Фланец трубы фиат альбеа

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.

Фланец трубы фиат альбеа

   Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 — глушитель; 3 — сильфон; 4 — промежуточная труба.

Коды запасных частей системы отвода отработавших газов

55199355 – прокладка выхлопного коллектора;
55194844 – прокладка приёмной трубы; Фланец трубы фиат альбеа
46463216 — глушитель;
(256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы;
Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;
(250-245) Bosal — хомут глушителя;

(255-093) Bosal — кронштейн (резинка) выхлопной системы.

  • Фланец трубы фиат альбеаФланец трубы фиат альбеа
  • Фланец трубы фиат альбеа
  • За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:
  • Фланец трубы фиат альбеа
  • Фланец трубы фиат альбеа
  • Фланец трубы фиат альбеа

А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком «с Правильно растущими руками» Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.

  1. Фланец трубы фиат альбеа
  2. Фланец трубы фиат альбеа

Гофра глушителя

Один из самых важных элементов выхлопной системы вашего автомобиля – это гофра. Гофра представляет эластичный узел ВС, который нужен для компенсации механических и температурных колебаний.

Во время работы автомобиля двигатель образовывает колебательные движения, которые передаются по корпусу и элементам вашего автомобиля в виде вибраций.

Первым делом эти колебания переходят на выхлопную систему, а после этого на другие узлы и элементы.

Гофра глушителя помогает подавлять вибрации вашего автомобиля.

Особенно необходимо установить или заменить гофры глушителя в  автомобилях, которые работают на дизельном двигателе, еще в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих машинах вибрация очень чувствуется.

Эта вибрация представляет собой очень большую опасность и дискомфорт. Если вы замените гофру глушителя, то вы максимально продлите срок службы вашего автомобиля и при этом еще предотвратите искривление и возможную поломку конструкции ВС вашей машины.

Замена гофры глушителя

Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность.

Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем.

Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.

Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.
Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.

Автоиталия запчасти-сервис

Страница 1 из 18123456…»Последняя »

Фланец трубы фиат альбеа

У владельцев Fiat Albea-Doblo с мотором 1.4 часто возникает проблема масложора, который в последствии приводит к образованию нагара и прогару клапанов. Мы предлагаем нашу фирменную разработку.

Проблема решается заменой поршневой группы на модернизированную, с новыми поршневыми кольцами.
Цена работы под ключ от 35 000 руб.

Туда входит полный комплект запчастей ( Грм к-т, масло, к-т прокладок ,свечи и тд ) , токарные работы и работа по переборке двигателя.
Полная переборка головки блока с заменой м/с колпачков.

Срок 2-3 дня.

  • Патрубок системы охлаждения нижний Fiat Albea 1.4 (Gates 052745)
  • Шланг
  • Фланец трубы фиат альбеа Фланец трубы фиат альбеа

Fiat Albea бензобак с 2008 года

Фланец трубы фиат альбеа Фланец трубы фиат альбеа

Fiat Albea бензобак до 2008 года

Фланец трубы фиат альбеа Фланец трубы фиат альбеа

Шланг радиатора верхний Fiat Albea (51774737)

Фланец трубы фиат альбеа

Шкив коленвала для машин с кондиционером.

Фланец трубы фиат альбеа Фланец трубы фиат альбеа

  1. Переключатель (система кондиционирования воздуха)
  2. 46722666

Козырек солнцезащитный Fiat Albea комплект 2шт

Топливный бак

Цилиндр главный тормозной Fiat Albea (-ABS)

Страница 1 из 18123456…»Последняя »

Замена средней части глушителя и банки на ASSO — FIAT Albea, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2

Родной выхлоп прогорел первый раз через 3 года после покупки — в 2010. Аналогов оригиналу, стоившему адовых денег, не было — обратился к гаражным умельцам — вварили куски трубы у банки и сильфона. Хватило где-то опять на 3 года — снова подварили, но уже в других местах.

