубы глушителя пассат б3 Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно).

После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу.

Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

  • – опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;
  • – отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;
  • – отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

Читайте также:  Как обшить трубу дымохода внутри дома

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

На словах различий только два, на деле – больше. Конечная часть – собственно глушитель, применен один и тот же в обеих системах. Как и резонатор, чаще его называют «чемодан». Способ подвеса и точки крепления к днищу тоже идентичны.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором

Диаметр трубы глушителя пассат б3В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Коротко о главном

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто.  Диаметр трубы глушителя пассат б3 Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Гофра глушителя Фольксваген Пассат Б3

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Какую гофру глушителя купить для Фольксваген Пассат Б3? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя.

Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.

Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Диаметр трубы глушителя пассат б3

Цена на гофру глушителя Фольксваген Пассат Б3 зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.  Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 

У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

ВариантыЦенаКупитьГофра глушителя Фольксваген Пассат Б3, 3-х слойная

Гофра глушителя Фольксваген Пассат Б3, 4-х слойная

от 1800 руб.
от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

  • Телефон: 8 (812) 409-46-75
  • Написать нам в Whatsapp
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)

5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

  1. Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
  2. — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
  3. Размеры гофры глушителя Фольксваген Пассат Б3 (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х15860х120

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.

ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я.

Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Читать полностью

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании.

 В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

  • Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
  • Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
  • Основные симптомы неисправностей запчастей
  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.

Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.

 Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.

Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Скрыть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector