Volkswagen Touareg GP
Наверняка, многие автолюбители наслышаны о проблемах, связанных с пневматической подвеской автомобиля Фольксваген Туарег. Несмотря на то, что проблемы эти хорошо уже известны и изучены – они есть, и периодически повторяются, особенно на автомобилях с пробегом. Сегодня поговорим о штуцерах пневмобаллонов, вернее, о альтернативе оригинальным штуцерам.
Если в общих чертах – система состоит из 4-х пневматических баллонов (подушек), компрессора (насоса, накачивающего воздух), ресивера (емкости, где под давлением хранится воздух, закаченный насосом для “неотложных нужд”), блока управляющих клапанов (распределяющих направление подаваемого воздуха), реле компрессора, 4-х датчиков положения (уровня) кузова относительно дороги, ну и воздушных трубок – магистралей. Схема работы такая – насос накачивает воздух в ресивер, поддерживая там определенное давление и количество воздуха, оттуда воздух подается в каждый из пневмобаллонов, в нужном объеме и тогда, когда это нужно, чтобы поддерживать ровное положение автомобиля относительно дороги, исполнять волю водителя (выше / ниже). туарег замена штуцеров неоригинал
Характер и причины неисправности:
Резьба штуцера сор следами коррозии
Как правило, во всей этой цепочке, первым страдающим звеном – являются передние штуцеры пневмобаллонов (поз. 6 на рисунке выше). Все дело в том, что металлический корпус пневмобаллона выполнен из алюминия, а штуцер сделан из латунного сплава. Зимой, особенно под воздействием химических реагентов – начинается электро-химическая реакция, в результате чего, соединение начинает пропускать воздух, система становится не герметична (на фото слева видны следы коррозии резьбы внутри баллона из-за постоянной утечки). Кроме этого, перепады температур способствуют образованию конденсата внутри системы. А внутри оригинального штуцера – находится клапан остаточного давления пневмоподушки. В общем-то, не трудно предположить, что происходит зимой при отрицательных температурах на улице – влага замерзает. Клапан перестает работать, появляется ошибка, и автомобиль принимает не естественное положение относительно дороги. Его может перекосить на одно колесо, либо на ось. Конечно, если загнать в теплый бокс – проблема исчезнет сама, но вскоре это все повторится снова.. туарег замена штуцеров неоригинал
Ремонт, альтернатива: туарег замена штуцеров неоригинал
Новый альтернативный штуцер в сравнении со старым оригинальным
Разумеется, проблему нужно устранять, как можно быстрее. Во-первых, так ездить просто неудобно. Во-вторых – зачем усугублять и попадать еще на ремонт блока клапанов и компрессора, ведь правда же? Для любых неисправностей у нас есть свое решение. Но в данном случае – мы решили предложить альтернативу именно самим штуцерам, т.к. проблема, зачастую, возникает из-за них. Альтернативный штуцер не содержит в себе клапан остаточного давления. То есть, там нечему замерзать, в принципе. Даже если в системе есть влага (что неизбежно) – подача воздуха не будет прервана при замерзании, в любом случае. Автомобиль не будет перекошен. Кроме того, штуцер выполнен из другого металла, который менее подвержен коррозии под воздействием реагентов. Таким образом, убрав эти проблемы – мы препятствуем возникновению излишней влаги внутри пневматической системы, чем существенно продлеваем её ресурс, и избавляемся от проблемы перекоса кузова из-за замерзших штуцеров. Кроме того, это просто дешевле. ???? туарег замена штуцеров неоригинал
С нашим комплексным предложением по устранению проблем пневмоподвески для автомобилей Фольксваген Туарег и Туарег GP – можно подробно ознакомиться тут – https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniye/remont-pnevmopodveski туарег замена штуцеров неоригинал
Процесс замены: туарег замена штуцеров неоригинал
Airfix установлен
- Необходимо отсоединить пневмо-магистрали
- Выкрутить штуцеры пневмобаллонов
- Тщательно очистить место штуцера от окислов и коррозии
- Вкрутить новые штуцеры и затянуть с требуемым моментом
- Подсоединить пневмомагистрали
Несмотря на небольшое количество пунктов в списке работ – это достаточно кропотливая работа. Кроме того, мы рекомендуем заменить реле компрессора, если это не было сделано ранее. При необходимости – можем установить ремкомплект компрессора. Все это включено в состав акции по комплексному устранению проблем пневмоподвески, ссылка на которую, находится выше. туарег замена штуцеров неоригинал
Гарантия на все наши работы и детали – 6 месяцев или 10 000 км пробега. туарег замена штуцеров неоригинал
Замена реле компрессора
Несколько других фото процесса ремонта: туарег замена штуцеров неоригинал
туарег замена штуцеров неоригинал
Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg
В системе подвески Touareg амортизаторы подвески соединяют подвеску колеса с кузовом. В данном автомобиле используются стандартные стальные амортизаторы либо пневматические баллоны.
Для комплектации V10 TDI пневматическая подвеска является стандартным оборудованием. Пневматическая подвеска используется в сопряжении с системой контроля гашения вибраций.
Стандартный амортизатор.Клиренс 237 мм.
Пневматический амортизатор.Клиренс приблизительно 160-300 мм.
Пневматическая подвеска Touareg
Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. По некоторым параметрам данная подвеска была адаптирована к более существенной общей массе Touareg.
Пневматическая система Touareg отличается от системы Phaeton по следующим параметрам:
- два датчика ускорения колес вместо четырёх;
- два больших ресивера емкостью:
- 4,8 литра — ресивер 1;
- 5,2 литра — ресивер 2;
- Мощный компрессор с модифицированным осушителем;
- Пневматические баллоны большего объема;
- Наличие клапанов для регулировка демпфирования;
- Соединение для подкачки колес;
- Больший диаметр пневматических линий (6 мм).
Регулировка уровня
Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс транспортного средства для любых дорожных условий. Регулировка осуществляется с помощью переключателя шасси (правый поворотный переключатель).
Вы можете вручную установить клиренс от 160 до 300 мм. Снижение транспортного средства улучшает устойчивость на дороге и снижает воздушное сопротивление.
При достижении определенных значений скорости система автоматически регулирует клиренс.
Поворотный переключатель для регулировки уровня.
На скорости равной либо превышающей 180 км в час клиренс снова уменьшается на 10 мм.
Регулятор демпфирования
Регулятор демпфирования Touareg позволяет улучшить комфорт при любых дорожных условиях.
В Touareg Вы можете самостоятельно регулировать демпфирование с помощью регулятора, расположенного в центре контрольной панели шасси. Контрольная панель шасси расположена на центральной консоли за рычагом переключения скоростей. Регулятор демпфирования имеет три положения:
- Авто — среднее демпфирование (стандартное);
- Спорт — жесткое демпфирование;
- Комфорт — мягкое демпфирование.
Кнопка блокировки ограничивает максимальную скорость в режиме движения по бездорожью до 70 км/ч. Это предотвращает снижение клиренса транспортного средства на бездорожье.
При спортивном стиле вождения, например, частых быстрых поворотах, демпфирование автоматически переключается в режим «Спорт» независимо от выбранной ранее настройки.
В данном случае регулятор режима демпфирования не меняет своего положения.
При выборе режима демпфирования «Спорт» на «уличном» клиренсе подвеска транспортного средства переходит в режим «Высокая скорость I» даже при скоростях ниже 125 км/ч.
Управление демпфированием
Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении транспортного средства. Характеристическая кривая отдельных демпферов регулируется в соответствии с рассчитанными требованиями демпфирования. Демпферы работают как полуактивные компоненты в растянутом и сжатом состояниях.
Непрерывная регулировка демпфирования основана на демпферах с возможностью электрической регулировки. Данные вибрационные демпферы встроены в пневматические баллоны.
Демпфирующая сила регулируется в соответствии с характеристической диаграммой с помощью пропорционального клапана на вибрационном демпфере.
Таким образом, демпфирующая сила адаптируется к дорожной ситуации и дорожным условиям всего за миллисекунды.
По умолчанию система пытается регулировать демпфирующую силу в соответствии с «принципом вертолета». Демпфер регулируется пропорционально вертикальному ускорению колес и кузова. В идеале демпфирование регулируется таким образом, чтобы транспортное средство как бы «висело» над дорогой (кузов был неподвижен относительно дорожного полотна) подобно вертолету несмотря на дорожные неровности.
Таким образом достигается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Большие токи управления включают жесткое демпфирование, а малые — мягкое. Среднее значение на характеристической кривой достигается при полном отсутствии управляющего напряжения.
Характеристическая диаграмма демпфирования для передней оси Touareg.
Клапан регулировки демпфирования
Коэффициент демпфирования двухтрубного амортизатора системы адаптивной подвески регулируется электромагнитным клапаном, монтируемым на демпфер.
В случае изменения напряжения на клапане через клапан начинает протекать масло, в результате чего всего в течение нескольких миллисекунд регулируется демпфирующая сила.
Масло протекает через клапан системы адаптивной подвески в обоих направлениях — как на сжатие, так и на отскок. Это обеспечивается работой штока и донного клапана.
Сигналы от датчиков ускорения колес, монтируемых на демпферах передней оси, и датчиков ускорения кузова используются для расчета требуемого коэффициента демпфирования. Быстрое определение коэффициента между стадиями сжатия и отскока гарантирует правильность выставления демпфирования для конкретных дорожных условий.
Характеристические диаграммы различных дорожных условий хранятся в блоке управления адаптивной подвески.
Пример клапана системы адаптивной подвески.
При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.
Пневматическая стойка для передней оси
Пневматические баллоны откалиброваны под вес Touareg. Конструктивно данные баллоны не отличаются от пневмобаллонов для Phaeton. Особенностями данных баллонов являются:
- Большой объем;
- Внешний клапан адаптивной подвески.
Пневматическая стойка задней оси
Ниже приведён рисунок задней пневматической стойки с обозначением её основных компонентов.
Компрессор
Компрессор монтируется на виброизоляционные опоры в передней нижней правой части кузова. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.
Воздух поступает в компрессор через воздушный фильтр. Воздух продувается через глушитель/фильтр, очищается и поступает в пневмолинии. Встроенный температурный датчик защищает компрессор от перегрева.
Модуль подачи воздуха состоит из:
- Компрессора, в состав которого входят:
- электрический двигатель;
- компрессор;
- осушитель;
- электромагнитный перепускной клапан;
- глушитель с воздушным фильтром;
- встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
- пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;
- штуцер для подкачки колес;
- блок электромагнитных клапанов с контрольными клапанами для каждой стойки и ресивера со встроенным датчиком давления для мониторинга.
Осушитель
Воздух в пневматической системе должен быть сухим, чтобы предотвратить возникновение:
- Коррозии;
- Замерзания в результате образования конденсата.
Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется.
Гранулированный силикат способен поглощать большое количество влаги — свыше 20% от собственной массы в зависимости от температуры.
Когда воздух проходит в обратном направлении (во время снижения клиренса), он снова пропускается через гранулированный силикат, влага из которого попадает обратно в воздух.
Благодаря этому осушитель не требует технического обслуживания. Для осушителя не установлен срок эксплуатации.
Конфигурация осушителя
Конфигурация осушителя Touareg отличается от конфигурации осушителя Phaeton. Благодаря этому компрессор может дополнительно использоваться для подкачки запасного колеса.
- 1 — Пневматический перепускной клапан;
2 — Электрический перепускной клапан N111;
3 — Глушитель/фильтр;
4 — Запорный клапан 1;
5 — Осушитель;
6 — Дроссель;
7 — Клапан демпфера N148; - 8 — Клапан демпфера N149.
Ресиверы
Назначением ресиверов является обеспечение быстрого и бесшумного регулирования клиренса на скоростях до 50 км в час. Максимальное давление в ресиверах равно 16,5 атм. Если давление в ресивере падает ниже 11 атм, включается компрессор, и клиренс транспортного средства регулируется до выставленного уровня. Емкость заднего ресивера составляет 4,8 литра, переднего — 5,2 литра.
Штуцер подкачки колес
Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.
Система датчиков/активаторов
Датчики (такие как датчики ускорения кузова) и активаторы работают аналогично датчикам в Phaeton.
Более подробная информация приведена в документе «Phaeton — пневматическая подвеска с регулировкой демпфирования«.
Изменение уровня
При изменении клиренса транспортного средства зажигается специальный индикатор на приборной панели в соответствии с установленным клиренсом.
Режим парковки
- Транспортное средство неподвижно;
- Зажигание включено;
- Включен парковочный тормоз;
- Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.
Отключение:
- Движение со скоростью более 5 км/ч;
- Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.
Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор.
Схематичный обзор системы
Тюнинг тормозной системы Volkswagen Touareg NEW. Ставим HP-Bakes front 380x34mm Ultimate 8pot
Кроссовер Volkswagen Touareg является самым востребованным из всех автомобилей этого класса, произведенных в Европе.
Множество лестных отзывов владельцев Туарега подчеркивает легковую управляемость и превосходную проходимость даже на серьезном бездорожье (при наличии внедорожного пакета Terrain Tech и койловеров).
Из ближайших конкурентов нового Турега можно назвать Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga.
Что касается силового агрегата, то под капотом Туарега может скрываться как бензиновый 3.6-литровый мотор (249 л.с.), так и 3-литровый дизельный (204 л.с. либо 244 л.с.). Для такой мощи необходима и соответствующая тормозная система. Тормоза на Туарег — дисковые вентилируемые на обеих осях.
Передние тормоза на Touareg представлены тормозными дисками. Передние тормозные диски на Touareg в зависимости от комплектации и года выпуска авто могут отличаться диаметром и толщиной: 308х30 мм, 330х32 мм, 360х36 мм или 368х36 мм. Передние суппорты — 4-поршневые.
Задние тормоза на Touareg представляют 1-поршневые суппорты и тормозные диски следующих возможных размеров: 314х22 мм, 330х28 мм или 350х28 мм.
Тормозные диски на Touareg, как одни из главных элементов тормозной системы, должны быть изготовлены из прочного материала, имеющего высокую термостойкость и устойчивость к деформациям.
По сравнению с автомобилями американского и японского производства, характеристики тормозной системы Volkswagen Touareg имеют достаточно высокий уровень.
Однако любителям активного стиля поездок требуется что-то большее, и тогда на помощь приходит тюнинг тормозов.
- Полный комплект HP-Brakes для апгрейда передней тормозной системы Touareg включает
- — составные тормозные диски с насечками; диаметр — 380 мм, толщина — 34 мм, вес — 11.5 кг;
- — 8-поршневые суппорты из линейки Ultimate, вес — 4.7 кг;
- — армированные шланги, крепеж, тормозная жидкость;
- — высокотемпературные колодки.
- Спортивные тормоза HP-Brakes – надежный вариант для замены оригинальной тормозной системы Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), обеспечивающий максимально эффективное торможение в любых условиях.
- Стоимость комплекта HPB — $2700.
- Гарантия — 3 года.
- Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- По тел: +7 929 917 17 27
- По e-mail: info@hp-brakes.ru
Отличная замена клапанам пневмобаллонов Touareg, Q7, Porsche. Фитинги, соединения упрощающие жизнь! — LuftMaster on DRIVE2
Каталог пневмобаллоновКлассические редукционные клапаны Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation)Монтаж фитингов
1.Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation). Устанавливается на место клапана.Производство Италия.
Конструкция фитинга соответствует всем требованиям, предъявляемым к соединениям, применяемым к автомобильных пневматических системах, обеспечивает высоконадёжное герметичное соединение с трубкой, безупречную ремонтопригодность, позволяя производить замену трубки без разборки и снятия фитинга.Фитинг рассчитан для работы в диапазоне температур от минус 50°C до +100°C, и рабочем давлении 12 бар, максимальное рабочее давление 32 бар.
549 руб.
Zoom
Фитинг пневматический для Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation).
1.1 Фитинг для подключения к пневмомагистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation).Производство Италия.
А, у вас есть запас беспокойств из-за наличия клапанов в пнемобаллоне? Ведь они постоянно залипают, замерзают и т.д.У нас есть разумное решение для вас.
- Фитинг предназначен для подключения пневматической трубки к блокам клапанов, пневмобаллонам, компрессорам и другим элементам пневматической системы по цене даже более низкой, чем стоят китайские клапаны.
- 499 руб.
Zoom
Штуцер. Соединение пневматической трубки. Заменитель клапана
————————————————————————————————————————2. Штуцер пневмокомпрессора угловой для подкачки колес Touareg / Cayenne(1st generation)7L0616705, 7L0616705BПроизводство Италия.
Такой же беспроблемный фитинг, что и прямой.Когда компрессор используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.
1299 руб.
Zoom
Штуцер подкачки колёс.
—————————————————————————————————————————3. Соединитель прямой для пневматической магистрали Touareg / Q7 / Cayenne(1st generation). Производство Италия.
Для ремонта повреждённой пневмомагистрали.
599 руб.
Zoom
Соединитель пневматической магистрали.
Все подробности по телефону +7 (499) 394-51-52 и +7(910)434-13-69Наша группа ВКонтакте
Тираныч.ру ________ [97% done…]
Никогда не имел компрессора для подкачки колес. Между тем, вещь эта очень полезная, особенно когда “грянет гром”.
- В одном разговоре услышал мнение и отзыв, о том, что штатные, продаваемые с автомобилем, компрессоры концерна VAG (Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda), очень эффективные.
- Решил изучить данный вопрос тщательнее.
- Было выяснено, что на всю линейку автомобилей данного концерна, идут, всего лишь, две модели компрессора.
Первый компрессор имеет артикул 8P0 012 615 A. И идет в комплекте с подавляющим 90% ассортиментом автомобилей концерна.
Второй, же, компрессор имеет артикул 7L0 012 617 B. И идет в комплекте только с автомобилями Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Вероятно, основное отличие – скорость накачки/мощность компрессора. Также, как и стоимость последнего – в 2-2.5 раза выше первого.
И тут, к нам на помощь приходит аукцион EBAY! :). Выяснилось, что оба новых компрессора, если постараться, можно найти по очень низкой цене, сопоставимой с ценой на новые компрессоры отечественного производства.
Таким образом я стал владельцем высокопроизводительного компрессора от Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Специнструмент для автомобилей Volkswagen Touareg
Выберите модель авто…
Выберите модель авто… Amarok Beetle Bora Caddy Caravelle Corrado Crafter Derby Eos Fox Gol Golf Golf GTI Golf Plus Golf R Golf Variant Jetta Kafer Karmann Ghia LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Passat R36 Passat Variant Phaeton Pointer Polo Polo GTI Polo Sedan Scirocco Sharan Tiguan Touareg Touran Transporter Vento
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик CT-1035 — Набор ключей для натяжного ролика Набор специальных ключей для проворота натяжного ролика приводного ремня, а также ключа для проворота зубчатого колеса двигателей VAG группы различных моделей и модификаций.
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик CT-8770-02 — Приспособление для кузовного ремонта Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик CT-3011 — Набор для замены расширительной трубки Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка — это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик CT-3019 — Набор съемников для трубок На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.
- Купить в 1 клик CT-E1004 — Ремонтный комплект для штуцеров Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 клик
Тормозные шланги: VW, TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)
Номер запчасти: Каталог ► VW ► TOUAREG ► 3.0V6TDI ► Тормозная система ► Тормозные шланги
Бренд | Название | |||||||||||||
FENOX PH210360 Найти аналоги |
PH210360_шланг тормозной! задний Audi Q7,VW Toureg, Porsche Cayenne 3.0-6.0 02> Сторона установки: сзади Длина: 425 мм |
|
||||||||||||
JP GROUP 1161703400 Найти аналоги |
Шланг торм.VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI [2003/01-2010/05], Сторона установки: Задняя ось двусторонне Длина: 408 мм |
|
||||||||||||
FENOX PH210905 Найти аналоги |
PH210905_шланг тормозной! передний Audi Q7, VW Toureg, Porsche Cayenne 3.0-6.0 02> Сторона установки: спереди Длина: 545 мм |
|
||||||||||||
JP GROUP 1161703100 Найти аналоги |
Шланг тормозной VAG Q7/TOUAREG/CAYENNE 427мм задний Сторона установки: Задняя ось двусторонне Длина: 427 мм |
|
||||||||||||
JP GROUP 1161602300 Найти аналоги |
Шланг торм.AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI [2010/05-…], AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI [2007/11-…], Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 545 мм |
|
||||||||||||
LPR 6T47950 Найти аналоги |
Шланг тормозной AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 02-10 зад. Длина: 426 мм Для артикула №: 6T47950 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1 ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||
LPR 6T47891 Найти аналоги |
Шланг тормозной AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 02-10 пер. Длина: 542 мм Для артикула №: 6T47891 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1 ▼ Показать больше свойств (1) |
|
||||||||||||
NK 8547110 Найти аналоги |
Шланг тормозной AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 02-10 пер. Длина: 545 мм |
|
||||||||||||
BREMBO T 85 130 Найти аналоги |
Искать фото |