После этого интервал между ремонтами стал уменьшаться — варил в 2015, потом уже весной 2016, осенью 2016 и подваривал недавно, а через 3 дня опять забубнил. В одном месте варят — в другом просекает. Выхлоп умер — надо менять.

Цена оригинала не сильно изменилась за 10 лет, но появились аналоги и отзывы об их эксплуатации. Пишут про ASSO, что не шумный и лучше монтируется — его и заказал: 125100 — средняя часть и 127200 — задняя часть.

Провёл ревизию под днищем — резинки все хорошие, хомут приёмной трубы ещё поживёт(защита картера работает), а хомут, соединяющий среднюю и заднюю части, сгнил.

Докупил еще прокладку приёмной трубы, хомут, керамический герметик и баллончик медной смазки.

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

прокладка Fenno Steel X75133Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

хомут Fischer 911945

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

В начале марта — где-то 7-8 числа выдалась тёплая погода — поехал к себе в гараж, загнал на яму. Приготовился высверливать шпильки — вся резьба и гайки в хорошей ржавчине.

Для очистки совести побрызгал проникающим ключом и попытался открутить. Одну гайку с частью шпильки срезало сразу под корень, а на второй стесал грани.

Взял ручную ножовку и аккуратно пропилил между фланцами (сильфон и сам фланец могут пригодиться) — даже старая прокладка выжила

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

почти как новая

Взял сверло на 5 и шуруповёрт — на малой скорости с небольшой раскачкой высверлил шпильки, после прошёл 7 сверлом и в конце восьмым. Затем распилил ножовкой старое место соединения труб — там уже можно рукой всё было сжать и сломать — хомут в руках рассыпался… Крепления резинок побрызгал ВДшкой и с помощью пассатижей снял резинки.Подвесил сначала заднюю часть

, обмазал место соединения труб герметиком и состыковал со средней. Вывесилось всё хорошо, но между фланцами появилось расстояние в 5-6 мм. Если начать стягивать, то гофра растягивается и находится как бы в напряжении — не понравилось — раздвинул немного место соединения труб и стянул хомутом — всё стало чётко.

Взял 2 болта М8х30 — померил — длины хватает — фланец у ASSO действительно не толстый. Промазал фланцы герметиком, поставил только 1 новую прокладку и стянул

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

размер совпадает

  • Самоконтрящиеся гайки не использовал — поставил контргайки, обильно смазав всё медной смазкой
  • Прошёл также медной смазкой места сварки
  • Заглянул под задний бампер — труба смотрит вниз

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

всё как родное

Дал немного схватиться герметику и завёл. В местах соединений посторонних звуков нет. Гофра ведёт себя тихо. А вот задняя банка малость бубнит — родная была тише. Ладно — должна прокоптиться… Погонял минут 15 на холостых для застывания герметика и поехал не спеша домой.

Ехал на средних оборотах и заметил при 2000 какой-то низкочастотный гул в салоне и на 3 и на 4 передаче…На следующее утро повнимательнее всё послушал. До прогрева банка немного бубнит — потом почти незаметно, но гул в салоне и на месте и при езде (именно при 2000) присутствует.Через неделю проехал по трассе около 200 км — гул даже утомляет, если музыку выключить.

Читайте также:  Фитинги для рехау аналоги

Подумал, что старые резинки передают вибрацию. Заглянул под машину — да одна резинка у сильфона в сильном натяге

— ослабил болт крепления кронштейна к кузову и выровнял — немного помогло.

Фланец трубы фиат альбеа

Zoom

теперь болтается свободно

В конце марта похолодало — шум печки, музыка, зимние шины(липучка) — гул не замечал, а может и банка закоптилась.На днях переобулся и провёл сезонное ТО со сменой масла, проверил выхлоп — бубнит немного только на холодную — конденсат скорее всего.

В салоне на летней резине тишина — обычная работа двигателя и коробки — выходит обкатал за 2000 км.Медная смазка в местах нанесения покрывает метал плёнкой — пошкрябал — под нёй гладкий метал.

К высокой температуре смазка устойчива выходит — будет время, обработаю баллончиком весь глушитель — не помешает.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Фланец трубы фиат альбеа

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Как уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП.  Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом.  Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Фланец трубы фиат альбеаFiat Albea (178) '2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

Фланец трубы фиат альбеа

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel  менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с.

для такой  конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется.

Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Фланец трубы фиат альбеаFiat Albea (178) '2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Фланец трубы фиат альбеа

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата.

Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять.

У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору.  Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Фланец трубы фиат альбеаFiat Albea (178) '2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части.

Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков.

 Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Читайте также:  Штукатурка газосиликатных блоков снаружи и внутри дома

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Фланец трубы фиат альбеа

Опрос

Поменялось ли ваше отношение к Fiat Albea?

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

   Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.

Фланец трубы фиат альбеа

   Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 — глушитель; 3 — сильфон; 4 — промежуточная труба.

Коды запасных частей системы отвода отработавших газов.

55199355 – прокладка выхлопного коллектора; 55194844 – прокладка приёмной трубы;  46463216 — глушитель; (256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы; Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;  (250-245) Bosal — хомут глушителя;  (255-093) Bosal — кронштейн (резинка) выхлопной системы. 

За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:

А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком «с Правильно растущими руками» Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.

Гофра глушителя

   Один из самых важных элементов выхлопной системы вашего автомобиля – это гофра. Гофра представляет эластичный узел ВС, который нужен для компенсации механических и температурных колебаний. Во время работы автомобиля      Гофра глушителя помогает подавлять вибрации вашего автомобиля.

Особенно необходимо установить или заменить гофры глушителя в  автомобилях, которые работают на дизельном двигателе, еще в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих машинах вибрация очень чувствуется. Эта вибрация представляет собой очень большую опасность и дискомфорт.

Если вы замените гофру глушителя, то вы максимально продлите срок службы вашего автомобиля и при этом еще предотвратите искривление и возможную поломку конструкции ВС вашей машины.

 Фланец трубы фиат альбеа

Замена гофры глушителя

    Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность.

Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем.

Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.

   Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.  Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Гофра глушителя Фиат Альбеа

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Какую гофру глушителя купить для Фиат Альбеа? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя.

Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.

Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Фланец трубы фиат альбеа

Цена на гофру глушителя Фиат Альбеа зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.  Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 

У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

ВариантыЦенаКупитьГофра глушителя Фиат Альбеа, 3-х слойная

Гофра глушителя Фиат Альбеа, 4-х слойная

от 1800 руб.
от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Написать нам в Whatsapp
  • Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)

5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

  1. Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
  2. — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
  3. Размеры гофры глушителя Фиат Альбеа (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х15860х120

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.

ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я.

Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Читать полностью

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании.

 В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

  • Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
  • Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
  • Основные симптомы неисправностей запчастей
  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Читайте также:  Как закрыть трубы от змеевика

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.

Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.

 Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.

Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Скрыть

От чего подойдет прокладка приемной трубы фиат альбеа

Тут писали, что прокладка на фланец катоколлектор — сильфон подходит от Волги (ГАЗ). ХРЕН. НЕ ПОДХОДИТ. См. фото 1. Ближайшая по размерам из которой можно сделать замену — прокладка выускного коллектора от 16-ти клапанника двенашки. Фото 2. Или подобрать металлоасбестовое уплотнительное кольцо от иномарок. Например мне от Тойоты подобрали, 160руб. Фото 3.

  • у меня цена этой прокладки 60 рублей, которая подходит 1 в 1
  • Ролик от газели не долго проходил меньше года, гремит на высоких оборотах, правда и стоил 90 рублей, подошел без всяких переделок, только крепление от оригинального использовал, сейчас заказал Dayco — 437руб.
  • У меня уже под 80 000 ездит от газели , 280 р покупал
  • у меня цена этой прокладки 60 рублей, которая подходит 1 в 1

И + 300р доставка и ждать неделю. А мне некогда было ждать за 900км от дома. И потом на гнутый фланец родная жестянка не пошла бы . Кольцо толщиной 4мм с большой натяжкой щели закрыло.

И + 300р доставка и ждать неделю. А мне некогда было ждать за 900км от дома. И потом на гнутый фланец родная жестянка не пошла бы . Кольцо толщиной 4мм с большой натяжкой щели закрыло.

Я поставил от коллектора ДТ-75, у отца взял, По внутренней стороне металл, а по краям асбистовая что ли:)

Я поставил от коллектора ДТ-75, у отца взял, По внутренней стороне металл, а по краям асбистовая что ли:)

Ну эти, тоже, не на каждом углу продают, однако. И от какого коллектора ДТ-75, впускного, выпускного, фланца приёмной трубы. Точнее информацию давать надо, а то пол рынка скупать приходится. Образец не всегда под рукой.

Ну эти, тоже, не на каждом углу продают, однако. И от какого коллектора ДТ-75, впускного, выпускного, фланца приёмной трубы. Точнее информацию давать надо, а то пол рынка скупать приходится. Образец не всегда под рукой.

после выходных скину фото

Может кому пригодится . Резиновые накладки на педали сцепления и тормоза подошли от педали газа вазовской классики. Цена на авторынке 20р за штуку. А цену оригинала даже представить боюсь.

спасибо,как раз о этом задумался-моя порвалась окончательно

вот эти две прокладки поставил на глушитель ), от ДТ 75 вроде

Прикольно! Она же с квадратной дыркой. Конечно работать будет, но себе такую не поставил бы. Лишние завихрения и т.п.

Сегодня установил тормозные диски от ваз 2110, по размерам они подходят, единственно надо их доработать, снять фаску на внутреннем размере отверстия чтобы он плотно сел на ступицу.

Чем тебе обычные диски не угодили?

Здравствуйте нужна помощь, сегодня менял передние колодки на ФИАТ АЛБЕА 2007 года выпуска и при сборке потерял защелку или фиксатор который устанавливается между суппортом и колодкой. поставил без неё, но при езде она стучит. Помогите узнать артикль этой защёлки или может от русской машины что нибудь подойдёт. Заранее спасибо.

Александр Ж добавил 14.10.2012 в 20:14 Стоимостью

Что означает цифра «6»,толщину стенки или что? Или внутренний диаметр шланга? Диаметр шланга или трубы обычно выражается одним значением.

внутренний диаметр, когда рылся в интернете, встречались обозначения где первое число — толщина стенки, поэтому так написал, на самой трубке написано 6х14. У родной трубки внешний где-то на 2 мм меньше, проблем это не создало.

а кто-нить менял салентблоки задней балки? какие есть аналоги? на заказ с меня попросили по 1600 за штучку

  Канализация пластиковые трубы монтаж своими руками

Геннадий 12 регион добавил 08.11.2012 в 12:18 еще интересует аналог шаровой опоры оригинал стоит относительно недорого, но надо ждать когда привезут

вот только замену откладывать не хочется, еЗдю каждый день, а на брюхе распластаться не хочется

  1. еще интересует аналог шаровой опоры оригинал стоит относительно недорого, но надо ждать когда привезут вот только замену откладывать не хочется, еЗдю каждый день, а на брюхе распластаться не хочется
  2. Заказал в Экзисте Delphi — по деньгам как аналог, но поставка во Владимир 1 день.

На форуме Добло пишут,что: «Насос ГУР подходит от уаз патриот (3163-3407010 Насос ГУР УАЗ-Patriot (Delphi). Встает на родные места идеально,нужна лишь замена шкива . Шкив посажен на горячую , понадобится перепресовка .»

А у нас разные насосы гур альбеа и добло?Или тоже подойдет от уаза?

capriz_68 добавил 14.11.2012 в 15:05 Судя по инфо в сети: насос гур альбеа и добло одинаковые,стоимость в интернет магазинах от 7р. до 15р.,Насос ГУР УАЗ-Patriot (Delpfi) 3-4р.Соответсвенно насос уаз можно поставить в альбеа.Практических подтверждений пока не видел.

Свечные провода поставил от 2114 8кл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector