Диаметр выхлопной трубы passat b5

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере.

Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер.

Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником.

В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi или впускной коллектор для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

Читайте также:  Хромированные трубы в костроме

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.

Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами.

Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Audi или ГБЦ для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра.

В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается.

Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Меняем гофру на Пассат б5 без сварки 😉 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!Итак что же мы имеем, а имеем мы замену гофр каждые 20т.км, меня заманал этот расходник, если честно

Но покопавшись в инете и почитав отчеты понял что я лошара и покупал не те гофры, а фишка в том что есть вот такие три типа гофр…

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Гофры

  • Аутербрейд — двухслойная гофра, снаружи плетенка, внутри гофрированная труба.
  • Иннербрейд — трехслойная, снаружи и внутри плетенка, между ними гофрированная трубка.
  • Интерлок — обычно трехслойная, снаружи плетенка, затем гофрированная трубка, а внутри усиленная трубка из колец. Интерлок бывает и четырехслойным вроде, но инфа не факт

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Это какие я всегда ставил …

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

А вот такую надо ставить.

теперь о заголовке…Смысл в том что я прикинул все за и против и решил найти аналог сварке, пошукал и надыбал в отчетах, а потом и в автодоке приемную трубу Polmostrow,

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Polmostrow 30372

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Гофра interlock вварена.

ну и как бы считаем, если купить гофру нормальную, это около 1т.р, плюс сварка от 1т.

р, а эта труба обошлась в 2300р, менял естественно сам, люблю небольшой мазохизм с авто, кто-то естественно спросит -«накой черт такие заморочки», отвечаю -не смог найти гофр таких как надо …вернее уже не хотел, хотел поэкспериментировать, для блага других;)Вот такой набор пришлось докупить к замене приемной трубы :

1:хомут берем любой китай, один фиг заржавеет и сгниёт, если только не с нержавейки купить (114956 фирма FA1 цена 250р вышла)2:прокладку приемной трубы и катализатора HP 107203685 (60рублей) тож китай, многие берут ваговские прокладки, не понимаю зачем там кусок металла или паранита в металле, он при любом раскладе будет держать и не прогорит …3:болтики и гайки по три штуки.Vag N0102478 -болты по 40р штучка, гайки медные номер позже…4: труба сама Polmostrow 30372 я купил за 2.3т.р подходит на моторы 1.8tAEB, APU, ANB, AWT, AWL, 2.0AZM, 2.0ALT2.3 AZX. У всех коробка механика, на акпп там немного другой номер этой трубы и вид немного другой5:цемент для глушителя, можно любой по идее, я таким пользовался только, кто-то советует алюминиевым скотчем пару-тройку витков делать и сверху хомут и все норм потом .

6 прокладка от турбы на каталик, это я взял на всякий случай т.к цена тож 60рублей HP 107211685.

7.шкурка драчёвая)

Далее о замене :нужна яма или подьемник, самая проблема открутить от катализатора три гайки и болта, т.

к там сложно подлезть, возможно придется вытащить катализатор вместе с куском приемной трубы и гофрой, но у меня руки не для скуки и в итоге я открутил их из ямы, надо два удлинителя кардан и головку на 13 или 12, зависит от того какие гайки стоят…, с другой стороны держал ключем и крутил трещеткой, потом откручиваем хомут и разьединяем трубы, от коробки пружинный болт открутил в самом начале, вынимаем старую трубу.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Старая труба, можно будет, если найду гофру спокойно переварить прозапас )))

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Вид каталика снизу, ну и место где все это сложное действо происходило.

Запихиваем новую, пришлось перемычку открутить, возле хомута планка, так не лезла труба, далее наживляем новые болтики с гайками, та еще затея, тож помудрил, в итоге руками наживил, залезли туда, я аж удивился, далее немного пришлось выгнуть кронштейн на трубе чтоб прикрутить пружинный болт, понадобилась гайка М8

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Труба на месте .

, а потом зашкурил трубу резонатора, напялил хомут

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Хомут на трубе резонатора.

, обмазал новую трубу цементом для глушителя, жирно так не экономя, передвинул хомут на намазанную трубу и намазал старую трубу, передвигаем и затягиваем хомут, потом проверяем на сифонилово, заводим двигатель, причем можно сразу, не ждать там часы минуты…

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Полный размер

Немного лета в отчет )

Что в итоге, все получилось труба подошла, я рад, коняка теперь не бубнит, тихо шелестит двигателем, всем удачи на дорогах !

Система выхлопа

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

Диаметр выхлопной трубы passat b5

  На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.

1 – гайка, 25 Нм, 2 – выпускной коллектор, 3 – датчик кислорода, 50 Нм, 4 – прокладка, 5 – приемная выхлопная труба, 6 – гайка, 30 Нм, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – катализатор, 9 – хомут, 10 – подушка, 11 – болт, 25 Нм, 12 – дополнительный глушитель, 13 – размер А= 7–9 мм, 14 – место соединения выхлопной трубы, 15 – центральный глушитель, 16 – зажимная скоба, 40 Нм, 17 – место соединения выхлопной трубы, 18 – центральный глушитель, 19 – подвеска, 20 – приемная выхлопная труба, 21 – катализатор, 22 – шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем

Диаметр выхлопной трубы passat b5
1 – дополнительный глушитель, 2 – центральный глушитель, 3 – подвеска, 4 – болт, 25 Нм, 5 – подвеска, 6 – зажимная скоба, 40 Нм, 7 – промежуточная труба, 8 – гайка, 25 Нм, 9 – турбонагнетатель, 10 – прокладка, 11 – катализатор, 12 – болт, 25 Нм, 13 – прокладка, 14 – гайка, 25 Нм

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями
6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)

Диаметр выхлопной трубы passat b5
1 – втулка, 2 – болт, 3 – шайба, 4 – кронштейн, 5 – втулка, 6 – резиновая втулка, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – пружина, 9 – болт, 25 Нм, 10 – к центральной части выхлопной системы, 11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором, 12 – датчик кислорода № 2, 50 Нм, 13 – черный четырехконтактный электрический разъем, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – колпачок, 10 Нм, 16 – патрубок, 17 – верхний термозащитный экран, 18 – нижний термозащитный экран, 19 – левый выпускной коллектор, 20 – прокладка, 21 – правый выпускной коллектор, 22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм, 23 – правая приемная труба с катализатором

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях
с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

Диаметр выхлопной трубы passat b5
1 – болт, 25 Нм, 2 – подвеска, 3 – гайка, 40 Нм, 4 – винт с полукруглой головкой, 5 – зажимная скоба, 40 Нм, 6 – место соединения труб выхлопной системы, 7 – правый дополнительный глушитель, 8 – подвеска, 9 – кронштейн, 10 – левый дополнительный глушитель, 11 – промежуточная выхлопная труба, 12 – прокладка, 13 – катализатор, 14 – турбонагнетатель, 15 – зажимная скоба, 40 Нм, 16 – центральный глушитель
Читайте также:  Каковы основные причины отказов трубопроводной арматуры

Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной
трубы

Диаметр выхлопной трубы passat b5
1 – буфер, 2 – втулка, 3 – шайба, 4 – левая накладка, 5 – шайба, 6 – болт, 7 – втулка, 8 – правая накладка, 9 – пружина, 10 – болт, 11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм

Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную
систему при установке

Диаметр выхлопной трубы passat b5 а = 7 – 9 мм. Стрелка указывает направление движения автомобиля.
  • Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.
  • На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.
  • На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
  • Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

  1. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
  2.   Снятие

Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.

Бензиновые двигатели

1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека.
2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.

Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели

1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач.
2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

  Установка

1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.
2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель

1. Отвинтите кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы от коробки передач, смотрите рисунок – Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы.
2. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки, но на этой стадии не затягивайте болты.
3. Болтвми привинтите катализатор с новой прокладкой к приемной выхлопной трубе, но на этом этапе не затягивайте окончательно болты.
4. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на расстоянии не менее 25 мм от кузова.
5.Переместите выхлопную систему таким образом, чтобы крепление выхлопной системы в резиновых подушках было сдвинуто вперед на 7–9 мм (смотрите рисунок – Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке). Это необходимо для того, чтобы при нагреве и термическом расширении выхлопной системы она установилась в правильное положение.
6.Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему (см. таблицу Моменты затягивания).
7.Установите нижний кожух двигателя.
8.Подсоедините электрические разъемы датчиков кислорода.
9.Опустите автомобиль на землю.
10. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.

Замена гофры глушителя Пассат Б5

Диаметр выхлопной трубы passat b5

В 2000 году пятая модель обновилась и обрела обозначение Passat GP. Это также Фольксваген Б5, только несколько модернизированный. Главное внимание уделялось защите окружающей среды. С этой целью массово устанавливалось оборудование для отслеживания показателей токсичности и контроля над их составом. Бензиновый вариант соответствовал нормам Евро 4, а дизельный — только Евро 3.

Важно! Слабых мест в модели не выявлено. Хорошая, качественная сборка при условии надлежащей эксплуатации. Но как только владелец перестаёт соблюдать требования, начинаются неполадки. Как правило, это происходит после систематической заправки некачественным топливом. Первая неисправность — преждевременный выход со строя гофры выхлопной системы.

В каких случаях проводится замена гофры глушителя пассат б5

По сути, это частичный перечень причин и признаков неисправности оборудования, при которых необходима замена:

  • работа силового агрегата на холостом ходу стала нестабильна;
  • длительный срок использования без замены и профилактики;
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы;
  • замена штатного катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа;
  • после длительного простоя и работы двигателя остаётся отчётливый след нагара и сажи в области расположения металлорукава;
  • звук работы двигателя увеличился, появилось так названное рычание.Диаметр выхлопной трубы passat b5

Вышеуказанный список далеко не полный, но его вполне достаточно для того, чтобы владелец технического средства обратил своё внимание на сигналы о неисправности. Каждое промедление может стоить дорого, как в прямом, так и в переносном смысле.

Не следует ждать, когда машина окончательно выйдет из строя. При появлении первых сигналов необходимо сразу обращаться в сервисный центр. Таким образом, можно избежать излишних трат времени, сил и средств.

Чем дольше затягивается процедура посещения СТО, тем дороже выйдет ремонт.

Стандартный заводской вариант гофры имеет размеры 270 мм х 45 мм. Само тело металлической оплётки равно 210 мм.

По умолчанию, используется трёхслойный металлорукав, состоящий из двух пластов оплёток и одного металлического рукава. Внешняя форма оплётки напоминает крупнозернистую клетку.

Немецкий производитель считает, что именно такой тип способен обеспечить максимальную гибкость и при этом длительность срока эксплуатации.

Инсталлировать одно- или двухслойный варианты не рекомендовано, так как для такой массы и объёма двигателя необходим мощный гаситель колебаний, которого должно хватить на длительное время.

Основные поломки и замена гофры Пассат Б5

  • Длительность использования без проведения замены или профилактики, когда внутренние слои оплётки пришли в негодность и уже не могут выполнять свои функции.
  • Фактор брака при изготовлении на производстве, когда материал за основу используют низкого качества.
  • Стороннее механическое повреждение из-за удара, аварии, наезда на предметы.
  • Некачественная сварка на стыках или затяжка хомутами.
  • Монтаж неоригинальной продукции и, как следствие, неспособность детали выходить должный ресурс.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5: подготовительный этап

Важно! Перед тем как начнется замена гофры Пассат Б5, мастер должен чётко знать расположение каждого из участков, их комплектующие, количество, способы демонтажа.

Полный спектр квалифицированных услуг могут предоставить только в сервисном центре, СТО. Мастера используют профильное оборудование для проведения диагностики, замены.

Стороннее вмешательство кустарных специалистов не гарантирует качественную работу и гарантийное обслуживание.

Выхлопная система Фольксваген Пассат Б5 представлена в классическом виде: выпускной коллектор, гофра, катализатор, резонатор, глушитель, ряд участков приёмных труб для соединения.

Так как основное колено с металлорукавом расположено под днищем автомобиля в области передней оси, машину нужно поднять гидравлическим подъёмником для удобства. Подготовить сварочный аппарат, резак по металлу, новый металлорукав. Если планируется параллельная замена катализатора, то нужен новый очиститель газового потока.

Замена гофры глушителя Пассат Б6 в автосервисе

Мастерами замена гофры глушителя Пассат Б6 проводится в следующем порядке:

  • после того как поднят автомобиль, мастер с использованием резака по металлу удаляет участок дислокации металлорукава с общей системы. Изымает его из-под днища;Диаметр выхлопной трубы passat b5
  • параллельно проводит визуальный осмотр смежных частей и агрегатов, выявляет дефекты и признаки изношенности. Принимает решение о необходимости замены. О результатах обследования уведомляет владельца машины для принятия окончательного решения. Ведь далеко не все собственники готовы выложить денежную сумму, которая ранее не была запланирована на осмотр;
  • перед привариванием мастер осматривает новую трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали. Конечно, установить аналогичную заводскую гофру не представляется возможным, поэтому будет осуществлён монтаж более дешёвого изделия из Польши или Белоруссии. Основная причина отсутствия оригинала — высокая стоимость, которую оплатить готов не каждый клиент СТО;
  • приваривается металлорукав по всему периметру. Места проведения работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской в целях предотвращения развития коррозии.

После полной замены гофры выхлопная система автомобиля готова к запуску мотора, начато тестирование на предмет работоспособности и отсутствия дефектов.

Как поможет замена гофры Фольксваген Пассат Б5

Выхлоп обретёт прежний звук. Участки выхлопной системы не будут провисать, как прежде. При использовании оригинальной продукции срок работы нового металлорукава практически равен интервалу в 100 000 км. Конечно, данные — усреднённые и зависят от условий эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Замки для опалубки: универсальные, клиновые, пружинные, удлиненные, винтовые

Советы и рекомендации по обслуживанию участков системы если необходима замена гофры Пассат Б6 или Б5

Важно! Прежде всего, нужно на постоянной основе заправлять топливо высокого качества, это обеспечит максимальное воспламенение в камере сгорания, минимальный процент отходов, нагара, оксидов металла.

Систематически проводить автомобилю технический осмотр в специализированном центре. Особенно актуально, когда техника находится на гарантийном обслуживании.

Тем владельцам, у которых срок давно окончен, необходимо в индивидуальном порядке согласовать график посещения с работниками СТО.

Помните, что машина не должна длительное время эксплуатироваться без надлежащего обследования и профилактики.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Гофра глушителя Фольксваген Пассат Б5

Какую гофру глушителя купить для Фольксваген Пассат Б5? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя.

Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.

Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Диаметр выхлопной трубы passat b5

Цена на гофру глушителя Фольксваген Пассат Б5 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.

У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить Гофра глушителя Фольксваген Пассат Б5, 3-х слойная

Гофра глушителя Фольксваген Пассат Б5, 4-х слойная

от 1800 руб.
от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)

5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

  • Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;— наблюдается утечка отработанных газов;— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
  • — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
  • Размеры гофры глушителя Фольксваген Пассат Б5 (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х158
  • 60х120
  • Источник

  Телескоп из бинокля или зрительной трубы

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.

ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я.

Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Читать полностью

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании.

 В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

  • Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
  • Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
  • Основные симптомы неисправностей запчастей
  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.

Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.

 Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.

Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Скрыть

Гофра Глушителя Пассат Б5 Размеры — Ремонт Глушителя

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Эластичная гофра глушителя присутствует в конструкции большинства автомобилей, но не всегда является обязательным компонентом выхлопной системы. Специалисты считают, что ее установка или замена желательна на автомобилях с дизельным двигателем или с большим пробегом, поскольку в таких конструкциях наиболее сильные вибрации.

Гофра Глушителя Пассат Б5 Размеры – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе.  Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Износ в креплении глушителя также плохо влияет на сохранность гофры.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими.

 Еще виброкомпенсатор находится под  воздействием агрессивных внешних факторов:  это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии.

Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена.  Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает  одновременную прочность и эластичность гофроэлемента.

Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты»  и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность.

Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя дальнейшие поломки в конструкции выхлопной системы автомобиля и соответственно, продлит срок службы вашего автомобиля, поэтому рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса.

Наименование
Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector